Российский иллюстратор Андрей Гордеев нарисовал рекламу, получившую третье место престижного международного фестиваля

 

Бронзу международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2011» в категории «Наружная реклама» получила кампания кофе Taina, нарисованная российским иллюстратором хабаровчанином Андреем Гордеевым, передает корреспондент РИА AmurMedia со ссылкой на сайт www.adme.ru. Андрей Гордеев, нарисовавший знаменитый календарь дальнобойщиков, становится все более востребованным в разных концах мира.
 
Бразильское агентство Giovanni + Draft FCB заказало Андрею два принта для кофе Taina. Иллюстрации, выполненные в узнаваемой авторской манере, раскрывают идею кампании и рекламируемое свойство кофе Taina. Кофе не даст вам уснуть в тех ситуациях, когда сон может оказаться губительным. Как в прямом, так и в переносном смысле. Копилайн: «Когда сон НЕжелателен».
 
 
Это уже не первая награда международных фестивалей рекламы в коллекции талантливого иллюстратора: рекламная кампания Colgate «2 minutes» от агентства Y&R New York получила бронзу Clio 2011 и бронзу LIA 2010.
 
Особый авторский колорит в творчестве Гордеева уже используют в своих работах не только российские дизайн-студии и популярные СМИ, но и ведущие западные рекламные агентства. «Гордеевский стиль», именно так могут в ближайшем будущем назвать направление в иллюстрации, заложенное Андреем.

От