У нас ИП, оказываем услуги по договору комиссии, а именно выкупаем и доставляем товары потребителям с иностранных торговых интернет-площадок за небольшое вознаграждение от стоимости товара. Договор опубликован на сайте в виде пользовательского соглашения, при регистрации на сайте пользователю рекомендуется с ним ознакомиться.
В общем ситуация: девушка заказала куртку воспользовавшись нашими услугами с китайской площадки (всем известной) за 571 руб, с этой покупки мы заработали 86,5 руб, при получении она оплатила также доставку в размере 125 руб (которая пошла в оплату услуг перевозчика) Куртка ей не подошла (оказались короткие рукава), она написала претензию с требованием возврата уплаченной суммы за товар и доставку. Кроме того, она пошла в защиту прав потребителей, в общем нас вызывают на разбор полетов...
Вопрос: Должны ли мы вернуть ей всю сумму (товар+доставка) если мы не являемся продавцами и этот товар мы уже никуда не денем, продавцу его не вернуть... Регулируется ли посредническая деятельность ЗОЗПП или все таки ГК РФ ст 990-1000. И вообще имеет ли какую-нибудь юридическую силу Пользовательское соглашение? Ведь перед тем как оформить заказ потребитель согласился со всеми условиями на которых мы работаем.
Защита прав предпринимателей..
- bitch-blond girl
- Старожил
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 617
- На форуме с 11 дек 2010, 03:28
- Реальное имя: Катерина
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- ЮРИСТ ОЗПП 27
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 180
- На форуме с 20 июн 2013, 14:37
- Реальное имя: Алексей
- Поблагодарили: 37 раз
Защита прав предпринимателей..
отмечу сразу, согласно преамбуле дела, насколько я понял, Вы комиссионером не являетесь, т.к. в договоре комиссии комиссионер выступает от своего имени и, следовательно, обязательства тех лиц, которым продаются, у которых приобретаются и которым заказываются товары, возникают непосредственно перед комиссионером.
тот объем прав и обязательств о котором Вы пишите вытекает из договора поручения, т.к. при договоре поручения поверенный в заключаемых сделках выступает не от своего имени, а от имени доверителя, то и обязательства третьих лиц возникают не перед поверенным, а, непосредственно перед тем лицом, интересы которого он представляет - т.е. перед доверителем.
по идее ЗоЗПП и к Вам может быть применим, т.к. договор поручения - это отдельный хоз. договор, и ответственность возникнет у Вас, но только в том случае если Вы нарушили тот объем обязательств, который указан у Вас в договоре.
что касается Пользовательского соглащения - да имеет силу.
что касается возврата суммы, если Вы действительно работаете по договору поручения - нет, сумму Вы вернуть не обязаны. апеллируйте тем, что имущество, с которым ведутся операции (относительно которого заключаются сделки купли-продажи, не принадлежит Вам как посреднику на праве собственности, что должно быть при договоре купле-продажи.
тот объем прав и обязательств о котором Вы пишите вытекает из договора поручения, т.к. при договоре поручения поверенный в заключаемых сделках выступает не от своего имени, а от имени доверителя, то и обязательства третьих лиц возникают не перед поверенным, а, непосредственно перед тем лицом, интересы которого он представляет - т.е. перед доверителем.
по идее ЗоЗПП и к Вам может быть применим, т.к. договор поручения - это отдельный хоз. договор, и ответственность возникнет у Вас, но только в том случае если Вы нарушили тот объем обязательств, который указан у Вас в договоре.
что касается Пользовательского соглащения - да имеет силу.
что касается возврата суммы, если Вы действительно работаете по договору поручения - нет, сумму Вы вернуть не обязаны. апеллируйте тем, что имущество, с которым ведутся операции (относительно которого заключаются сделки купли-продажи, не принадлежит Вам как посреднику на праве собственности, что должно быть при договоре купле-продажи.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
- bitch-blond girl
- Старожил
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 617
- На форуме с 11 дек 2010, 03:28
- Реальное имя: Катерина
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Защита прав предпринимателей..
Доброе время суток. Купила котёнка с документами и ветеринарным паспортом. Договор не составлялся цена до 20тр. в устной форме. Через месяц котёнку поставили диагноз инфекционный вирусный перитонит. Отказали задние лапы и большое скопление жидкости в брюшной полости. Врачи сказали что это не лечиться и надо усыпить. Посмотрев ветеринарный паспорт сообщили, что он не действительный. Так как в нем нет печати ветеринарного учреждение которое должно было его выдать и поставить печать. Так же прививки были частично вписаны рукой. Прививка от бешенства вообще отсутствовала. Так же отсутствовали печати которые в обязательном порядке должны ставится учреждением которое производило вакцинацию! Так же метрика выданная заводчиком имела печать клуба города Пензы. Я сделала запрос в налоговую о наличии филиала в Хабаровске. Филиал не зарегистрирован. Написала в Пензу. Мне сказали что у них есть филиал. Скинула им ответ с налоговой и попросила прислать документы на филиал и приказ на право действовать и представлять интересы в городе Хабаровске председателя филиала. Со мной прервали общение! Претензию написала и подождала 10 дней ответа не было. Заводчик заблокировала мой номер. Требовала вскрытие и ПЦР. На ДальнемВостоке тем более в Хабаровске вскрытие не делают. ПЦР в Хабаровске не делает даже Краевая лаборатория !!! Написала запрос с предоставлением УЗИ и выпиской врача в Питер кандидату ветеренарных наук. Она подтвердила диагноз по документам и описанию симптомов животного. Так же подтвердила слова врачей что котёнка купила уже больного. Сейчас в свой адрес я получаю угрозы и оскорбления от других заводчиков.
Защита прав предпринимателей..
Почему не актуально? Защита прав потребителя всегда актуальна и в любое время. Еще не скоро мы придем к идеальному обществу да и вряд ли такое вообщество возможно на самом деле. А пока не стоит молчать в случае чего. Добиваться правды это вообще конституционное право каждого человека или компании. Если вас где то обсчитали, нагрубили, впарили некачественную продукцию или оказали некачественные услуги и не хотят возвращать деньги или моральный/финансовый ущерб возмещать - то надо обращаться в общество защиты прав потребителя. От вас не убудет а правда должна победить, сорри за такой вот лозунг почти что))
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
-
- Реклама