Изменить свое решение ей пришлось после вмешательства руководства
Врач поликлинического отделения № 2 КГБУЗ Хабаровский краевой кожно-венерологический диспансер попыталась отказать в амбулаторном лечении пациенту, не согласившемуся на госпитализацию. Свои рекомендации молодому человеку, обратившемуся за помощью, доктор прописала только тогда, когда в конфликт вмешался заведующий поликлиническим отделением, сообщила корр. ИА AmurMedia хабаровчанка Ольга.
В редакцию информационного агентства обратилась хабаровчанка и рассказала о ситуации, с которой ей пришлось столкнуться в поликлинике. По ее словам, врач не стала назначать лечение ее сыну.
— На коже моего сына появились высыпания, похожие на аллергию после непривычного продукта. Мы обратились к врачу. Записались заранее и в назначенное время заняли очередь. Прием заканчивался, мы были последними. Выслушав жалобы сына и осмотрев его, врач сказала, что лечение можно получить только в стационаре. Но для нас этот вариант был неприемлем. Мы попросили назначить амбулаторное лечение, ведь состояние парня было некритическим. Однако врач сказала, что поможет только госпитализация, поэтому лечение назначать она не будет, — жалуется Ольга.
Как говорит Ольга, ситуация так и осталась бы неразрешенной, если бы в конфликт не вмешался заведующий отделением, которого, кстати, доктор пригласила сама. После выяснения отношений лечение все-таки было назначено. Но, по словам Ольги, никаких особенных манипуляций оно не содержало.
— Врач рекомендовала таблетки и мазь. Все. Это можно принимать и дома. Ни уколов, ни капельниц она не назначила. Вообще сложилось впечатление, что доктор просто устала и поскорее хотела отделаться от назойливых пациентов, то есть от нас, — резюмировала Ольга.
По словам заместителя главного врача по медицинской части КГБУЗ Краевой кожно-венерологический диспансер Зои Фроловой в данной ситуации нужно разбираться, потому что амбулаторное лечение должно быть назначено в любом случае.
— Такого просто не могло быть. Если есть показания к госпитализации, то пациент направляется в стационар и там лечится. А если написан официальный отказ, то обязательно назначается амбулаторное лечение и пациент направляется на обследование, если оно необходимо, — уверила Зоя Фролова.
А в подобных случаях пациентам необходимо обращаться к руководству, которое будет выяснять причины такого поведения врачей и принимать решение, заключила Зоя Фролова.