Самый молодой депутат вышел на охоту на постыдную рекламу
Гордума Хабаровска заинтересовалась аморальной рекламой, которая якобы портит облик города. На борьбу с изображениями, напоминающими попу, вышла молодой депутат Анна Ридняк, сообщает корр. ИА AmurMedia.
На охоту на постыдные изображения в хабаровской рекламе намедни вышла депутат Гордумы шестого созыва 23-летняя Анна Ридняк, которая призывала «молодежь учиться у старших».
Прежде чем приступить к выявлению «неудобной» рекламы депутат попыталась узнать мнение хабаровчан с помощью опубликованного в одной из популярных групп Вконтаке опроса.
Из числа опрошенных более 20% проголосовало просто ради интереса, а вот около 30% заявили, что подобные баннеры и билборды аморальны.
Все бы ничего, если бы выявление поп и изображений, напоминающих иные части тела, не было похоже на «показуху». К такому выводу, к слову, пришли активные пользователи соцсети.

Отметим, что действия молодого депутата взбудоражили общественность, мнения которой разделились. Кто-то поддержал креативный подход рекламщиков, а кто-то обвинил Анну Ридняк в игнорировании более серьезных проблем Хабаровска. Кстати, депутат, не выдержав нападений горожан, вступила в полемику, чтобы доказать, насколько опасна такая реклама для нравственности в обществе.

«Алексей, значит получается не стоит заниматься поднятием уровня профессионализмах наружней рекламы в городе? Я так понимаю это вы имели ввиду когда назвали такую работу «показухой»?» — пишет обиженный депутат (орфография и пунктуация сохранены, прим. ред.).
Тут же внимание оппонента Анны Ридняк переключилось на ошибки, нечаянно допущенные депутатом.

«Алексей, зачем вы комментируйте то в чем не разбираетесь ? А именно вопрос согласования рекламы и её размещения? Раз можете писать только о грамматике, о ней и пишите. Моя идея заключается в том, что бы не качественная реклама просто не проходила согласования специально созданной комисси из компетентных людей.(в том числе именно в области дизайна )», — продолжила отстаивать свои интересы Анна Ридняк.

Между тем интернет-пользователи пишут, что не вспоминали и не обращали внимания на подобную рекламу, пока информация о ней не появилась в Сети благодаря Ридняк.

Также кто-то из хабаровчан приводит в виде примера искусство эпохи Ренессанса, которое отличается портретами обнаженных натурщиков и натурщиц.

Несмотря на это «пристыженный» обществом за игнорирование серьезных проблем города депутат, попыталась реабилитироваться и заявила, что своим обращением и жалобой она, прежде всего, «обратила внимание чиновников на то что, у нас в городе необходимо доработать порядок согласования мест размещения наружней рекламы и её содержание». (грамматика в цитате сохранена, прим. ред.), а также подчеркнула важность таких действий.


Отметим, что реакция общества все-таки не помешала Анне Ридняк закончить «работу» по этой проблеме, и направить жалобу-обращение в администрацию Хабаровска с просьбой вынести предписание организациям, не постеснявшимся разместить такую рекламу в городе.
