В мэрии решили, что рекламные объявления, развешанные на специальных щитах, столбах и подъездных дверях, портят имидж самого благоустроенного города России

Как сообщает пресс-служба городской администрации, реклама, размещенная на щитах – эффективный способ продвижения товаров, услуг и идей, но она недолговечна: от дождей бумага быстро размокает, а довершает дело ветер, срывающий ее с конструкции, будь то рекламный щит или световая опора. Выглядит это, понятное дело, не очень лицеприятно.

Впрочем, сегодня существуют способы административного воздействия на рекламщиков, портящих облик города. Согласно положениям Кодекса об административных правонарушениях Хабаровского края и правил благоустройства Хабаровска, нарушение благоустройства влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц – в размере от пяти до десяти тысяч рублей, на юридических лиц – от пятнадцати до двадцати пяти тысяч. Специалисты отдела наружной рекламы регулярно выезжают в рейды, чтобы выявить нарушителей. Так, после недавнего тайфуна в Хабаровске контролерами было выписано 19 административных протоколов, 12 предупреждений, а трем компаниям, которые предупреждали уже неоднократно, грозит расторжение договора на размещение рекламы.

От