Багира _DV писал(а):https://www.drive2.ru/l/5148297/
Мож исправились?
Автор либо дезинформатор, либо дилетант.
Начнём с версии про дилетанта. Автолюбитель, который доводит свой аккумулятор до полной отключки, а потом ищет новый - это не автолюбитель. Значит, и состояние его авто такое же, как и доведённый до переплавки аккумулятор. Идём дальше: -25С и машина не заводится - тут проблема не столько в аккумуляторе может быть, а в моторе - хоть даже и в несменянном на зиму масле, которое за 3 дня там превратилось в пластилин.
А, вообще - как заводить машину в мороз -25С - есть рекомендации для любых акумуляторов. А именно - аккумулятор надо прогреть парой минут включёнными фарами.
Теперь версия про дезинформатора. Она вероятнее. Потому что как только на рынке появляется отечественный товар - тут же на всех форумах начинается его охаивание под видом обсуждения и тестов от "бывалых".
Пару дней назад зашёл в аккумуляторный магазин на Павловича. Спросил, какой аккум не подведёт на морозе. Продавец уверенно показал на модель "Зверь", а перед этим - на ещё более недорогую модель. Но она обслуживаемая и без индикатора, а Зверь - необслуживаемый, но с возможностью доливания электролита и с индикатором.
Я думаю, что продавец местного официального магазина не дурак, чтобы рекомендовать ерунду, за которую потом получит от покупателей минимум вежливый выговор.