Vitamishka, почитайте инстаграмм. Там вчера срач по этому поводу развели на целый день (как не было алкоголя в меню). Алкоголь можно приносить свой пока, но нужно уточнять.
эх, в меню том ям был, а при заказе не оказалось, к сожалению
Хорошие заведения общественного питания
- Vitamishka
- Мобильная мамочка
- Сообщений в теме: 11
- Сообщения: 2066
- На форуме с 26 май 2010, 13:38
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Хорошие заведения общественного питания
Гирлянда, да мне как то не интересно какие то ругани читать, тем более вчера, когда я была в обсуждаемом месте. Я просто делюсь с девочками своими впечатлениями
- мать-ехидна
- *Мой Дом - моя Крепость!*
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 13119
- На форуме с 09 июл 2009, 10:29
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 2238 раз
Re: Хорошие заведения общественного питания
Vitamishka писал(а):На открытии им видимо угощали, а не продавали
А счета при этом выставляли.
Мне интересно, они там вообще не боялись без лицензии алкоголь продавать? Сейчас такие штрафы недетские за такие дела, что можно закрыться, не успев открыться.
Жуня, картинка похожа, и то только потому, что М и Р договаривались с В дизайнерами по оформлению интерьера, хотя у Маши и так в этом вопросе неплохое артчутье. Но-меню, по сравнению, с Зумой очень-очень маленькое. Обслуживание-никакое. Я,сколько раз была в зуме,но у меня ни разу не было такого, что 4 блюда, которые мы выбрали, были в стоп- листе (который, кстати, клиенту становится известен спустя немалое количество времени). Жанна, поверьте, я не противная, но за 2,5 часа ожидания, я так и не дождалась салата. И десерт был вынесен первым, думаю, аплодисменты в таком обслуживании Вы бы тоже не дали. Мой супруг там был дважды, первый раз, у них в блюде был маленький нюанс, но его быстро исправили, извинились, и принесли другое блюдо взамен. А второй раз, мы были с семьей. Второй раз, со слов супруга, был намного хуже в обслуживании. Сами владельцы знают свои проблемы, извиняются и тп. Но пока у них в обслуживании огромный пробел, который требует кардинального изменения.
- Vitamishka
- Мобильная мамочка
- Сообщений в теме: 11
- Сообщения: 2066
- На форуме с 26 май 2010, 13:38
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Хорошие заведения общественного питания
Гирлянда, да что прицепились ко мне с этим открытием? открытие бывает один раз, оно уже прошло и никогда не повториться, какой смысл его обсуждать. В своем отзыве я рассказала об обычном режиме работы заведения и ситуации с алкоголем на ближайшие дни. Уже сто раз подумаешь, а надо ли сюда вообще что то писать, когда такие "знатоки" общепитов начинают комментировать отзыв
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
А про сравнение с зумой вообще не понятно , уже второй человек сказал что похоже , а вы опять пытаетесь оспорить
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
А про сравнение с зумой вообще не понятно , уже второй человек сказал что похоже , а вы опять пытаетесь оспорить
Vitamishka, ))) а Вам тоже два человека ответили, что в день открытия алкоголь продавали. Но Вы же упорно начинаете что-то там предполагать и тп. Так, что будем спорить и набирать лайки?
Вы бы поменьше нервничали, и все было бы гуд. Сравнивайте, с чем угодно, Ваше право. Для некоторых и Конфуций похож на зуму, все бывает).
Вы бы поменьше нервничали, и все было бы гуд. Сравнивайте, с чем угодно, Ваше право. Для некоторых и Конфуций похож на зуму, все бывает).
- *Счастливая*
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 2451
- На форуме с 20 авг 2010, 19:29
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 183 раза
- Контактная информация:
Re: Хорошие заведения общественного питания
Гирлянда, ну был алкоголь на открытии или не был, какая разница? Сейчас его нет. Спор ни о чем...
Vitamishka, спасибо за такой подробный отзыв! А на втором этаже места много?или только 3 столика помещаются и рядом игровая?
Vitamishka, спасибо за такой подробный отзыв! А на втором этаже места много?или только 3 столика помещаются и рядом игровая?
- Жуня
- *Светская львица*
- Сообщений в теме: 83
- Сообщения: 11606
- На форуме с 27 июн 2009, 00:50
- Реальное имя: 1:48
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 1366 раз
СИМКА, мне всегда быстро все в Зуме приносят, поэтому я туда и хожу. Не вижу смысла ждать по два часа во Влаливостоке блюдо. Мест там более чем достаточно. У нас такого нет и поэтому все рано или поздно приходит в конкретный расслабон.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Гирлянда, спасибо за отзыв. Че к вам прицепились сама не пойму. Люди готовы любой сервис принять , на недочеты почему обижаются или вообще нервничают и огрызаются.
