детское общество - самое жестокое ?
- Ромаши мама
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 2126
- На форуме с 05 июл 2011, 16:56
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
Sneshka, спасибо за тему. Для меня это сейчас тоже очень актуально. Посижу, умных людей послушаю
-
- *Девушка-загадка*
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 471
- На форуме с 14 мар 2011, 13:23
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
Я считаю что ребенка учить сдачу давать надо если его пытаются или обижают, зато в следующий раз не полезет. У меня сына (3года 9 мес) после прочтения ему книжки что такое хорошо, а что такое плохо сказал "Я буду бить труса" Я спрашиваю "кто такой трус?" Сына ответил "это тот кто бьет девочек, я буду защищатьдевочек от труса".
На прошлой неделе стою под кабинетом заведующем дет.сада и слышу разговор возле поваров с воспитателями что в какой то группе ходит ребенок с мобильным телефоном бьет детей и все снимает на камеру Это вообще что?
Вот дали бы ему сдачу и не повадно было бы.
На прошлой неделе стою под кабинетом заведующем дет.сада и слышу разговор возле поваров с воспитателями что в какой то группе ходит ребенок с мобильным телефоном бьет детей и все снимает на камеру Это вообще что?
Вот дали бы ему сдачу и не повадно было бы.
"Старайся дознать свои худые дела, а не ближнего, и хранилище ума твоего не будет окрадено".
(Преподобный Марк Подвижник)
(Преподобный Марк Подвижник)
- Ромаши мама
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 2126
- На форуме с 05 июл 2011, 16:56
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
иллюзия писал(а): бьет детей и все снимает на камеру
сначала в д/с..... а потом в интернете фильмы про реальные убийства и изнасилования продают....
- Sneshka
- Уверена в себе
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 6128
- На форуме с 28 мар 2009, 09:53
- Реальное имя: Виктория
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
иллюзия писал(а): то группе ходит ребенок с мобильным телефоном
а вообще какой телефон в саду ? я чета аж потерялась
-
- *Девушка-загадка*
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 471
- На форуме с 14 мар 2011, 13:23
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
Слышала как говорили 5 лет ребенкуи с телефоном и не забрать. Вот именно, а что с ним будет дальше...
"Старайся дознать свои худые дела, а не ближнего, и хранилище ума твоего не будет окрадено".
(Преподобный Марк Подвижник)
(Преподобный Марк Подвижник)
- Ма-Ри-Соль
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 3691
- На форуме с 28 окт 2009, 22:34
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
иллюзия писал(а): что в какой то группе ходит ребенок с мобильным телефоном бьет детей и все снимает на камеру Это вообще что?
Вот в том, что дети потом вырастают и становятся преступниками виноваты РОДИТЕЛИ, а не как не общество!
А вот лично я бы провела профилактическую беседу с родителями этого ребенка
- дашенька
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 3636
- На форуме с 16 сен 2008, 13:25
- Реальное имя: Дарья
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
Я старшую всегда учила и учу давать сдачи и первой не задираться! Пусть кому-то это покажется и неправильным, но я сама была школьницей и помню, как слабых и беззащитных мальчишек/девчонок били и унижали. Да что уж там говорить, сама в этом участвовала, а потом родителей в школу вызывали (хотя мою маму и вызывать не надо было - она в этой же школе работала учителем), вот маме тогда стыдно за меня было Сейчас вспоминаю и, конечно, самой за себя стыдно
Поэтому своих детей я воспитываю так, чтобы они умели защищаться и защищать своего ближнего, но и не обижать слабого! Пока это получается, а дальше уж не знаю...
Поэтому своих детей я воспитываю так, чтобы они умели защищаться и защищать своего ближнего, но и не обижать слабого! Пока это получается, а дальше уж не знаю...
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 16
- На форуме с 02 авг 2011, 13:35
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
Девочки! Вот и я зашла в тупик, с воспитанием сына (4г.10мес) дома он мастер на все вопросы взрослых у него всегда ответы, да и пририкаться в последнее время стал, не знаю что и делать, а в саду готов своим сверстникам ноги нюхать. Я уже что только не говорила ему все бесполезно, подскажите как внушить ребенку что либизить перед сверстниками нехорошо, и как его научить за себя постоять?
