На втором месте по количеству жалоб — горячее водоснабжение

 

За последние 2 недели лета, с 16 по 31 августа, в хабаровскую диспетчерскую службу «380-380» по вопросам ЖКХ от горожан поступило более 13 тысяч заявок. Об этом РИА AmurMedia сообщили в пресс-службе НП «ЖКХ-Групп»
 
Большое недовольство хабаровчан в эти дни вызывали не только проблемы с системами горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения, но и неудовлетворительное санитарное содержание жилфонда: невывезенный вовремя мусор, некачественная работа дворников и уборщиц, проблемы с проведением в домах дератизации и дезинсекции.
 
Однако все же больше всего жалоб от горожан поступило на перебои со светом и на ненадлежащее состояние электрооборудования (устаревшая электропроводка, неисправные щитки, короткое замыкание и т.д.) – более 2 600 обращений. Немногим меньше – около 2 400 заявок – населением было сделано на устранение различных неисправностей системы горячего водоснабжения. На третьем месте по «популярности» оказалось санитарное содержание многоквартирных домов: более 1800 жильцов обратились в диспетчерскую службу с этим вопросом.
 
Немало заявок оформлено с просьбой разрешить проблемы с системой центрального отопления (отремонтировать или заменить трубы, стояки, полотенцесушителей, вентили и т.д.) – 572, перестелить или отремонтировать часть кровли – 358 жалоб, в подъездах привести в порядок или вставить новые окна и двери – 201 заявление.
 
Не остались в стороне и вопросы благоустройства дворов и детских площадок хабаровских многоквартирных домов (МКД), что оказалось очень актуальным в свете стартовавшего традиционного городского смотра-конкурса на лучший двор и подъезд. Озадачены проблемой уютного дворика и оснащенной детской площадки почти 500 хабаровчан.
 
За прошедшие две недели меньше всего нареканий поступило на состояние подвалов и фундамента домов (3 обращения), а это означает, что подвалы – чистые, сухие, фундамент МКД – не вызывает у его жильцов недовольство и опасения. Всего 10 горожан обратились с жалобами на некачественную работу телевизионной антенны, а 21 человек в службе «380-380» оставили заявки с просьбой устранить неисправности в вентиляционной системе дома.
 
Все зафиксированные обращения граждан переданына отработку исполнителям жилищных и коммунальных услуг. 

От