Лидерами потребительского голосования по оценкам народного жюри стали кафе «Золотая птичка» и мужской клуб «Зажигалка»
Потребительское голосование за лучшую компанию города в номинации «Отдых и развлечения» прошло в Хабаровске. По итогам голосания лучшими предприятиями в этой сфере стали сеть кафе быстрого питания GoldenBird и ночной клуб «Зажигалка», сообщили ИА AmurMedia организаторы голосования.
В Дальневосточной столице подошло к концу потребительское голосование за лучшую компанию города в номинации «Отдых и развлечения». Безусловным лидером, по оценке народного жюри, стала сеть кафе быстрого питания GoldenBird. Она набрала 8,11 баллов из 10 и получат почетное звание «Бриллиант Хабаровска».
Открытием года признан Мужской клуб «Зажигалка», набравший 7,8 балла. Среди заведений китайской кухни, лучшим стал «Конфуций». Ресторан получил 7,3 балла. Лучшим заведением японской кухни, с результатом в 7,4 балла, признан ресторан «Суши Оки». А компания «ЦСС» завоевала звание лучшего Event-агентства. Ее результат 7,3 балла.
Эти и другие компании, также получат почетное звание «Бриллиант Хабаровска».
Номинанты, набравшие по итогам трех видов голосования средние семь баллов и более, получат право использовать в своих целях эмблему «Народное признание».
Всего же, необходимый порог помимо упомянутых, перешагнули еще 18 организаций в разных номинациях: ночной бар «Гараж», лазертаг клуб «Восточный легион», праздничные агентства «Рафинад» и «Orizzontestudio», туристические компании «Мир отдыха», «Моя планета», «Роза ветров», «Аревик», «Радуга», рестораны «Торо», «Гауди» и «Афалина», а также кафе «Маленькая Корея», «Ясуми», «Зарина», «Соблазн», «Роялбургер» и туристический комплекс «Заимка».
Также каждая компания-участница имеет право использовать эмблему «Не боятся мнения потребителей» в своих рекламных, маркетинговых и иных целях.
Вручение дипломов победителям и лауреатам, также вручение сертификатов, подтверждающих звание «народное признание» будет происходить на церемонии в декабре 2013 года.