Дизайнер, чья студия не раз обвинялась в плагиате, оставил множество нелестных отзывов о логотипе на своем сайте
Поток нецензурщины обрушился в адрес нового туристического символа Хабаровска со стороны именитого дизайнера Артемия Лебедева. На своем сайте господин Лебедев в матерной форме раскритиковал выбранный голосованием логотип, сообщает ИА AmurMedia.
Дизайнер Артемий Лебедев поставил свою оценку туристическому логотипу Хабаровска, который ранее был выбран в качестве официальной туристической символики краевой столицы по результатам голосования. На своем сайте Лебедев выразил мнение, что все в логотипе, начиная с тигра и заканчивая надписью «Хабаровск», заслуживает оценки на букву «Х». Напомним, что эмблема «Тигр и сопки» стала победителем интерактивного голосования, которое проходило весной и летом 2013 года. Тогда четыре эскиза, разработанных коллективом специалистов департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, были выставлены для общественного обсуждения.
Как сообщил в беседе с корр. агентства представитель городской администрации, им очень лестно, что именитый дизайнер озаботился символикой Хабаровска. Тем более, что сам Лебедев явно понимает толк в логотипах – настолько, что его студия даже неоднократно становилась фигурантом скандалов о плагиате.
— Очень лестно, что туристической символикой Хабаровска озаботился такой именитый дизайнер как Артемий Лебедев, что он провел целый анализ этого символа. У каждого может быть свое мнение, даже у него. Но здесь можно вспомнить, как в конце 2012 года многие блогеры, интернет-общественность упрекали самого Лебедева, его студию в плагиате логотипа города Ярославля. Власти Ярославля обратились к нему в студию, чтобы создать логотип. Он был сделан, а потом оказалось, что он очень походит на логотип американской фирмы, которая производит средства личной гигиены. А еще раньше, если вспомнить, такая же история произошла с разработанным студией фирменным стилем парка Горького, который был очень похож на стиль парков Нью-Йорка, и с логотипом издания «Газета.Ру», который очень напоминает логотип британской газеты «The Guardian». Можно сделать вывод, насколько объективна оценка такого известного «разработчика» логотипов, — отметил собеседник.