СДВГ

Форум про детей с особыми потребностями.
Хабаровская_зайка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 2853
На форуме с 10 фев 2012, 09:27
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 346 раз

СДВГ

Сообщение Хабаровская_зайка » 19 авг 2017, 15:22

Возможно, кому-то будет полезной узнать о взаимосвязях дефицита магния, омега 3 и некоторых других элементов у детей с СДВГ
Есть мнение о связи дефицита нейротрансмиттеров у детей с СДВГ и внешними проявлениями синдрома.
Два препарата, традиционно использующиеся для лечения нервной системы это Церебролизин и Кортексин.
Они содержат широкий комплекс элементов, "подпитывающих" мозг ребенка, его нервную систему.
дозировки всех препаратов должен назначать невролог!

Здесь очень интересная книга Нормана Дойджа о возможностях пластичности мозга - возможностях реорганизовать самого себя

Отправлено спустя 17 минут 18 секунд:
Также здесь есть информация о семейных и педагогических проблемах у детей с СДВГ и их родителей

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Я_Аська, выбирайте любого приглянувшегося невролога, у нас на форуме есть тема с отзывами
пройдете ээг, и если невролог подтвердит диагноз, назначит лечение.
школа для детей с СДВГ предпочтительна щадящая, я имею в виду не коррекционная, а с щадящим распределением нагрузки как для детей с ММД
говорят, такая есть у нас где-то в Северном, я точно не знаю
если есть деньги, можно пойти в Клевер, там есть БОС терапия и другие виды коррекции
в Амурском санатории есть микрополяризация, туда можно положить ребенка бесплатно. документы нужно оформлять у невролога по прописке.
Вложения
Психодиагностические и психокоррекционные методы при синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей.pdf
(210.27 КБ) 56 скачиваний
Психоэмоциональные особенности детей и подростков с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.pdf
(2.21 МБ) 239 скачиваний
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью проблемы в семье и семейная терапия.pdf
(443.04 КБ) 50 скачиваний
Система комплексной реабилитации детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью инновационные подходы к наблюдению и лечению.pdf
(102.41 КБ) 38 скачиваний
Комплексный подход к коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.pdf
(159.47 КБ) 46 скачиваний
Педагогические проблемы родителей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.pdf
(173.71 КБ) 123 скачивания
Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.pdf
(220.98 КБ) 64 скачивания
2734 просмотра
Использование полипептидного стимулятора в комплексном лечении когнитивных нарушений у детей с заболеваниями центральной нервной системы.pdf
(104.63 КБ) 28 скачиваний
Пептидный состав церебролизина как основа молекулярных механизмов действия и клинической эффективности препарата.pdf
(2.29 МБ) 21 скачивание
Нейротрофический и антиоксидантный потенциал нейропептидов и микроэлементов.pdf
(181.67 КБ) 25 скачиваний
Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты и когнитивное развитие детей.pdf
(254.74 КБ) 38 скачиваний
Омега-3 в детской практике.pdf
(528.16 КБ) 24 скачивания
Норман Дойдж. Пластичность мозга.pdf
(1.82 МБ) 38 скачиваний
Дефицит магния как проблема современного питания у детей и подростков.pdf
(1.98 МБ) 25 скачиваний
Магне-В6 в лечении синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей.pdf
(150.95 КБ) 82 скачивания
Нейромедиаторный дисбаланс - как основа развития синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.pdf
(1.13 МБ) 36 скачиваний
Аватара пользователя
Miranda Kerr
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1789
На форуме с 04 мар 2013, 20:10
Реальное имя: Натали
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 336 раз

СДВГ

Сообщение Miranda Kerr » 19 авг 2017, 22:32

Хабаровская_зайка писал(а):говорят, такая есть у нас где-то в Северном, я точно не знаю

"Успех" называется. Программа щадящая. "Спец" классы есть. Но даже в УО ее именуют коррекционной и к детям из этой школы отношение такое же, как и к отсталым. Знаю, потому что вижу такое отношение каждый год на определенных городских мероприятиях.

Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
А вот если ребенку ставят дефицит внимания, а гиперактивность не ставят, ребенок спокойный, усидчивый, но выписывают препараты, которые должны тормозить активность и так неактивного ребенка? И это не один невролог в нашем городе так делает :crazy Для своего ребенка отметила пользу Лецитина в совокупности с Пантотеновой кислотой и Кавинтон, ну и мультивитаминные комплексы.
Ребёнок должен быть счастливым, а больше он никому ничего не должен ;-)
Хабаровская_зайка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 2853
На форуме с 10 фев 2012, 09:27
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 346 раз

СДВГ

Сообщение Хабаровская_зайка » 19 авг 2017, 22:44

Miranda Kerr, ясно
для родителей которые еще определяются:
по поводу начальной школы, есть вариант с частной школой если деньги есть - здесь на форуме описывали частные школы в которых 10-15 человек в классе
также возможно пойти в обычную школу, если не сильно выражен СДВГ или учитель согласен тянуть ребенка
но если ребенок будет напрягать учителя или мешать другим детям, школа может поспособствовать проведению комиссии ПМПК, которая останется в личном деле...
также иногда делают вариант обучения на дому с прикреплением к школе - это узнавать уже в самой школе, как они готовы это проводить, если у ребенка проблемы с обучением в классе...
есть дети с СДВГ, которые учатся хорошо... есть такие, кому нужен индивидуальный подход

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Miranda Kerr писал(а):А вот если ребенку ставят дефицит внимания, а гиперактивность не ставят

как звучит диагноз?
Miranda Kerr писал(а):выписывают препараты, которые должны тормозить активность и так неактивного ребенка

какие?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Просто бывает как СДВГ с уклоном на дефицит внимания, так и СДВГ с уклоном самой гиперактивности, и комбинированный тип.

Отправлено спустя 11 минут 21 секунду:
Miranda Kerr писал(а):Для своего ребенка отметила пользу Лецитина в совокупности с Пантотеновой кислотой и Кавинтон, ну и мультивитаминные комплексы.

пантотеновая кислота это витамин В5, витамины группы В очень рекомендуются в период умственных нагрузок и для таких деток...
вот здесь в публикации "Синдром высоких учебных нагрузок" есть рекомендации по приему В6, В12, карнитина, омега3, холина (лецитина) и магния на время учебы для детей с неврологическими проблемами
Вложения
Синдром высоких учебных нагрузок.pdf
(584.13 КБ) 69 скачиваний
Аватара пользователя
Тиара
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2939
На форуме с 14 авг 2007, 16:06
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 41 раз

СДВГ

Сообщение Тиара » 20 авг 2017, 10:14

Хабаровская_зайка писал(а):пантотеновая кислота это витамин В5, витамины группы В очень рекомендуются в период умственных нагрузок и для таких деток...
вот здесь в публикации "Синдром высоких учебных нагрузок" есть рекомендации по приему В6, В12, карнитина, омега3, холина (лецитина) и магния на время учебы для детей с неврологическими проблемами

а нет всех этих витаминов в комплексе? пыталась найти, не получилось. не хочется отдельно покупать и горстями давать
Хабаровская_зайка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 2853
На форуме с 10 фев 2012, 09:27
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 346 раз

СДВГ

Сообщение Хабаровская_зайка » 20 авг 2017, 10:33

обычно если в комплексах есть омега 3 или лецитин (холин), то они там в следовых количествах... в недостаточных
единственное, Магне В6 - вместе, а остальное можно давать по очереди...
я тоже все вместе не нашла, или дозировки не те
Lena39
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 41
На форуме с 20 авг 2016, 14:12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Забанен: Бессрочно

СДВГ

Сообщение Lena39 » 04 сен 2017, 22:44

Здравсвуйте!!! Есть сообщение по Реацентру Самара: микротоковая рефлексотерапия метод запатентованный и одобренный минздравом РФ для лечения детской неврологии и сопутствующих состояний. Метод дает положительную динамику при диагнозах ДЦП, ЗПР, АУТИЗМ, ОПГМ, АЛЛАЛИИ, НСТ. Курс планируется на 6 октября 2017 г. Полная информация по тел, пишите в личку, дам номер организатора-мамы особенного ребенка.
Буся
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1424
На форуме с 12 фев 2010, 19:08
Реальное имя: Просто я
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 47 раз

СДВГ

Сообщение Буся » 27 сен 2017, 20:06

Актуально
Lena39
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 41
На форуме с 20 авг 2016, 14:12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Забанен: Бессрочно

