Защита прав потребителя
- Мария:-)
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 3672
- На форуме с 29 июн 2010, 18:51
- Реальное имя: Мария
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Защита прав потребителя
Masechka1, попробуйте туда сначала позвонить и спросить какие документы вам с собой взять нужно будет, если платили по карте в некоторых магазиных просят реквизиты счета, может копию паспорта приложить надо будет к заявлению.
Я в посуда центре возвращала некачественный товар, так там копию паспорта прилагала и карту надо было принести с которой платила, но там возврат сразу делали без 30 дней ожидания
Добавлено спустя :
Masechka1, попробуйте туда сначала позвонить и спросить какие документы вам с собой взять нужно будет, если платили по карте в некоторых магазиных просят реквизиты счета, может копию паспорта приложить надо будет к заявлению.
Я в посуда центре возвращала некачественный товар, так там копию паспорта прилагала и карту надо было принести с которой платила, но там возврат сразу делали без 30 дней ожидания
Я в посуда центре возвращала некачественный товар, так там копию паспорта прилагала и карту надо было принести с которой платила, но там возврат сразу делали без 30 дней ожидания
Добавлено спустя :
Masechka1, попробуйте туда сначала позвонить и спросить какие документы вам с собой взять нужно будет, если платили по карте в некоторых магазиных просят реквизиты счета, может копию паспорта приложить надо будет к заявлению.
Я в посуда центре возвращала некачественный товар, так там копию паспорта прилагала и карту надо было принести с которой платила, но там возврат сразу делали без 30 дней ожидания
- BannanaGlam
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 439
- На форуме с 30 июн 2010, 15:22
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Защита прав потребителя
Дорогие, прошу совета! 11 числа был переобретен дорогой телефон, при использовании пропал звук из динамика, 26 числа отнесли в магазин, по форме магазина составлено заявление о возврате денежных средств, акт приемки товара для проверки качества.в магазине динамик не работал. Далее, через 10 дней в магазине мы получили акт технического состояния - произведён сброс настроек, аппарат исправен; и письмо, что Аппарат исправен, заявленный вами дефект не выявлен, в возврате средств отказать. Теперь динамик работал, Телефон забрал. Не прошло и месяца как опять перестал работать динамик. Как быть? Повторно отнести в магазин на диагностику? Или с начало сделать независимую экспертизу? Какой алгоритм действий? Хочу вернуть деньги за телефон. Благодарю
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Телефон на гарантии 12 мес. Ему около 1,5 мес. Состояние идеальное, если не брать в расчёт, что не работает динамик, не падал.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Телефон на гарантии 12 мес. Ему около 1,5 мес. Состояние идеальное, если не брать в расчёт, что не работает динамик, не падал.
...•♥●●♥★)★♥●●♥●...
-
- С законом на "ты"
- Сообщений в теме: 22
- Сообщения: 2079
- На форуме с 07 окт 2012, 17:02
- Реальное имя: анна
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 480 раз
Re: Защита прав потребителя
BannanaGlam, если в совокупности более чем 30 дней не можете пользоваться телефоном вследствия неоднократного устранения его различных недостатков ВЫ вправе на основании ст.18 ЗоПП РФ отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денег.Для этого нужно написать им сначала претензию.Если откажут то в суд,тогда еще дополнительно с них компенсация морального вреда,неустойка и штраф 50% за неисполнение ваших требований в добровольном порядке.
- clear_stub
- Старожил
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 959
- На форуме с 04 июн 2012, 08:58
- Реальное имя: Олья
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Kasik
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 3999
- На форуме с 15 окт 2008, 12:53
- Реальное имя: Екатерина
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: Защита прав потребителя
Подскажите, пожалуйста, может у кого то уже был такой случай и опыт и подскажете что дальше делать:
Мужу был выписан штраф на 5000 руб. Он в установленный срок оплатил 50% от него, то есть 2500 руб ещё в ноябре 2016 года.
В конце февраля ему приходит смс о блокировке (аресте) карты и тут же принудительно снимается 5000 руб. Приходит информация, что это списан штраф. И карта снова разблокирована. После выяснения всех вопросов получилось, что приставы сняли штраф не проверив, что оплата уже прошла. Им было отправлено платежка оплаченного штрафа в ноябре. На что от них был ответ, что да, действительно оплата от нас во время прошла и эти 5000 они сняли по ошибке. Но вернуть они не вернут. Обращайтесь в суд.
так как с судами не приходилось пока сталкиваться, соответственно от сюда и вопрос: куда именно обращаться и может быть есть шаблон обращения? Ну и по возможному опыту как это долго и много ли беготни? Стоит ли заводить всю бадягу или пробегаешь как раз эти же 5000?