[url=http://metric.forumok.ru/][img]http://metric.forumok.ru/baby2/line.php/01/65b/c0f0f1e5ede8fe/000000/231106/34b/cfeeebe8edeef7eae5/000000/020911/line.gif
-
- *Девушка-загадка*
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 471
- На форуме с 14 мар 2011, 13:23
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
Anastaziya82 писал(а):Девочки! Вот и я зашла в тупик, с воспитанием сына (4г.10мес) дома он мастер на все вопросы взрослых у него всегда ответы, да и пририкаться в последнее время стал, не знаю что и делать, а в саду готов своим сверстникам ноги нюхать. Я уже что только не говорила ему все бесполезно, подскажите как внушить ребенку что либизить перед сверстниками нехорошо, и как его научить за себя постоять?
Отдайте в спортивную секцию, там научат быть смелым
"Старайся дознать свои худые дела, а не ближнего, и хранилище ума твоего не будет окрадено".
(Преподобный Марк Подвижник)
(Преподобный Марк Подвижник)
Re: детское общество - самое жестокое ?
Сущность современной социально-культурной ситуации на сегодняшний день заключается в том, что, несмотря на позитивные изменения в модернизирующемся обществе, она характеризуется и рядом негативных тенденций. Общеизвестно, что в последнее время в подростково-юношеской среде усиливаются прагматизм, отчужденность от культуры, идеалов нравственности, красоты и созидания. Повышенная агрессивность детей - подростков к человеку и окружающему миру становится одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом.
Среди психологических особенностей, провоцирующих агрессивное поведение, обычно выделяют недостаточное развитие интеллекта и коммуникативных навыков, сниженный уровень саморегуляции, неразвитость игровой деятельности, сниженную самооценку, нарушения в отношениях со сверстниками.
Результаты экспериментального исследования, который разработали и провели психологи Е.О.Смирнова и Г.Р.Хузеева, посвященного проблеме детской агрессивности показали, что главной отличительной чертой агрессивных детей является их отношение к сверстнику. Другой ребенок выступает для них как противник, как конкурент, как препятствие, которое нужно устранить.
В основе детской агрессивности может лежать различная мотивационная направленность: в первом случае – спонтанная демонстрация себя; во втором – достижение своих практических целей; в третьем – подавление и унижение другого.
Но, не смотря на эти очевидные различия, всех агрессивных детей объединяет одно общее свойство – невнимание к другим детям, неспособность видеть и понимать другого. Подобный тип отношения к сверстнику оказался не связанным ни с уровнем развития игры, ни с самооценкой, ни с реальным положением ребенка в группе сверстников. По-видимому, в основе такого отношения к другим лежит особое строение самосознания ребенка, а именно фиксированность на себе и внутренняя изоляция от других.
В мире и в других людях такой ребенок видит, прежде всего, себя и отношение к себе. Другие люди выступают для него как обстоятельства его жизни, которые либо мешают достижению его целей, либо не уделяют ему должного внимания, либо пытаются нанести ему вред. Фиксированность на себе, ожидание враждебности со стороны окружающих не позволяет такому ребенку увидеть другого во всей его полноте и целостности, пережить чувство связи и общности с ним. Поэтому для таких детей недоступно сочувствие, сопереживание или содействие. Очевидно, что такое мировосприятие создает ощущение своего острого одиночества во враждебном и угрожающем мире, которое порождает все большее противостояние и отделенность от других, себе подобных. Степень такого восприятия враждебности может быть различной, но её психологическая природа остается неизмененной – внутренняя изоляция, приписывание враждебных намерений окружающим и невозможность видеть мир другого человека.
Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:
Внутренний мир ребенка начинает формироваться с переживаний человеком самого себя, своих органических ощущений. Знания об окружающем мире всегда приобретаются ребенком в процессе разрешения жизненно-важной задачи. Эти знания служат удовлетворению определенной потребности и поэтому всегда сопровождаются переживанием. Жизненно-важные знания всегда связаны с переживанием. В этих переживаниях выражается личностный смысл знаний, получаемых от взаимодействия человека с внешним миром в процессе жизнедеятельности.