СДВГ

Сообщение Lena39 » 14 окт 2017, 22:48

Буся писал(а):Актуально

Пишите в личку, отвечу
Хабаровская_зайка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 2853
На форуме с 10 фев 2012, 09:27
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 346 раз

СДВГ

Сообщение Хабаровская_зайка » 07 фев 2018, 11:41

Немного о современных технологиях лечения СДВГ в Хабаровске:
Биоакустическая коррекция головного мозга
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Транскраниальная микрополязирация
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Видеобиоуправление Тимокко

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Томатис
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Отправлено спустя 45 секунд:
Эти и некоторые другие новейшие терапевтические методы доступны у нас в городе. не пишу названия клиник, чтобы не сочли за рекламу.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Последний раз редактировалось Хабаровская_зайка 07 фев 2018, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Хабаровская_зайка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 2853
На форуме с 10 фев 2012, 09:27
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 346 раз

СДВГ

Сообщение Хабаровская_зайка » 07 фев 2018, 13:01

Также, немного моего личного мнения о ситуации у нас с СДВГ. возможно, тем родителям, которые сталкиваются с этим впервые, это будет полезно.

Первые признаки синдрома гиперактивности с дефицитом внимания можно наблюдать уже у маленького ребенка. Но поставить диагноз затруднительно будет даже специалисту, ранее возраста 5 лет. Поэтому часто диагноз ставится уже ближе к школе и началу обучения, хотя лечение неврологических заболеваний наиболее эффективно в раннем возрасте.
Далее, есть важный момент, касающийся семьи такого ребенка. Окружающие в большинстве своем считают, что ребенок не болен, а просто плохо воспитан/педагогически запущен/родители не занимаются/избаловали и т.д.
В большинстве случаев весь негатив со стороны общества приходится на долю матери. Люди привыкли ориентироваться на свои чувства - зрение это 80% информации об окружающем нас мире. Поэтому когда люди видят ребенка, у которого руки/ноги на месте, выглядит он вполне обычным ребенком, они не воспринимают всерьез рассказ о том что он гиперактивный. либо воспринимают диагноз СДВГ = гиперактивность, как жалобы матери на то, что ребенок просто "слишком" активен.

До начала учебы в школе все эти проблемы еще не стоят очень остро, родители не всегда обращаются к специалистам за помощью. Но при начале обучения выясняется, что ребенок: мешает другим детям/неусидчив/играет и ведет себя плохо на уроках/не усваивает материал.
У детей с СДВГ, в отличие от детей контрольной группы, чаще (при p < 0,001) отмечались нарушения психического развития — более высокий уровень тревожности, нарушения внимания и эмоционально-волевой сферы, проблемы поведения, агрессивность, нарушения двигательного контроля, нарушения устной речи, трудности школьного обучения, нарушения чтения и письма, це-ребростенический и психосоматический синдромы

https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-psihicheskogo-razvitiya-i-adaptatsii-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-sindromom-defitsita-vnimaniya-i
Проведенное анкетирование подтверждает тот факт, что спектр возникающих при СДВГ нарушений не ограничивается классическими проявлениями из области нарушений внимания, гиперактивности и импульсивности. Речь идет о существовании также других выраженных проблем в поведенческой сфере, которые во многом вторичны по отношению к хронически присутствующим у ребенка основным симптомам СДВГ. Следует отметить трудности эмоционального характера, такие как повышенная раздражительность и гневливость, черты вторичного негативизма в поведении (регулярное непослушание и неподчинение требованиям взрослых, частые обманы), а также первые признаки неприятия ребенка обществом его сверстников (не нравится другим детям и не имеет друзей, вследствие чего он часто вынужден играть один; другие дети дразнят или задирают его)

https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-trudnostey-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-u-detey-s-giperaktivnostyu-i-defitsitom-vnimaniya


Вследствие этого волна негатива обрушивается, в первую очередь, на мать. Часто окружающие не понимают ее положение, и ей не приходится быть понятой мужем, родственниками, знакомыми.
Наибольшая нагрузка по уходу за ребёнком, организации его жизни, ложится на матерей. В обязанности матери входит не только сопровождение ребёнка, но и коррекция взаимоотношений других членов семьи с гиперактивным ребёнком, принятие негативного отношения педагогов к ребёнку в связи с его поведением и проблемами в обучении. Она испытывает постоянный стресс, становясь мишенью для упрёков окружающих, осуждающих неадекватность такого ребёнка в социуме. В подобной ситуации женщины испытывают постоянное чувство вины, в связи с собственной несостоятельностью как матери

https://cyberleninka.ru/article/n/sindrom-defitsita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-problemy-v-semie-i-semeynaya-terapiya

