Стихи с движениями

291
Главный редактор
опубликовано 1 июля 2014

"Стихи с движениями" подарят Вам радостные мгновения общения с Вашим ребенком. Малыш с удовольствием будет выкрикивать коротенькие слова и жестами изображать то, о чем говорится в стихотворении. Веселые игры со стихами способствуют развитию речи и моторики (двигательных возможностей) ребенка.

 

 

У жирафов

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями).

 

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

 

 На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

 

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки).

 

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела). 

Мишка косолапый

Мишка косолапый

По лесу идет,

(1. Бодро шагаем)

Шишки собирает,

Песенки поет.

(2. Приседаем - собираем шишки)

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб.

(3. Держимся ручками за лоб)

Мишка рассердился

И ногою - топ! (4. Топаем ногой)

 

Зайчик серенький

Зайчик серенький сидит

(1. Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

(2. Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

(3. Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

(4. Прыгам, как зайчик)

 

Две веселые овечки

Две веселые овечки

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!

(1. Весело прыгаем)

Скачут белые овечки

Рано утром возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!

Вверх до неба, вниз до травки.

Вверх до неба, вниз до травки.

(2. Встаем на ножки, тянемся вверх 3. Приседаем, руки опускаем вниз)

А потом кружились

(4. Кружимся)

И в речку свалились.

(5.Падаем)

 

Идет коза рогатая

Идет коза рогатая

(1. Приставляем к голове "рожки")

За малыми ребятами.

Ножками - топ-топ!

(Топаем ножками)

Глазками - хлоп-хлоп!

(2. Зажмуриваемся и открываем глазки) - Кто кашку не ест?

Кто молочка не пьет?

(3. Грозим пальчиком) Забодаю, забодаю! (4. Бодаемся)

 

Два жука

На полянке два жука

Танцевали гопака:

(1. Танцуем, руки на поясе)

Правой ножкой топ, топ!

(2. Топаем правой ножкой)

Левой ножкой топ, топ!

(3. Топаем левой ножкой) Ручки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

(4. Встаем на носочки, тянемся вверх)

 


Похожие публикации

12 января 2018 • Статья

Как научить ребенка чувствовать и ценить время

Главный редактор
Знакомая ситуация: ребенок часами сидит за уроками, «считает ворон», без конца отвлекается. В итоге на небольшое задание уходит полдня, а на отдых, игры, прогулку уже не хватает времени.
22 декабря 2017 • Статья

Какие домашние обязанности в каком возрасте можно поручить ребенку

Главный редактор
На Руси детей очень рано приучали к труду. К 7 годам считалось, что дитя уже окончательно «вошло в разум», и поэтому необходимо научить его всему, что умеет и знает отец или мать.
22 ноября 2017 • Статья

96 игр для детей на все случаи жизни

Главный редактор
В копилку родителям, братьям/сестрам и бабушкам/дедушкам... Практически безграничный конструктор для занятия малышей и взрослых.

Сказать спасибо (314)  •  Другие публикации автора