как вернуть деньги за неисправный кондиционер?

беляшек
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 219
На форуме с 11 окт 2011, 14:21
Реальное имя: наташа
Поблагодарили: 2 раза

как вернуть деньги за неисправный кондиционер?

Сообщение беляшек » 21 окт 2011, 11:57

Подскажите пожалуйста кто знает, можно ли вернуть деньги за неисправный кондиционер и его установку? В конце июля 2011г. мы купили кондиционер, проработал он около месяца и перестал охлаждать помещение. Сообщили продавцу. Приехали установщики, посмотрели и сказали что вытек фреон, возможно это заводской брак, нужно снимать и везти в Сервисный центр. Стали ждать когда отвезут. недеои через две приехал хозяин магазина, снял внешний блок и отвез в СЦ. В общей сложности с того момента как мы сообщили продавцу что кондиционер не работает прошло 2 месяца. Когда будут результаты экспертизы неизвестно.скоро зима, проверить как работает кондиционер уже возможности не будет.
Могу ли я требовать возврата денег за кондиционер и его установку не дожидаясь результатов экспертизы?
Аватара пользователя
Иринда
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 7088
На форуме с 05 сен 2010, 22:48
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: как вернуть деньги за неисправный кондиционер?

Сообщение Иринда » 21 окт 2011, 14:13

беляшек,
Позвоните в Отдел по защите прав потребителей, проконсультируйтесь :-)
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: как вернуть деньги за неисправный кондиционер?

Сообщение jersan » 21 окт 2011, 14:31

беляшек, 45 дней прошло? с тех пор как
беляшек писал(а): приехал хозяин магазина, снял внешний блок и отвез в СЦ.

документы есть? что увёз именно в СЦ? ;-)
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
swetik19111987
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 15 май 2012, 12:52
Реальное имя: Светлана

Re: как вернуть деньги за неисправный кондиционер?

Сообщение swetik19111987 » 15 май 2012, 13:43

В соответствии с Постановлением Правительства РФ о "Сложнотех. товаре" кондиционер является сложнотехническим товаром. В отношении данного товара потребитель имеет право выдвинуть требования об обмене товара или о возврате ден.суммы,если недостаток был обнаружен в течение 15 дней со дня покупки, если нарушен установленный законом срок ремонта ( более 45 дней), если обнаружен сущ. недостаток, если в совокупности одного гарант.года товар в течение 30 дней находился в ремонте с разными неполадками. То есть если Вы обратились с претензией о возврате ден.суммы в течение 15 дней со дня покупки, Вам обязаны были вернуть деньги в течение 10 дней. Если же Вы обратились спустя 15 дней, то Вам обязательно должны были выдать ответ в письменной форме на основании чего Вам отказано и по истечению 45 дней (если они не успели отремонтировать), торгующая организация обязана Вам вернуть ден.сумму.




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»