Часто непонимание ситуации ребенка проявляют и воспитатели, и учителя.
Информированность педагогических работников и родителей о СДВГ, его причинах, механизмах и мерах помощи детям очень низкая.
По данным Института возрастной физиологии РАО, 14 % педагогов, 9 % воспитателей, 46 % психологов и 17 % родителей только слышали об этом, 5 % родителей знают, как проводится диагностика СДВГ. Только 4 % педагогов, 0,5 % воспитателей в дошкольных образовательных учреждениях (а наиболее эффективна педагогическая коррекция именно в дошкольном возрасте) и 3% родителей признают возможность коррекции СДВГ и знают варианты ее реализации. Большая часть педагогов, воспитателей и родителей (кто знает о СДВГ), соответственно 9 % из 14 %, 5 % из 9 % и 13 % из17 % считают, что нужно только медикаментозное лечение. Это фактически обусловливает уход от ответственности за психолого-педагогическую поддержку, сопровождение и помощь этим детям

https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-korrektsii-sindroma-defitsita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu
Анализ опросника для педагогов «Отношение к ученику с СДВГ» показал, что желание помочь ребенку с СДВГ испытывали 76% респондентов, желание перевести в другой (коррекционный) класс — 29%. Раздражение дети с СДВГ вызывали у 10% педагогов, жалость — у 14%. При этом 50% опрошенных педагогов считало, что ребенок с СДВГ мешает себе, 70% — мешает другим (кому не уточнялось), 30% — мешает учителю. Также 64% опрошенных считали, что нужно искать индивидуальный подход к детям с СДВГ, а 36% воздержались от ответа на данный вопрос. Характерно, что 56% опрошенных были готовы уделять индивидуальное внимание ребенку с СДВГ в течение только 5 мин на уроке без ущерба учебному процессу, 24% — в течение 10 мин, а всего 6% — постоянно. Среди опрошенных педагогов 62% нуждались в поддержке со стороны психологов, 44% отметили необходимость в методической помощи от медицинских работников.

https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-kompleksnoy-reabilitatsii-detey-s-sindromom-defitsita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-innovatsionnye-podhody-k-nablyudeniyu-i

Ситуация в семье накаляется, так как родители, чувствуя негатив со стороны общества, пытаются более активно "воспитывать" ребенка, в том числе подручными средствами.
Педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей с СДВГ, позволяет выделить основные недостатки семейного воспитания. Первый недостаток -некомпетентность родителей, они воспитывают ребенка с СДВГ, не учитывая его особенности. Родители используют уже известные им модели воспитания. Прежде всего, это опыт, приобретенный в своей семье, когда они были детьми. Этот опыт обогащается воспитанием старших детей и он укладывается в представления о воспитании, полученные ими в детстве от родителей. Ценнейший опыт воспитания становится практически бесполезным, если в семье ребенок с СДВГ.
Родители пытаются решить проблемы с точки зрения усвоенной ими модели воспитания, позволившей ранее добиться хороших результатов. Ожидания родителей не оправдывают себя. Методы и приемы их воспитания вступают в противоречия с особенностями ребенка, все чаще и чаще возникают конфликтные ситуации, взрослые не могут понять их суть и допускают все больше и больше ошибок. Все их представления и знания о воспитании детей не дают возможность разрешать появляющиеся конфликты и предупреждать следующие. Ситуация выходит из-под контроля. Незнание специфики воспитания такого ребенка, дальнейшее использование не оправдавшей себя модели воспитания приводит к усилению методов наказания. Гиперактивным детям свойственно игнорирование выговоров и замечаний, применение физических наказаний в глазах ребенка всегда делает родителей виноватыми. Ребенок глубоко переживает свою трагедию и не поднимет, за что его так жестоко наказали. Родители видят, что ребенок не понимает очевидного и считают, что это своеволие и упрямство. Пытаясь сломать это, они ужесточают наказания. По заверениям всех родителей физические наказания не приносят решение проблем с поведением ребенка, а только увеличивают их. Именно физическое наказание может являться катализатором асоциального поведения и жестокости ребенка по отношению к окружающим.
Вторая ошибка родителей заключается в дефиците поощрения ребенка, его похвалы, подчеркивания успехов. Гиперактивный ребенок нуждается в похвале, как никакой другой, он очень чувствителен к положительной оценке себя и своих поступков. В основе всей коррекционной работы с ним лежит позитивизм и уважительное отношение со стороны социального окружения. Особенно ребенку необходимо уважение всех членов семьи.

