Корейская косметика набирает популярность в Хабаровске
Корейская косметика пришла в Россию нетипичным путем. Обычно маркетологи и рекламщики разрабатывают целые концепции ввода товара на рынок. Но продукцию индустрии красоты Страны утренней свежести фактически «втащили» в страну российские модницы, которые открыли для себя корейскую уходовую и декоративную косметику и рассказали о ней на форумах и личных страницах. Собственно, само понятие бьюти-блогер в рунете сфомировалось во многом благодаря именно красоткам, делившимся впечатлениями о новых марках или линейках корейских кремов. Рынок чутко реагирует на спрос, и вот в Хабаровске в новом торговом центре «Горизонт» открылся уже пятый по счету мультибрендовый магазин корейской косметики «Keauty». Магазин входит в общероссийскую сеть «Keauty», а значит, на его территории можно купить продукцию таких лидеров индустрии, как Tony Moly, The Saem, Mizon, Missha, Holika, Lioele, Lombok и других. То, что раньше заказывали на иностранных сайтах и месяцами ждали по почте, сейчас находится в шаговой доступности. Корейская косметика - это феномен рынка красоты. Аналитики сегодня только и говорят, что о «корейском прорыве». Прошлый, 2014 год стал триумфом корейских производителей.Экспорт косметической продукции с 2004 года вырос в 6 раз. В чем причина? В первую очередь, в высочайшем качестве. Конкуренция на корейском косметическом рынке жесточайшая, поэтому за каждым брендом будь то Tony Moly, Mizon, The Saem и многие другие, стоит серьезная исследовательская и научная работа. При этом безусловный приоритет натуральных ингредиентов сочетается с использованием новейших технологий. Ну и как бонус – цена. Все та же конкуренция не позволяет взвинчивать цены. Поэтому пока в нашей стране все остальные рынки рушились, продажа корейской косметики выросла в кризисном 2014 году на 5%.
И будьте уверены, корейская индустрия красоты не стоит на месте, щедро подбрасывая все новые и новые удивительные средства. Улиточные серии Российские покупательницы давно оценили продукцию корейских экспертов, которые привнесли в мировую индустрию красоты немало революционных новинок. Например, именно Корея подарила нам средства на основе экстракта улитки. Активное вещество улиточных серий – муцин, по сути, является частью иммунной системы улитки. Именно поэтому «улиточные» серии так эффективны. Они вызывают регенерацию клеток кожи, обладают антимикробным действием, а антиоксиданты в их составе делают препараты на основе слизи незаменимыми для тех, кто имеет проблемную, склонную к высыпаниям и появлению угрей кожу.
Косметика с эффектом ботокса Еще один Must-have от корейских экспертов – это средства с пептидом змеи. Пептиды – весьма полезные вещества, большинство из них действуют как агенты для удерживания воды в клетках и способствуют межклеточной коммуникации, что помогает коже регенерироваться и восстанавливаться. Но мало этого, средства с пептидом змеи недаром называют аналогом ботоксу. Пептид змеи имеет эффект, сходный с действием токсинов, расслабляющих мимическую мускулатуру, поэтому он способен разглаживать мелкие мимические морщины и предотвращать их появление. За несколько недель эти средства способны снизить глубину даже старых морщин. Домашнее ламинирование волос Еще недавно ламинирование волос было доступно только в салонах красоты. Недавно, это до появления средств Lombok. Благодаря этой корейской разработке теперь ламинирование можно делать в домашних условиях, причем эффект будет ровно тот же самый, что бывает после посещения профессионального парикмахера. В число ее ингредиентов входят коллаген, кератин, масло косточек винограда, пантенол, протеины шелка, различные витамины и минералы. Благодаря своему составу система Lombok является не столько косметическим, сколько уходовым средством, она обеспечивает настоящее восстановление волос.
Альгинатные маски Вообще, это тенденция корейских косметических гигантов – они переносят салонные процедуры в домашние условия, помогая заметно экономить, но при этом не терять в качестве. Альгинатные маски Anskin тому пример. Теперь всего того, за чем раньше ходили в салон – глубокое увлажнение и питание кожи, лимфодренаж, стимуляция обменных процессов, лифтинг и успокаивающий эффекты,- можно добиться самостоятельно. В линейке представлены маски, направленные на борьбу с различными проблемами - акне, усталость кожи, морщины и т.д.
Эффективность – главное, за что любят корейскую косметику, но не меньше покупательниц подкупает внимание к деталям, которым особенно славится корейская косметика. Баночки, в которые она упакована, способны поднять настроение одним своим видом и превратить утренний сбор на работу в праздник. Крем в «яблочной» упаковке, маска в «помидорке», бальзам для губ в «персике». А как пахнут эти средства! Каждый раз, проходя мимо туалетного столика, вы не сможете удержаться и откроете баночку, чтобы еще раз вдохнуть аромат. Посетите один из магазинов «Keauty» и вы сами сможете понять, почему корейская косметика завоевала любовь россиянок. Сеть магазинов корейской косметики «Keauty» в Хабаровске: - ТЦ Горизонт, 1 этаж, ул. Большая 88; - ТЦ НК-Сити, 3 этаж, ул. Карла-Маркса, 76; - ТЦ Энерго Плаза, 1 этаж, ул. Ленина, 85; - ТЦ Дом Быта, 2 этаж, ул. Шеронова, 92; - ТЦ Южный Парк, 1 этаж, ул. Суворова, 25.
|
Похожие публикации ![]() Новинка в мире слухаГлавный редакторЦифровые БЕСКАНАЛЬНЫЕ аппараты в ХАБАРОВСКЕ! ![]() Molo Kids - детская одежда для реальной жизни!Главный редакторMolo Kids - один из тех брендов, что определяют лицо повседневной детской моды в Европе. Родители ценят его за предсказуемое качество и практичность, дети за удобство и яркие принты! ![]() Когда нужен молокоотсос?Главный редакторЕсли режим кормления установлен, налажено правильное прикладывание, мама неотлучно весь период грудного вскармливания находится с малышом – вероятно, молокоотсос может и не понадобиться. |