Часы, проведенные в очереди, один сотрудник на все отделение и непонятно для чего существующая электронная очередь стали предметом жалоб хабаровчан

Очереди в центральном отделении Почты России в Хабаровске доводят людей до истерики. Для того, чтобы отправить заказное письмо, хабаровчане вынуждены тратить несколько часов — в «час пик» клиентов самого большого отделения почты обслуживает всего один сотрудник, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Целую жизнь можно прожить на почте, ожидая своей очереди к оператору. 

— Два часа в очереди, чтобы отправить письмо! Это какой-то кошмар! — возмущается жительница Хабаровска Елена Соколова. — На огромную очередь всего один сотрудник, и это в центральном почтовом отделении!

Как рассказала Елена, за время ожидания она стала свидетелем двух скандалов. В одном из них мужчине отказали в отправке бандероли, потому как «кончилась бумага», а во втором беременную женщину «футболили» от окошка к окошку, пытаясь отыскать ее корреспонденцию.

— Я так поняла, что они какие-то то ее письма потеряли, женщина уже полгода ходит по их окошкам, ее футболят от одного к другому, — рассказывает Соколова.

Другая читательница рассказала о том, как пыталась активировать через оператора почты учетную запись на портале госуслуг.

— Я пришла, взяла талончик в устройстве электронной очереди, сижу, жду когда на табло появится мой номер. Прождать пришлось полтора часа! И все потому, что сотрудник, который этим занимается, отправился на перерыв как раз перед моим приходом. Только клиентов об этом уведомить забыли, — рассказывает Юлия Гончарова. — Был уже конец дня, и людей в зале было совсем мало. Видимо, заметив, что я долго сижу, через час с лишним ко мне подошла охранница и спросила, чего я жду. Только тогда выяснилось, что у сотрудника перерыв. 

Получить комментарии от представителей «Почты России» в Хабаровске не представилось возможным. На телефонные звонки в пресс-службе никто не отвечал.

От