https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-problemy-roditeley-vospityvayuschih-detey-s-sindromom-defitsita-vnimaniya-i-giperaktivnostyu

Это не приносит облегчения, так как ребенок плохо себя ведет вследствие своего диагноза и не способен в силу своего развития взять и "исправиться".
Специфика копинг-стиля у детей с СДВГ заключается в его явно защитном характере и отражает их неумение регулировать свои эмоции и поступки: возникающие вспышки агрессивности, особенно когда меняющаяся ситуация требует быстрой адаптации или подчинения, приводят к конфликтам и создают им плохую репутацию. Таким образом, выраженность социальных проблем у детей с СДВГ во многом обусловлена отсутствием или несформированностью у них функциональных, конструктивных навыков совладания, которые обеспечивали бы им психическую адаптацию. В связи с этим у детей данной категории формирование адекватных форм совладания выступает в качестве приоритетной задачи

https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-psihicheskogo-razvitiya-i-adaptatsii-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-sindromom-defitsita-vnimaniya-i
В этой ситуации ребенок оказывается "между двух огней". С одной стороны на него давит школа, учителя и одноклассники. с другой стороны, давят дома, в семье - родители пытаются повлиять на ребенка, чтобы он лучше учился и вел себя в школе. все это может привести к школьной депривации, отторжению ребенка от школы, ненависти к процессу обучения. также дома ребенок страдает от непонимания и неприятия семьи. В этой ситуации ребенок также нуждается в том, чтобы его по достоинству оценили, поняли. Многие дети находят друзей, которые могут дать им эти ощущения. Часто эти друзья и общение с ними приводит к противозаконным действиям у ребенка с СДВГ, который склонен к необдуманности, импульсивности поступков.
Также дети с СДВГ в большей мере склонны к приобретению зависимостей, в том числе наркотической и игровой, более склонны к суицидам.
Недавние исследования американских специалистов показали, что 90% заключенных США страдают синдромом гиперактивности. Мозг этих людей испускает энергетические всплески, с которыми они справиться не в состоянии. Без помощи грамотных врачей.

http://centercep.ru/stati/8-klinicheskaya-psihologiya-i-psihoterapiya/103-rasstroystva-nervnoy-sistemy-sindrom-giperaktivnosti-prichiny-vozniknoveniya-i-lechenie.html
В этой ситуации государство, по моему мнению, оказывает недостаточную поддержку семьям с детьми, страдающими СДВГ.
Большинство исследователей твердят о том, что подход к такой семье должен быть комплексным, включающим помощь от многих специалистов:
На современном этапе становится очевидным, что комплексное лечение СДВГ должно быть направлено не только на контроль и редукцию основных проявлений данного расстройства, но также на решение следующих важным задач: улучшение функционирования пациента в различных сферах и его наиболее полная реализация как личности, появление собственных достижений, улучшение самооценки, нормализация обстановки вокруг него, в том числе внутри семьи, формирование и укрепление навыков общения и контактов с окружающими людьми, расширение социальных возможностей, признание окружающими и повышение удовлетворенности своей жизнью

https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-trudnostey-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-u-detey-s-giperaktivnostyu-i-defitsitom-vnimaniya
Очевидно, что семьи, имеющие детей с СДВГ, нуждаются не только в медицинской помощи, направленной на больного ребёнка, но и в психологической коррекции. Семейная терапия должна быть направлена на коррекцию межличностных отношений и устранять эмоциональные расстройства в семье, способствовать сохранению сложившихся связей, развивать их и переводить на более высокий уровень функционирования. Для достижения данных целей возможно использование системного подхода в семейной психотерапии, так его как принципы входят во все модели психологической помощи

https://cyberleninka.ru/article/n/sindrom-defitsita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-problemy-v-semie-i-semeynaya-terapiya
Однако, в основном родители могут рассчитывать на прием невролога в муниципальной поликлинике, также возможно прием психолога в детском саду и школе, если он там имеется.

