Valeria_KMHrussia писал(а):Да ладно вам, далеко не все больницы, принимающие иностранных пациентов, имеют домашнюю страницу на английском. Да и едут часто лечиться по рекомендации знакомых, друзей и родственников, проживающих в Корее
По видимому, вы имели дело лишь с русскоязычными пациентами, для которых сарафанное радио было когда-то основным показателем того или иного мед.заведения
То есть, отзывы пациентов для вас "сарафанное радио"? Любите вы своих клиентов, дааа...
Показатель госпиталя - именно отзывы, и неважно, как и где человек их получил, вообще-то гооворя, на официальном сайте больницы или тут, на форуме, или же от соседки
Valeria_KMHrussia писал(а):Хочу вас заверить, сейчас ситуация сильно меняется, и русскоязычные пациенты требуют большей информированности. Не зря многие уважающие себя госпитали и клиники имеют странички не только на английском (это уже норма), но и на русском языках
Не надо меня в том заверять, я в Корее живу, и то, что страницы на русском имеют госпитали, исключительно раскрученные турфирмами, специализирующимися на мед.туризме и делающими на этом неплохие деньги, мне хорошо известно. Те же больницы, которые не удостоены такой чести, между делом поливаются дерьмецом: не те спецы, не та аппаратура, не тот уровень обслуживания, подтекст же один - не ездите туда, там хреново, только мы вас направим туда, где надо, и еще скажите, что это не так
Valeria_KMHrussia писал(а):ни разу ни один госпиталь не отказал в оказании мед.услуг и ни разу не было проколов по части халтуры (я про обслуживание)
К чему была написана эта фраза, я не поняла. Спорить не собираюсь, ибо все мы знаем, что говорят о спорящих))
Всего лишь неверно выразила свою мысль, пардон.
Valeria_KMHrussia писал(а):Хорошего вам дня, Маус
И вам не хворать