Мужу был выписан штраф на 5000 руб. Он в установленный срок оплатил 50% от него, то есть 2500 руб ещё в ноябре 2016 года.
В конце февраля ему приходит смс о блокировке (аресте) карты и тут же принудительно снимается 5000 руб. Приходит информация, что это списан штраф. И карта снова разблокирована. После выяснения всех вопросов получилось, что приставы сняли штраф не проверив, что оплата уже прошла. Им было отправлено платежка оплаченного штрафа в ноябре. На что от них был ответ, что да, действительно оплата от нас во время прошла и эти 5000 они сняли по ошибке. Но вернуть они не вернут. Обращайтесь в суд.
так как с судами не приходилось пока сталкиваться, соответственно от сюда и вопрос: куда именно обращаться и может быть есть шаблон обращения? Ну и по возможному опыту как это долго и много ли беготни? Стоит ли заводить всю бадягу или пробегаешь как раз эти же 5000?
Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 345
- На форуме с 13 мар 2013, 14:45
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Защита прав потребителя
Kasik, смотрю вам никто так и не ответил. Опишу свою ситуацию. Я сталкивалась с судебными приставами, был арестован счет за долг по коммунальным платежам. Долг погасила, взяла письмо, что все погашено и претензий нет (знающие люди мне утверждали, что нужно нести это письмо лично, ставить входящий иначе потом ничего не докажешь. Но т.к. времени нет и суд.приставы в др. городе я им направила скан письма через сайт суд.приставов.) Деньги со счета все равно списали, счет разблокировали. Дозвонившись до суд.приставов выяснила, что письмо они получили, оригинал письма им не нужен. Деньги вернут на счет в течении трех дней. Что и сделали. Но в моей ситуации деньги были на счету суд.приставов.
Почему Вам нужно через суд возвращать? Может Вам написать обращение на сайте судебных приставов? Сходить на прием к руководителю?
Почему Вам нужно через суд возвращать? Может Вам написать обращение на сайте судебных приставов? Сходить на прием к руководителю?
- Kasik
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 3999
- На форуме с 15 окт 2008, 12:53
- Реальное имя: Екатерина
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: Защита прав потребителя
taly писал(а):Почему Вам нужно через суд возвращать? Может Вам написать обращение на сайте судебных приставов? Сходить на прием к руководителю?
На сайте написали, но пока ответа не было. Там ведь тоже срок рассмотрения жалобы есть. А по телефону,после того как разобрались в чем дело и они признали, что второй раз списан штраф, был ответ, чтобы шли в суд.
Пока подождем ответа с сайта.
Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 20
- На форуме с 17 май 2016, 15:14
- Реальное имя: Надежда
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Защита прав потребителя
Девочки, всем привет!
Подскажите, может кто сталкивался, могу ли на что-то рассчитывать.
Купила в Самсунге на Большой умные часы на подарок. Спустя 2 дня решили обменять их на более дорогие в том же магазине. Нам отказали, точнее порекомендовали написать заявление на директора с просьбой решить вопрос. Прошла более 2 недель - ответа так и нет. Звоню в магазин, трубку не берут.
Может кто менял такую группу товаров?!
Подскажите, может кто сталкивался, могу ли на что-то рассчитывать.
Купила в Самсунге на Большой умные часы на подарок. Спустя 2 дня решили обменять их на более дорогие в том же магазине. Нам отказали, точнее порекомендовали написать заявление на директора с просьбой решить вопрос. Прошла более 2 недель - ответа так и нет. Звоню в магазин, трубку не берут.
Может кто менял такую группу товаров?!
- Kasik
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 3999
- На форуме с 15 окт 2008, 12:53
- Реальное имя: Екатерина
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: Защита прав потребителя
SaharOK писал(а):Kasik, у меня была такая ситуация, но мне пристава вернули в течение трех месяцев.
А вам вернули на основании чего? Вы куда писали заявление?
Дважды два уже четыре, а будет еще лучше!
- Maselkowa
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1
- На форуме с 26 авг 2018, 06:01
- Реальное имя: Анастасия
- Забанен: Бессрочно
Защита прав потребителя
Девочки, всем привет!
Подскажите, может кто сталкивался, могу ли на что-то рассчитывать.
Купила в Самсунге на Большой умные часы на подарок. Спустя 2 дня решили обменять их на более дорогие в том же магазине. Нам отказали, точнее порекомендовали написать заявление на директора с просьбой решить вопрос. Прошла более 2 недель - ответа так и нет. Звоню в магазин, трубку не берут.
Может кто менял такую группу товаров?!
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 позволяет вам вернуть товар, я не помню сроков, но через два дня 100% можно вернуть. А возвращенные деньги вы можете потратить на приобретение другого товара) Так они не смогут вам отказать.
-
- Реклама