Возврат товара

Аватара пользователя
Julianazz
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1312
На форуме с 30 сен 2010, 18:04
Реальное имя: Юлия
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 58 раз

Возврат товара

Сообщение Julianazz » 14 мар 2016, 21:24

Здравствуйте.Подскажите 07 марта купила пальто, дома при примерке поняла что пальто большевато, пару дней думала потом работа, в общем 14 числа приехала поменять на другой размер, меньше размера не было и вообще размерный ряд именно этой модели только с 42 р. Написала заявление о возврате денег, т к другой товар на замену мне не понравился. При первичном осмотре у продавца нареканий не было. Спустя час или полтора мне звонила сама предприниматель и орала в трубку что я его носила и что этикетка ни так привязана и вообще она билет на автобус в кармане нашла. На вопрос " почему продавец при осмотре ничего не сказала и не нашла, и на моем заявлении отметок не сделала" она ответила, что она должна только принять и дальше решает предприниматель. Сижу переживаю может надо было забрать и самой сделать экспертизу о том что товар не был в употреблении? Мало ли что они там с ним могут сделать за эти дни. Подскажите как быть?
Извиняюсь за ошибки с телефона пишу
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Возврат товара

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 15 мар 2016, 15:21

Добрый день!
доказать, что Товар б/у должны не Вы а продавец. да Вы правы, если на момент предьявления требования не было заявлено со стороны Продавца, что товар был в употреблении.
согласно п. 2 ст. 25 ЗоЗПП
в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

конечно, по хорошему Вы должны были сначала заявить требование об обмене Товара (письменное), а только потом если на момент обращения не было аналогичного Товара другого размера (габарита. цвета) то требоавние о возврате ДС.
дождитесь до 17.03. если деньги не вернет, то пригрозите неустойкой и судом.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
GodzillaUpper
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 25 мар 2016, 19:34
Реальное имя: Виктор Френкель

Re: Возврат товара

Сообщение GodzillaUpper » 25 мар 2016, 19:42

Добрый день!
Хотел бы узнать, что делать, если продавец настойчиво отказывается принимать товар без чека?
Первый раз, когда я пришел возвращать товар, мне было отказано по причине того, что у меня не было чека.
Вечером в тот же день тут https://pravoved.ru/themes/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%87%D0%B5%D0%BA%D0%B0/ я прочитал, что
Закон даёт право потребителю на возвращение бракованного (некачественного) товара без кассового чека, равно как и возможность вернуть продукцию надлежащего качества при отсутствии подтверждения покупки.

Но! Дело в том, что теперь уже прошло более 14 дней.
Могу ли я при возврате (вещь дорогостоящая) ссылаться на то, что первый раз во возврате мне было неправомерно отказано? Это будет учитываться?
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Возврат товара

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 27 мар 2016, 21:41

добрый день!
нет, за истечением 14 дневного срока, установленного ст. 25 ЗоЗПП, требовать обмена Вы не можете. Вам изначально нужно было обратиться письменно с таким требованием, а потом с требование возврата ДС. Да, вам могли отказать, но в судебном порядке ВЫ могли представить свидетелей либо иные доказательства приобретения Товара.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
бельчонок
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1365
На форуме с 14 мар 2010, 10:35
Реальное имя: Галина
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Возврат товара

Сообщение бельчонок » 26 июн 2016, 21:02

Здравствуйте! Куплен телефон в апреле, он на гарантии, есть чек и все документы. Во время разговора экран телефона постоянно саморазблокируется, удерживает звонки, набирает номера, включает громкую связь. Магазин принимает телефон и отправляет в сервисный центр, так как телефон на гарантии, нам его бесплатно диагностирует уже три раза, три раза переустанавливают ПО. Неполадки так и остаются. На наши просьбы поменять на другой телефон они ссылаются на то, что не выявляются при диагностике неполадки. Как быть в данной ситуации?
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Возврат товара

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 27 июн 2016, 10:32

добрый день!
нужно смотреть документы. заявления и акты СЦ. можете подьехать в офис посмотрим что можно сделать.
только по предварительному звонку
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Шкодина
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 210
На форуме с 16 дек 2011, 15:06
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Шкодина » 09 янв 2017, 11:09

На новый год подарили тлф. Он новый, пользуюсь им соответственно дней 10. За это время очень часто разряжается батарея. С интернетом за 2 часа, без - 5 часов, даже просто лежит и никто его не трогает. Поотключали все возможные лишние приложения. Могу ли я вернуть его с требованием обмена или возврата денег. Батарея на тлф не съемная.
po-lo
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1566
На форуме с 05 авг 2014, 09:22
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 382 раза

Re: Возврат товара

Сообщение po-lo » 20 фев 2017, 10:20

Все, разобрались, консультация больше не нужна :flower:
Аватара пользователя
clear_stub
Старожил
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 959
На форуме с 04 июн 2012, 08:58
Реальное имя: Олья
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 89 раз

Возврат товара

Сообщение clear_stub » 08 июл 2017, 19:48

Добрый день. Обратились в автошколу на обучение, договор не заключили, есть только квитанция об оплате услуг, сейчас хотели бы вернуть деньги за некачественные услуги (услуга не оказана, экзамен не могут принять уже которую неделю, постоянные отговорки, вождения не было, тоже отговорки). Возможно ли вернуть деньги без договора, только с квитанцией об оплате?
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Возврат товара

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 31 июл 2017, 09:58

Добрый день! в квитанции указано основание оплаты?
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
clear_stub
Старожил
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 959
На форуме с 04 июн 2012, 08:58
Реальное имя: Олья
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 89 раз

Возврат товара

Сообщение clear_stub » 06 авг 2017, 19:50

ЮРИСТ ОЗПП 27 писал(а):Добрый день! в квитанции указано основание оплаты?

да, за вождение
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Возврат товара

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 08 авг 2017, 17:02

как долго идет обучение? когда оплатили им за услуги? какие услуги оказала Вам автошкола?
можете позвонить по телефону, указанному в подписи
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
женщина
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 18
На форуме с 24 сен 2014, 12:42
Реальное имя: 13:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Возврат товара

Сообщение женщина » 08 июн 2018, 22:22

Добрый день, подскажите пожалуйста я приобрела в магазине блузку 17 мая 2018 года. Дома померила и оказалась, что блузка мне велика, пришла в магазин 01.06.2018 и попросила обменять. Мне пошли навстречу и обменяли товар, на блузку другой модели. Я согласилась на обмен. Скажите могу ли я еще раз обменять этот товар в течение 14 дней? Если да, то сколько раз можно обменивать?




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»