Чтобы достичь гармонии с окружающим миром и другими (детьми), ребенок должен располагать соответствующим знанием о природе, о мире и о других и обладать определенными навыками. Правильное воспитание, направленное на познание и принятие мира, другого человека, на духовное, творческое развитие личности ребенка (развитие правого полушария)ведет к позитивному видению этого мира и помогает ему раскрыть свой внутренний мир, свои способности. И наоборот, нацеленность только на развитие логики (левого полушария), умственных способностей малышей, стремление родителей вырастить из своего любимца - гения с раннего детства,ведет к нарушению в развитии ребенка и нередко является причиной замкнутости ребенка, агрессии по отношению к сверстникам и даже приводит к психическим заболеваниям в подростковом возрасте...
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Внутренний мир ребенка начинает формироваться с переживаний человеком самого себя, своих органических ощущений. Знания об окружающем мире всегда приобретаются ребенком в процессе разрешения жизненно-важной задачи. Эти знания служат удовлетворению определенной потребности и поэтому всегда сопровождаются переживанием. Жизненно-важные знания всегда связаны с переживанием. В этих переживаниях выражается личностный смысл знаний, получаемых от взаимодействия человека с внешним миром в процессе жизнедеятельности.
Чтобы достичь гармонии с окружающим миром и другими (детьми), ребенок должен располагать соответствующим знанием о природе, о мире и о других и обладать определенными навыками. Правильное воспитание, направленное на познание и принятие мира, другого человека, на духовное, творческое развитие личности ребенка (развитие правого полушария)ведет к позитивному видению этого мира и помогает ему раскрыть свой внутренний мир, свои способности. И наоборот, нацеленность только на развитие логики (левого полушария), умственных способностей малышей, стремление родителей вырастить из своего любимца - гения с раннего детства,ведет к нарушению в развитии ребенка и нередко является причиной замкнутости ребенка, агрессии по отношению к сверстникам и даже приводит к психическим заболеваниям в подростковом возрасте...
Театр, как искусство коллективное, позволяет ребенку через игровую форму, познать себя и своих сверстников, безболезненно пережить и понять чувства свои и других, научиться взаимодействовать в социуме.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Внутренний мир ребенка начинает формироваться с переживаний человеком самого себя, своих органических ощущений. Знания об окружающем мире всегда приобретаются ребенком в процессе разрешения жизненно-важной задачи. Эти знания служат удовлетворению определенной потребности и поэтому всегда сопровождаются переживанием. Жизненно-важные знания всегда связаны с переживанием. В этих переживаниях выражается личностный смысл знаний, получаемых от взаимодействия человека с внешним миром в процессе жизнедеятельности.
Чтобы достичь гармонии с окружающим миром и другими (детьми), ребенок должен располагать соответствующим знанием о природе, о мире и о других и обладать определенными навыками. Правильное воспитание, направленное на познание и принятие мира, другого человека, на духовное, творческое развитие личности ребенка (развитие правого полушария)ведет к позитивному видению этого мира и помогает ему раскрыть свой внутренний мир, свои способности. И наоборот, нацеленность только на развитие логики (левого полушария), умственных способностей малышей, стремление родителей вырастить из своего любимца - гения с раннего детства,ведет к нарушению в развитии ребенка и нередко является причиной замкнутости ребенка, агрессии по отношению к сверстникам и даже приводит к психическим заболеваниям в подростковом возрасте...
[u]Театр, как искусство коллективное, позволяет ребенку через игровую форму, познать себя и своих сверстников, безболезненно пережить и понять чувства свои и других, научиться взаимодействовать в социуме.[/u]
Отредактировано модератором. Для объявлений о садиках и для рекламы есть другие разделы.
Среди психологических особенностей, провоцирующих агрессивное поведение, обычно выделяют недостаточное развитие интеллекта и коммуникативных навыков, сниженный уровень саморегуляции, неразвитость игровой деятельности, сниженную самооценку, нарушения в отношениях со сверстниками.
Результаты экспериментального исследования, который разработали и провели психологи Е.О.Смирнова и Г.Р.Хузеева, посвященного проблеме детской агрессивности показали, что главной отличительной чертой агрессивных детей является их отношение к сверстнику. Другой ребенок выступает для них как противник, как конкурент, как препятствие, которое нужно устранить.
В основе детской агрессивности может лежать различная мотивационная направленность: в первом случае – спонтанная демонстрация себя; во втором – достижение своих практических целей; в третьем – подавление и унижение другого.
