midway писал(а):Я думаю, что для создания сайта, поддержки его в дальнейшем и грамотного его продвижения нужны хотя бы базовые знания языков программирования (HTML, наверное)? Я не права? Глубоко копаю, может))))
В настоящее время технологии развились так, что практически не требуется технических знаний. Многое делается на пользовательском уровне и.. это правильное направление развития. Потому что каждый должен заниматься своим делом.
Зачем вам изучать языки программирования, если вы продаете китайский чай через интернет, если вы приходящая няня или консультирующий бухгалтер и т.д.?! Правильно - незачем! У вас другая головная боль - заинтересовать, быть полезной и продать (товар, услугу, себя, как специалиста).
В результате вам понадобятся элементарные знания и навыки механической работы пользования "движком" на базе которого вы будете вести свой сайт. Это как знания автомобиля. Вы выбираете себе марку, потом изучаете из чего он состоит и как работает и что надо сделать, чтобы завести и поехать и чтобы уехать далеко. Примерно так. Но никто не говорит, что изучение авто и ПДД это просто - все зависит от восприимчивости к обучению. Но медведя учат на велосипеде ездить, а человека?
midway писал(а):Понятно, что любой человек сумеет создать сайт под руководством специалиста... Но это будет (как бы это выразить словами) на поверхностном уровне что ли. Мне ближе способ, когда в голове накоплена информация (а чтоб создать сайт её надо ого-го сколько) и результат выдается уже самостоятельно, с пониманием дела.
К чему мы приходим? К тому, что информации полно в Интернет и... там реально 90% всякого мусора. Вам необходим навык выборки полезных знаний и наработка навыков через пробы и ошибки. Сколько продлится этот процесс? Да сколько угодно долго, зависит от вашей упертости и увлеченности. А вам уже надо получать результаты и желательно вчера. Как это реализовать? Странно, но способ придумали уже давно. Исстари был мастер и подмастерье. Один знал точно, что и как надо делать, чтобы получить определенный результат, а другой просто повторял за ним и перенимал-копировал эти навыки и знания. В результате сокращалось время пути к желаемому результату, а затем подмастерье создавал что-то свое, индивидуальное "самостоятельно, с пониманием дела" В помощь к пониманию, о чем я гутарю, будут "Сказки Бажова"
Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:Т@nюshk@ писал(а):сайт е сть, посетителей нет, ч то делать?
А кто знает о вашем магазине? Достаточное ли количество
заинтересованных людей?
Маминой подушкой разве интересуются только мамы? Я думал это люди, которые следят за здоровьем, занимаются спортом, не смотрят телевизор, практикуют йогу и т.д. А может я и не прав
А какую пользу приносит ваш товар? Да, польза очевидна из названия и энциклопедических текстов, но какие проблемы он решает?
Я не нашел ни одной решенной проблемы на сайте. А зачем мне товар, который не решает проблем, который их не предупреждает.
А кому ваш товар реально помог?
А в чем преимущества этого товара от Ринзы (сравниваю первую попавшуюся можжевеловую подушку). Ринза работает "на убой" и гарантированно, если верить рекламе. А что подушка?
И если бы вы не задали вопрос, я бы так и не узнал, что в Хабаровске продают замечательные можжевеловые подушки!
Отсюда закономерный вопрос: а где информационный шум в сети Интернет?
Это первое, что приходит в голову, когда заходишь на ваш сайт.
Знаете, это напомнило мне один из многочисленных случаев. Захожу я как-то в кафе, обычное такое кафе, в центре города. Владельцы, как я понял сами там и работают. Прохожу в зал, а там тишина. Почему? Не знаю, может быть потому, что весь народ в Интернете на выходных, всё не насмотрится котэ в Одноклассниках или не может насерфится по сайтам. А может потому, что у кафе нет своего сайта, потому что администратор скучает и прорастает как деревце за стойкой.
Никто не занимается продвижением в Интернет, никто не рассказывает какое это замечательное кафе, как в нем уютно, какая замечательная русская еда (от китайки уже воротит), как мило в этом кафе и можно спокойно провести вечер в приятной беседе. Как можно отдохнуть и перевести дух после прогулки по набережной или шумным улицам центра города.
Почему, когда уже понятно, как отче наш, что искать клиентов надо не на улице, а в сети - они сидят и ждут чего-то?! Мне не понятно. Хотя есть плюсы во всем этом - я могу в спокойной обстановке попить чайку с вкуснейшим десертом и никто не будет прерывать мое чаепитие заразительным смехом или пересудами "сарафанного радио"