Основная ноша по лечению СДВГ ложится на родителей ребенка. Родителям нужно осознать всю важность помощи, не только медикаментозными, современными нейропсихологическими средствами, но и создавать охранительный психологический режим с учетом особенностей ребенка.
По данным опросника Паркера, у 55 % обследованных пациентов отмечены выраженные нарушения взаимоотношений с родителями. У них был достоверно выше уровень психосоциального стресса и достоверно ниже нормы уровень эмоционально-социальной поддержки. Выявлены особенности воспитания детей: матерям пациентов, как правило, не хватает эмоциональной отзывчивости, теплоты в отношениях с ними; оба родителя либо потворствуют желаниям ребенка, либо резко ограничивают его во всем (постоянные замечания, запреты, осуждение и предостережения). Результатом такого «шараханья» родителей становится выбор ими негармонического воспитания по типу «доминирующей гиперпротекции» (Эйдемиллер Э.Г., 1996), определяющейся чрезмерностью требований-запретов. У стеничных детей такое воспитание форсирует возникновение реакций оппозиции и эмансипации, у менее стеничных предопределяет развитие черт сенситивной и тревожно-мнительной (психастенической - склонность к навязчивостям, обсессиям) акцентуаций характера. Неустойчивый стиль содействует формированию таких черт характера, как упрямство, склонность противостоять любому авторитету, и является нередкой ситуацией в семьях детей, страдающих СДВГ.
Огромное значение для формирования личности такого ребенка имеет воспитание по типу эмоционального отвержения, в основе которого лежит осознаваемое или, чаще, неосознаваемое отождествление родителями ребенка с какими-либо отрицательными моментами в собственной жизни. Дети в этой ситуации могут ощущать себя помехой в жизни родителей, которые невольно устанавливают в отношении с ними большую дистанцию. Эмоциональное отвержение формирует и усиливает черты инертно-импульсивной (эпилептоидной) акцентуации личности, ведет к декомпенсации и формированию невротических расстройств у детей с эмоционально-лабильной и астенической акцентуациями

https://cyberleninka.ru/article/n/psihodiagnosticheskie-i-psihokorrektsionnye-metody-pri-sindrome-defitsita-vnimaniya-i-giperaktivnosti-sdvg-u-detey


]
Последний раз редактировалось Хабаровская_зайка 07 фев 2018, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Хабаровская_зайка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 2853
На форуме с 10 фев 2012, 09:27
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 346 раз

СДВГ

Сообщение Хабаровская_зайка » 07 фев 2018, 13:13

Здесь интересный ролик про СДВГ от доктора Комаровского, в котором хорошо описана еще одна проблема детей с СДВГ - импульсивность.

https://youtu.be/zVllRSeBcww
Хабаровская_зайка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 2853
На форуме с 10 фев 2012, 09:27
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 346 раз

СДВГ

Сообщение Хабаровская_зайка » 07 фев 2018, 13:22

Здесь очень просто и понятно о СДВГ пишет медицинский психолог Светлана Куралина
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


http://centercep.ru/stati/8-klinicheskaya-psihologiya-i-psihoterapiya/134-sindrom-deficita-vnimaniya-i-giperaktivnosti-sdvg.html
vyuga
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 434
На форуме с 21 апр 2010, 15:43
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 21 раз

СДВГ

Сообщение vyuga » 12 дек 2018, 12:27

Подскажите, кто прошел уже этот ад с СДВГ, стоит ли обращаться к дефектологу (она же логопед). Чем конкретно может или не может помочь данный специалист ребенку в начальной школе.
Хабаровская_зайка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 2853
На форуме с 10 фев 2012, 09:27
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 346 раз

СДВГ

Сообщение Хабаровская_зайка » 12 дек 2018, 12:46

Дефектолог будет работать с ребёнком, выполнять задания на улучшение внимательности, памяти, пространственной координации и т д
мнс
Пользователь
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 131
На форуме с 25 июл 2018, 14:41
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

СДВГ

Сообщение мнс » 12 дек 2018, 12:55

Сейчас только читала на просторах хм, мнение обычных мам о таких детях. Ну и конечно основной посыл, все из семьи, уберите таких детей куда хотите( грустно все это...моему не ставят сдвг в силу возраста, пока только гипердинамический синдром, но огребаем уже по полной :crazy




  • Реклама

Вернуться в «Особые детки»