Комсомольчанин с юмором отреагировал на очередной конкурс в краевом центре
Житель Комсомольска-на-Амуре Danil Shimko на своей странице в социальной сети Facebook выложил эскиз к логотипу-символу дальневосточной столицы. По его мнению, бренд Хабаровска лучше всего олицетворяет мошка — надоедливое насекомое, от укусов которого каждое лето страдают и люди, и животные.
Ранее РИА «Восток-Медиа» писало о том, что 1 июля, на подведении итогов второго по счёту конкурса «Визуальная составляющая бренда города Хабаровска», комиссия департамента архитектуры, строительства и землепользования городской мэрии не выявила победителя. Члены жюри пришли к общему мнению, что все проекты, которые предоставили участники, — по одной разработке от каждого из 17 человек — нуждаются в доработке.
Первый конкурс, который проходил с 1 по 25 марта, привёл к таким же результатам. Комиссия не посчитала работы хабаровчан достойными того, чтобы получить статус бренда. Тогда участники представили 25 решений — всего на конкурс заявились 15 претендентов.
Мелкий кусачий летун, по мнению пользователя Facebook, отражает природное отличие не только краевой столицы, но и всего региона.
«Гроза даже для летающих медведей. Бренд-Символ Хабаровска, да и всего края) (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.)», — пишет Danil Shimko на своей странице в социальной сети.
Подписчики художника восприняли идею бренда на ура и с долей юмора.
«муХАбаровск», — прокомментировал иллюстрацию Дмитрий Поллак.
«Кошмаровск))», — отметила Елена Жукова.
«КомаруХА», — озвучил Николай Шимко.
Визуальная составляющая бренда Хабаровска до сих пор не выбрана. Как писало агентство, второй конкурс, по мнению комиссии, стал более продуктивным с творческой стороны, но некоторые участники просто немного не дотянули концепцию. Впереди намечается очередной сбор предложений и их рассмотрение. Жюри примет во внимание опыт предыдущих конкурсов и, возможно, изменит условия.
Вполне вероятно, что свой логотип будут выбирать для каждой из социальных сфер города. В таком случае, вредное насекомое, если автор эскиза заявит его на рассмотрение, имеет все шансы стать реальным брендом Хабаровска. Местная мошкара — это не просто уникальное явление для дальневосточной столицы и всего региона. На фоне наступившего лета, это настоящий символ на злобу дня.