В регионе продолжается реализация проекта по поддержке местных производителей
Более 10 вариантов эмблемы продуктового бренда региона предложили на конкурс воспитанники Детской художественной школы Хабаровска. К этой работе активно подключились жители региона, которые прислали около ста вариантов логотипа для местных продуктов питания. Эмблема станет региональным знаком качества и позволит повысить узнаваемость товаров, произведенных в регионе, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края.
Как сообщили в комитете потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края, география и количество участников проекта постоянно расширяются. Варианты логотипа присылают из разных районов, Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Авторы — обычные жители, дизайнеры, специалисты различных мастерских, студенты вузов, учащиеся школ, юридические лица. Отдельную заявку планируют оформить представители коренных народов региона. На конкурс приходят логотипы и от творческих коллективов. Так, инициативу проявило руководство Детской художественной школы Хабаровска, которое организовало открытый урок для своих воспитанников. Дети нарисовали около 10 вариантов и передали их специалистам комитета.
По ее словам, заявки на конкурс по выбору эмблемы можно присылать до 23 ноября. После этого оргкомитет подведет итоги конкурса. Победитель получит денежный приз от Ассоциации производителей продуктов питания Хабаровского края.
Напомним, что параллельно в регионе выбирают название для продуктового бренда. В голосовании, которое организовано на официальном портале Правительства края, приняли участие около 1800 человек. С 60% голосов лидирует «Наш выбор 27», на втором месте «Бренд 27». Этому варианту отдали предпочтение 30% опрошенных.