Семинар из серии «Гуру про Интернет» впервые состоялся на Дальнем Востоке
Крупнейшие российские компании RU-CENTER и Mail.Ru Mail.Ru по инициативе хабаровского агентства интернет-маркетинга «Адвантика» провели в Хабаровске семинар из серии «Гуру про Интернет», сообщили РИА AmurMedia в оргкомитете мероприятия.
Семинар «Гуру про Интернет» был проведен на Дальнем Востоке впервые. Он состоял из двух частей. Конференционная часть была рассчитана на руководителей бизнеса и маркетинговых специалистов. Профессиональная часть вызвала интерес у представителей рекламных агентств и крупных информационных порталов г. Хабаровска. По данным организаторов, мероприятие посетили 250 человек.
В ходе конференции директор департамента регионального развития RU-CENTER Федор Смирнов рассказал об итогах запуска русскоязычных интернет-адресов (.рф), перспективах расширения доменного пространства и особенностях проведения аукционных торгов на рынке доменных имен.
Руководитель филиала «Mail.Ru Дальний Восток» Геннадий Редько рассказал о новых возможностях ресурса mail.ru и особенностях медийной рекламы; на примере хабаровских рекламных кампаний наглядно продемонстрировал технологии создания эффективных баннеров.
Генеральный директор компании «Адвантика» Владимир Огнев в подробностях раскрыл тему продвижения в поисковиках, рассказал о грядущих изменениях на рынке поисковых систем, а также дал множество полезных советов участникам конференции, как повысить позиции сайтов и лояльность клиентов.
Директор хабаровской компании «Заводд» Валерий Мамровский выступил с докладом, посвященным нарастающей популярности типовых решений в разработке сайтов, а руководитель отдела продаж компании «Адвантика» Илья Воронцов рассказал об особенностях контекстной рекламы и затронул важные вопросы грамотной работы с клиентами в Интернете.
Участники семинара в ходе докладов получили возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответы. По завершению конференц-части состоялась пресс-конференция, на которой ключевые спикеры мероприятия рассказали об основных трендах развития интернет-маркетинга в мире и в Хабаровсом крае в частности.
Профессиональная часть семинара была посвящена практическим рекомендациям по размещению рекламы в социальных сетях и тонкостям такого вида заработка в Интернете, как паркова сайтов.