Долгосрочной целевой программой в городском бюджете Хабаровска предусмотрены средства на обеспечение дополнительным питанием беременных женщин в целях поддержания общего состояния здоровья матери и рождения здорового ребенка.

Долгосрочной целевой программой «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей с детьми городского округа «Город Хабаровск» на 2011 – 2015 годы» в городском бюджете предусмотрены средства на обеспечение дополнительным питанием беременных женщин в целях поддержания общего состояния здоровья матери и рождения здорового ребенка.

Малоимущим беременным женщинам, которые по медицинским показаниям нуждаются в усиленном питании или дополнительном медикаментозном лечении,  предусмотрена ежемесячная денежная выплата на питание. Размер выплаты – 400 рублей в месяц

Для назначения ежемесячной денежной выплаты женщины обращаются в отделы социальной работы с населением по месту жительства и предоставляют документы: 

1) паспорт; 

2) заявление с обоснованием обращения, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих обращению, а также реквизиты счета в кредитном учреждении для  перечисления денежной выплаты (образец заявления http://www.khabarovskadm.ru/social/social_protect/department/consultations/index.php?ELEMENT_ID=64936); 

3) справку лечебного учреждения о необходимости усиленного питания или дополнительного медикаментозного лечения. В справке обязательно должен быть указан срок предполагаемых родов. 

Ежемесячная денежная выплата назначается с 1-го числа месяца, в котором поступило обращение с необходимыми документами, по месяц предполагаемых родов. 

Другой вид помощи, о котором хотелось бы проинформировать будущих мам – единовременная материальная помощь на приобретение комплектов детского белья для новорожденных детей в размере 2000 рублей

Право на эту поддержку имеют малоимущие:  

1) одинокие матери;  

2) матери, родившие ребенка в течение 300 дней с момента смерти супруга; 

3) один из супругов, воспитавших 2 и более детей, при рождении следующего ребенка; 

4) родители-инвалиды; 

5) родители-студенты очной формы обучения. 

Для назначения единовременной материальной помощи необходимо предоставить: паспорт, заявление, свидетельства о рождении детей, а также документы, подтверждающие категорию граждан. К таким документам относятся: 

  • свидетельство о браке  и свидетельство о смерти супруга; 
  • справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для родителей-инвалидов); 
  • справка с места учебы (для родителей-студентов). 

Назначить единовременную материальную помощь можно в течение  шести месяцев со дня   рождения ребенка. 

До рождения ребенка обратиться за единовременной материальной помощью на приобретение комплектов белья для новорожденных детей имеют право супруг, воспитавший 2 и более детей и родители-инвалиды. В этом случае дополнительно предоставляется листок нетрудоспособности или справка из женской консультации о выдачи листка о нетрудоспособности по беременности и родам. 

Управление социальной работы с населением администрации города приглашает хабаровчан оформить дополнительные меры социальной поддержки в территориальных отделах по месту жительства: 

Отдел социальной работы с населением Железнодорожного округа

Адрес: 680021, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, д.13 А, каб.1, тел. 31-02-73, 31-67-94, e-mail: soc gd@khabarovskadm.ru  

Отдел социальной работы с населением Северного округа

Адрес: 680018, г. Хабаровск, ул.Руднева, 43, каб.18, тел. 48-34-92, 33-15-20, e-mail: soc north@khabarovskadm.ru 

Отдел социальной работы с населением Центрального округа 

Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул.Фрунзе, 60,каб.304, тел. 32-51-85, 31-37-98, e-mail: soc center@khabarovskadm.ru 

Отдел социальной работы с населением Южного округа 

Адрес: 680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская,  д. 87, каб. 13, тел. 54-50-93, 54-53-02, e-mail: soc south@khabarovskadm.ru 

Режим работы:

понедельник – пятница 

с 9:00 до 13:00 

с 14.00 до 18.00

 

Материалы сайта «Администрация города Хабаровска»

От