Антирейтинг пополнился компаниями ООО «Премиум 1» и МУП «УО МКД»

Выходные принесли свежие жалобы и пополнение нашего ТОПа некомпетентности хабаровских УК новыми организациями. Рейтинг ЖКХаос от редакции ИА AmurMedia только за выходные пополнился двумя «управляйками», вступившими в борьбу за звание самой неблагонадежной — ООО «Премиум 1» и МУП «УО МКД».

Напомним, что посетителям ресурса AmurMedia предлагается составить рейтинг доверия управляющим компаниям Хабаровского края. Совместно с читателями наше агентство намерено вести мониторинг качества предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и освещать проблемы в этой области, поднятые гражданами. Свои отзывы о работе «управляек» можно оставить ЗДЕСЬ.

Уважаемые читатели, убедительная просьба, при составлении жалобы на управляющую компанию на нашем сайте, присылайте, пожалуйста, фотографии, которые могли бы проиллюстрировать ваши претензии. Это позволит нам предоставить наглядное свидетельство ненадлежащей работы той или иной компании. И, в разговоре с представителями организации, иметь подтверждение существования проблемы, чтобы предотвратить ситуации, когда наших корреспондентов пытаются убедить, что по данному адресу все нормально и никаких проблем просто нет.

— Жалоба на управляющую компанию ООО «Премиум 1». Странная компания, вернее группа компаний. Постоянно звоню, чтобы убирали в подъезде, без звонка — мусор и грязь. Сам подъезд как после бомбежки: все рассыпается, все грязное и обшарпанное, битые стекла в окнах, козырек скоро рухнет от воды, дверь с домофоном постоянно мокрая и в период таяния снега, и во время дождя. Ремонта не дождешься, но за него платили и платим. Двор зимой никак не чистился, один раз пригнали экскаватор, который еле как продрался сквозь сугробы, немного снял верхний слой снега — чтобы могли проезжать машины. Снег, что сняли с дороги, догадались сложить у первого подъезда, и он весь стаял в подвал — на котором нет замков и открыты окна. В результате все, даже талый снег с крыши, тоже стек в подвал, на что в «управляйке» ответили, «инженер посмотрел, в подвале все сухо!» Мусор не вывозился месяц, вокруг выросли кучи, звонила несколько раз, говорили «не может машина забраться, скользко у вас там, в 6.00 ездит», в третий раз уже не выдержала слушать подобный бред,накричала. И не поверите, через пять минут машина стояла возле мусорки, пришли дворники-гастарбайтеры и почти 40 минут грузили мусор в машину, — сетует жительница дома № 70 по улице Истомина. — Со стороны компании абсолютное безразличие к проблемам, обычно диспетчер говорит, «передам мастеру», нужно еще несколько раз позвонить, что бы дело сдвинулось с мертвой точки. Раньше звонила по телефону 380-380, и после таких звонков была реакция, но в январе 2015 позвонила, а они ответили — «Мы с УК ООО «Премиум 1″ больше не работаем! Договор не подписали.» Рядом стоят дома других «управляек», у них всегда чисто, в подъездах ремонты, окна сменили старые на пластик, а у нас как всегда, платим платим, а толку — ноль!

  • Непонятные тарифы на услуги УК
  • Недостаточная уборка придомовой территории
  • Нерегулярно вывозится мусор
  • Недостаточная уборка подъездов
  • Трудно вызвать электрика или сантехника
  • Неактивный ремонт общедомового имущества
  • Плохое состояние внутридомовых сетей
  • Мало информации о деятельности УК
  • Медленно рассматриваются жалобы и претензии
  • Неуважительное отношение к собственникам жилья

С Аэродромной, 11 на ООО УК «ДВСРК» пришла жалобна на:

  • Непонятные тарифы на услуги УК

Не обошлось и без постоянного члена нашего антирейтинга, управляющей компании ООО «Бруслит — Сервис»:

— УК не занимается работой по снижению ОДН по электроэнергии. В нашем доме в отдельные месяцы суммарная величина ОДН по дому доходила до 50% от суммарной индивидуальной по дому. На мой запрос ООО «Бруслит — Сервис» придумала мифическую причину — «… не все собственники своевременно передают показания индивидуальных приборов учёта». Сумма ОДН в доме за декабрь 2014 года составила 5587 кВтч при общем потреблении жильцами 11720 кВтч, а в октябре ОДН составила 6522 кВтч. Ведь очевидно, что на общей линии дома сидит посторонний потребитель. Кто его должен искать? — возмущается житель дома по адресу Амурский бульвар, 64.
 

Впервые в нашем рейтинге, зато с целым списком недоработок, появилась МУП города Хабаровска «УО МКД».

  • Непонятные тарифы на услуги УК
  • Недостаточная уборка придомовой территории
  • Нерегулярно вывозится мусор
  • Недостаточная уборка подъездов
  • Трудно вызвать электрика или сантехника
  • Неактивный ремонт общедомового имущества
  • Плохое состояние внутридомовых сетей
  • Мало информации о деятельности УК
  • Медленно рассматриваются жалобы и претензии
  • Неуважительное отношение к собственникам жилья

Данную жалобу отправил житель дома № 98 по улице Аэродромная.

Жители дома № 47 по улице Суворова, обслуживаемого компанией ООО «ДВ-Союз», жалуются на:

  • Недостаточная уборка придомовой территории

От