Также представитель компании уверил, что условия хранения в магазине не могли повлиять на качество продукта
Супермаркет «Народная компания» проверил всю партию сливок после жалобы жительницы Хабаровска на некачественный продукт. На данный момент некачественных сливок не выявлено. При этом представители «Компании» отрицают, что проблема могла возникнуть из-за неправильного хранения продукции, сообщает ИА AmurMedia.
Ранее агентство сообщало, что соцсети Хабаровска обсуждают проблему с учащением появления просроченной молочной продукции в магазине «Народной компании». В то же время, представители сети не смогли прокомментировать ситуацию.
Позднее в социальной сети Instagram появилось сообщение представителя супермаркета «Народная компания».
“При возникновении претензий к качеству реализуемой в супермаркете продукции мы всегда разбираемся с любой обоснованной жалобой и идем навстречу покупателю, так как дорожим каждым покупателем и своей репутацией» — говорится в сообщении.
Как уверил представитель компании, сливки «Домик в деревне 10% стерилизованные» имеют герметичную упаковку и реализуются без холода при t° от 2 до 25С°, следовательно, условия хранения в супермаркете не могли повлиять на качество.
«Сливки могли испортиться из-за нарушения целостности упаковки при транспортировке (микротрещина и попадание кислорода могли вызвать процесс брожения) либо из-за плохого качества сырья непосредственно у производителя. Информацию приняли во внимание, всю партию проверили, на данный момент некачественных сливок не выявлено. Ваше своевременное обращение в супермаркет (а не в социальные сети), желательно с чеком, поможет быстро отреагировать на ситуацию, связаться с производителем и исключить реализацию некачественного товара» — сообщил представитель компании.