Замена товара
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 42
- На форуме с 06 авг 2013, 12:51
- Благодарил (а): 7 раз
Замена товара
Кто должен выдать товар в замен товара который находится на ремонте в сервисном центре на ремонте? Ждать ремонта нет времени ,изделие нужно для работы покупали в магазине.К кому обращаться?
- jersan
- *Он наш супермен*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 19693
- На форуме с 11 окт 2010, 12:48
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 2200 раз
Re: Замена товара
смотря какое изделие... у меня вообще под словом "изделие" хм только неприличные мысли лезут...
в сервисный центр пишите что то типа "Просю выдать во временное пользование..." хотя если у них нету подобного изделия, то и не дадут...
Ресанта писал(а):К кому обращаться?
в сервисный центр пишите что то типа "Просю выдать во временное пользование..." хотя если у них нету подобного изделия, то и не дадут...
- ЮРИСТ ОЗПП 27
- Пользователь
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 180
- На форуме с 20 июн 2013, 14:37
- Реальное имя: Алексей
- Поблагодарили: 37 раз
Замена товара
кому отдавали Товар? в СЦ или Продавцу?
какое требование выдвигали?
какое требование выдвигали?
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 42
- На форуме с 06 авг 2013, 12:51
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Замена товара
ТОВАР ОТДАН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ,НО ПОКУПАЛИ В МАГАЗИНЕ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В КОРОТКИЕ СРОКИ НЕ МОГУТ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ,НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. КТО МНЕ ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ ЗАМЕНУ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА
- ЮРИСТ ОЗПП 27
- Пользователь
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 180
- На форуме с 20 июн 2013, 14:37
- Реальное имя: Алексей
- Поблагодарили: 37 раз
Замена товара
СЦ не является стороной договора. и при предъявлении Вами требования о предоставлении подменного Товара, он имеет законное право Вам отказать.
если Вы обратитесь к Продавцу, то он, думаю, также Вам откажет.
Товар следует отдавать всегда Продавцу и требовать подменный Товар именно у него, а не у СЦ.
попробуйте обратится в СЦ, может быть они предоставят Вам подмену, но если откажут, законных оснований добиться предоставления подменного Товара у Вас нет.
если Вы обратитесь к Продавцу, то он, думаю, также Вам откажет.
Товар следует отдавать всегда Продавцу и требовать подменный Товар именно у него, а не у СЦ.
попробуйте обратится в СЦ, может быть они предоставят Вам подмену, но если откажут, законных оснований добиться предоставления подменного Товара у Вас нет.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
- Katyushka
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 589
- На форуме с 14 янв 2012, 13:39
- Реальное имя: Екатерина
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена товара
ЮРИСТ ОЗПП 27, такой вопрос. Делаем ремонт в ванной "под ключ". Купили всю сантехнику в одном магазине "Столица-Еврострой". Товар доставили домой, быстренько его приподняли из коробок, мол - смотрите, что без брака, расписались, что претензий по внешнему виду нет. Через неделю стали устанавливать раковину, достали полностью из коробки, а внизу трещина. Как и положено, в течение двух недель после доставки обратилась в магазин с письменной претензией, сказали ждать в течение 10 дней. Приходил эксперт - фотографировал молча долго и упорно. Через 10 дней никаких ответов не последовало, пока сама не позвонила в магазин, там меня "порадовали", что замены товара не будет, что это наша вина. Никакого письменного отказа в замене товара от магазина нет. Я точно знаю, что мы не могли такое сотворить, т.к. нахожусь дома с ребенком и все работы выполнялись при мне. Понимаю, что самое главное здесь - моя подпись при доставке товара, на нее магазин и ссылается. Могу я как-то отстаивать свои права?
- ЮРИСТ ОЗПП 27
- Пользователь
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 180
- На форуме с 20 июн 2013, 14:37
- Реальное имя: Алексей
- Поблагодарили: 37 раз
Замена товара
добрый день!
какие документы остались у Вас на руках? составлялся ли Акт когда приходил эксперт? ответ об отказе в исполнении Вашего требования у Вас есть?
какие документы остались у Вас на руках? составлялся ли Акт когда приходил эксперт? ответ об отказе в исполнении Вашего требования у Вас есть?
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
- ЮРИСТ ОЗПП 27
- Пользователь
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 180
- На форуме с 20 июн 2013, 14:37
- Реальное имя: Алексей
- Поблагодарили: 37 раз
Замена товара
какие документы у вас остались на руках? квитанция о приемке товара, что именно осталось?
только требование не об обмене, а о замене Товара. т.к. это разные требования. обмен Товара Вы можете требовать только в отношении Товара надлежащего качества (ст. 25 ЗоЗПП), к Вам же применимы ст. 18 и 21 ЗоЗПП. согалсно ст. 21 ЗоЗПП
однако в таких случаях очень сложно доказать причину возникновения недостатка, но есть другие пути, можно сыграть на сроках удовлетворения требования потребителя.
когда Вы отнесли им претензию? осталась ли у Вас она на руках с отметкой о принятии?
только требование не об обмене, а о замене Товара. т.к. это разные требования. обмен Товара Вы можете требовать только в отношении Товара надлежащего качества (ст. 25 ЗоЗПП), к Вам же применимы ст. 18 и 21 ЗоЗПП. согалсно ст. 21 ЗоЗПП
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
однако в таких случаях очень сложно доказать причину возникновения недостатка, но есть другие пути, можно сыграть на сроках удовлетворения требования потребителя.
когда Вы отнесли им претензию? осталась ли у Вас она на руках с отметкой о принятии?
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж
http://www.zashita27.com
- Katyushka
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 589
- На форуме с 14 янв 2012, 13:39
- Реальное имя: Екатерина
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена товара
На руках чек от 05.09 и копия Заявления на претензию от 19.09, подписанного Администратором торгового зала.
А нельзя провести независимую экспертизу товара, если таковая есть в Хабаровске? Если можно, то потом только через суд ее предъявлять или можно в письменном обращении в магазин?
А нельзя провести независимую экспертизу товара, если таковая есть в Хабаровске? Если можно, то потом только через суд ее предъявлять или можно в письменном обращении в магазин?
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 32
- На форуме с 14 июн 2015, 23:00
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена товара
купила телефон .прошло 2 недели и он сломался .что в этой ситуации делать.подскажите
-
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1
- На форуме с 19 авг 2015, 12:40
Замена товара
Вам надо вернуть товар или забрать за него деньги. Единственно телефон относится к сложным товарам и продавец вправе назначить экспертизу по установлению причины поломки. Все обращения к продавцу необходимо оформлять в виде письменных заявлений.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
-
- Реклама