Olpa писал(а):Ну да, не считая демонстрационного полёта в гору с 45 журналистами и вечного простоя из-за ремонтов.
упали или нет? Разбились люди при падении?
Olpa писал(а):Ты летала на нем?
Я не летаю, ни на чем. Любой абсолютно самолет может упасть. Он металлический и тяжелее воздуха, никаких причин не падать в случае чего у него нет. И не важно, чья марка, падают разные, слишком мало зависит от самолета, слишком много от случайности.
Olpa писал(а):как на Ладе Калине ощущения
Ну, на ладах здесь приходится ездить, тачки практически все лады, не вызывать же ради 3 остановок вип такси дороже в несколько раз. Ничего, если не за рулем, то не особо и разница большая, лучше, чем на автобусе))
Все равно необходимо деньги вкладывать в разработки, иначе так ничего и не будет создаваться, у нас и так в разы меньше средств на проектирование уходит, больше вложишь, больше получишь.
Olpa писал(а):А эффективные менеджеры, получающих в минуту по 1200, эт норм?!
а сколько руководители на аналогичных должностях в США получают? Если речь именно про менеджеров предприятий разработчиков и изготовителей лайнера, про каких-то остальных в контексте данного вопроса смысла нет рассуждать.
Если у самолета есть недостатки, то их нужно исправлять, но не забить же полность на отечественное производство. Иначе так ничего и не создадут.
Olpa писал(а):Это связано с нехваткой запчастей, из-за чего случаются простои лайнеров.
не совсем понятно, так убытки связаны не с конструкцией самолета, а с нехваткой запчастей?
Olpa писал(а):С ним согласен и российский политик, журналист и общественный деятель Максим Шевченко.
а чтобы соглашаться или нет данный журналист имеет специальное образование и опыт, позволяющий оценить конструкцию и качество изготовления?