Ребят, конструктивная критика делает заведения лучше. Не надо "хавать"все подряд.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Гирлянда, спасибо за отзыв. Че к вам прицепились сама не пойму. Люди готовы любой сервис принять , на недочеты почему обижаются или вообще нервничают и огрызаются.
Ребят, конструктивная критика делает заведения лучше. Не надо "хавать"все подряд.
Жуня, спасибо за понимание.
Вы знаете, когда я с семьей побывала в этом ресторане, впечатления остались в душе противоречивые. Во-первых, много очень плюсов (дизайн помещения -глаз радует, еда соразмерна цена-качество, детская комната, которая полностью огорожена, застеклена и тп, присмотр даже за малышами). В то же время, очень приветливый,добрый персонал, мне их, действительно, было жалко, они вроде и пытались, старались, но ничего у них -непполучалось. На мой взгляд, одна из больших ошибок- это то, что за официантами нет закрепленных столов, они берут кто,что взял. Народ идет,поток, дозаказывает, персонал забывает, плохо ориентируется в меню, не знает, что творится на кухне (есть продукты или нет, к примеру). Отсюда и вся проблема. Нет системы, четкого понимания, что они делают. Мне искренне было жалко Машу, которая разрывалась от всего происходящего. Жалко администратора, которая уже боялась пройти мимо. Я,изначально, не хотела писать этот отзыв, а потом подумала, что публичная критика очень важна, она заставляет меняться и стремиться к лучшему. Сервис-это огромный нюанс в ресторанном бизнесе, и при его отсутствии, успеха особого не будет. Я искренне хочу, чтобы Эхо стало нашей хабаровской зумой, чтобы, когда , к примеру, мои дети уснут, мне с радостью предложили вызвать такси, а потом вышли и проводили до него, при этом открыв дверь, чтобы там действительно было здорово, чтобы руководство обучало своих сотрудников-тренинги, семинары, чтобы не было понятия - сегодня мне повезло, обслужили хорошо, а завтра все наоборот.
И я не хочу лицемерить, либо наговаривать на кого-то, я просто хочу, чтобы внутренность заведения сооьветствовала его обложке. Очень надеюсь, что у ребят все получится, правда, ведь задумка получилась классной. Осталось лишь довести ее до конца и отточить до соответственного уровня.
Вы знаете, когда я с семьей побывала в этом ресторане, впечатления остались в душе противоречивые. Во-первых, много очень плюсов (дизайн помещения -глаз радует, еда соразмерна цена-качество, детская комната, которая полностью огорожена, застеклена и тп, присмотр даже за малышами). В то же время, очень приветливый,добрый персонал, мне их, действительно, было жалко, они вроде и пытались, старались, но ничего у них -непполучалось. На мой взгляд, одна из больших ошибок- это то, что за официантами нет закрепленных столов, они берут кто,что взял. Народ идет,поток, дозаказывает, персонал забывает, плохо ориентируется в меню, не знает, что творится на кухне (есть продукты или нет, к примеру). Отсюда и вся проблема. Нет системы, четкого понимания, что они делают. Мне искренне было жалко Машу, которая разрывалась от всего происходящего. Жалко администратора, которая уже боялась пройти мимо. Я,изначально, не хотела писать этот отзыв, а потом подумала, что публичная критика очень важна, она заставляет меняться и стремиться к лучшему. Сервис-это огромный нюанс в ресторанном бизнесе, и при его отсутствии, успеха особого не будет. Я искренне хочу, чтобы Эхо стало нашей хабаровской зумой, чтобы, когда , к примеру, мои дети уснут, мне с радостью предложили вызвать такси, а потом вышли и проводили до него, при этом открыв дверь, чтобы там действительно было здорово, чтобы руководство обучало своих сотрудников-тренинги, семинары, чтобы не было понятия - сегодня мне повезло, обслужили хорошо, а завтра все наоборот.
И я не хочу лицемерить, либо наговаривать на кого-то, я просто хочу, чтобы внутренность заведения сооьветствовала его обложке. Очень надеюсь, что у ребят все получится, правда, ведь задумка получилась классной. Осталось лишь довести ее до конца и отточить до соответственного уровня.
-
- Реклама