Выдуманной сенсацией, по-видимому, неизвестные хотели «раскрутить» аккаунт, чтобы потом его продать

Новость про открытие в Хабаровске кафе всемирно известной сети Starbucks оказалась «уткой». Создатели аккаунта в сети Instagram, с которого и была распространена эта новость, таким образом, видимо, хотели набрать себе как можно большее число подписчиков. Меньше чем за сутки на «официальную» страницу подписалось почти 3800 человек. Но хабаровчане блеф до сих пор не раскусили, сообщает ИА AmurMedia.

 

Открытие Starbucks в Хабаровске оказалось такой же
 

Справка: Кофейная компания Starbucks – ведущий в мире розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен. Также Starbucks – всемирно известный бренд фирменного кофе с сетью более 16 тысяч кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

Кстати, в России кофейни Starbucks открыты только в девяти городах. И в последний раз география присутствия расширялась в 2014 году. Стоит также отметить, что ни на официальном сайте Starbucks Россия, ни в группе соцсети информации об открытии кафе в Хабаровске просто нет.

 

Открытие Starbucks в Хабаровске оказалось такой же
 

Между тем, в описании профиля фейкового аккаунта прямо указано, что кофейня в Хабаровске откроется 29 февраля 2016 года по адресу ул. Истомина, 44. Как выяснилось, это обыкновенная «сталинка», на первом этаже которой, действительно. расположены несколько офисных помещений. По словам владелицы одного из офисов, Наталья Ивановны, подходящих помещений под размещение кофейни, да еще такой известной фирмы, в доме по этому адресу просто нет.

— Мы сейчас продаем одно из офисных помещений в доме по этому адресу. Никаких подготовительных работ по открытию кофейни в этом доме я не наблюдала. Да и помещений подходящих под общепит там просто нет. Мне кажется, это неправда, — сообщила Наталья Ивановна.

Кроме того, «открыватели» Starbucks во Владивостоке в том самом аккаунте обещали первым 8 тысячам подписчиков, которые сделают скриншот страницы и разместят его у себя в профиле, по три бесплатных кофе. Именно так, полагают специалисты по социальным медиа, создатели аккаунта и собирались «накрутить» максимальное количество подписчиков, чтобы в дальнейшем, вероятно, переименовать и продать данный аккаунт. По мнению бизнес-консультанта Дмитрия Куликова, это довольно распространенная практика для раскрутки «с нуля» профиля в социальных сетях.

— То, что аккаунт впоследствии будет продан, сомнений не вызывает. Подписавшись в надежде на бесплатный кофе, пользователь затем будет получать рекламную рассылку какой-нибудь другой компании, которая выкупит этот профиль с восемью тысячами подписчиков, — пояснил Дмитрий Куликов.

От