Но, не смотря на эти очевидные различия, всех агрессивных детей объединяет одно общее свойство – невнимание к другим детям, неспособность видеть и понимать другого. Подобный тип отношения к сверстнику оказался не связанным ни с уровнем развития игры, ни с самооценкой, ни с реальным положением ребенка в группе сверстников. По-видимому, в основе такого отношения к другим лежит особое строение самосознания ребенка, а именно фиксированность на себе и внутренняя изоляция от других.
В мире и в других людях такой ребенок видит, прежде всего, себя и отношение к себе. Другие люди выступают для него как обстоятельства его жизни, которые либо мешают достижению его целей, либо не уделяют ему должного внимания, либо пытаются нанести ему вред. Фиксированность на себе, ожидание враждебности со стороны окружающих не позволяет такому ребенку увидеть другого во всей его полноте и целостности, пережить чувство связи и общности с ним. Поэтому для таких детей недоступно сочувствие, сопереживание или содействие. Очевидно, что такое мировосприятие создает ощущение своего острого одиночества во враждебном и угрожающем мире, которое порождает все большее противостояние и отделенность от других, себе подобных. Степень такого восприятия враждебности может быть различной, но её психологическая природа остается неизмененной – внутренняя изоляция, приписывание враждебных намерений окружающим и невозможность видеть мир другого человека.
Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:
Внутренний мир ребенка начинает формироваться с переживаний человеком самого себя, своих органических ощущений. Знания об окружающем мире всегда приобретаются ребенком в процессе разрешения жизненно-важной задачи. Эти знания служат удовлетворению определенной потребности и поэтому всегда сопровождаются переживанием. Жизненно-важные знания всегда связаны с переживанием. В этих переживаниях выражается личностный смысл знаний, получаемых от взаимодействия человека с внешним миром в процессе жизнедеятельности.
Чтобы достичь гармонии с окружающим миром и другими (детьми), ребенок должен располагать соответствующим знанием о природе, о мире и о других и обладать определенными навыками. Правильное воспитание, направленное на познание и принятие мира, другого человека, на духовное, творческое развитие личности ребенка (развитие правого полушария)ведет к позитивному видению этого мира и помогает ему раскрыть свой внутренний мир, свои способности. И наоборот, нацеленность только на развитие логики (левого полушария), умственных способностей малышей, стремление родителей вырастить из своего любимца - гения с раннего детства,ведет к нарушению в развитии ребенка и нередко является причиной замкнутости ребенка, агрессии по отношению к сверстникам и даже приводит к психическим заболеваниям в подростковом возрасте...
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Внутренний мир ребенка начинает формироваться с переживаний человеком самого себя, своих органических ощущений. Знания об окружающем мире всегда приобретаются ребенком в процессе разрешения жизненно-важной задачи. Эти знания служат удовлетворению определенной потребности и поэтому всегда сопровождаются переживанием. Жизненно-важные знания всегда связаны с переживанием. В этих переживаниях выражается личностный смысл знаний, получаемых от взаимодействия человека с внешним миром в процессе жизнедеятельности.
Чтобы достичь гармонии с окружающим миром и другими (детьми), ребенок должен располагать соответствующим знанием о природе, о мире и о других и обладать определенными навыками. Правильное воспитание, направленное на познание и принятие мира, другого человека, на духовное, творческое развитие личности ребенка (развитие правого полушария)ведет к позитивному видению этого мира и помогает ему раскрыть свой внутренний мир, свои способности. И наоборот, нацеленность только на развитие логики (левого полушария), умственных способностей малышей, стремление родителей вырастить из своего любимца - гения с раннего детства,ведет к нарушению в развитии ребенка и нередко является причиной замкнутости ребенка, агрессии по отношению к сверстникам и даже приводит к психическим заболеваниям в подростковом возрасте...
Театр, как искусство коллективное, позволяет ребенку через игровую форму, познать себя и своих сверстников, безболезненно пережить и понять чувства свои и других, научиться взаимодействовать в социуме.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Внутренний мир ребенка начинает формироваться с переживаний человеком самого себя, своих органических ощущений. Знания об окружающем мире всегда приобретаются ребенком в процессе разрешения жизненно-важной задачи. Эти знания служат удовлетворению определенной потребности и поэтому всегда сопровождаются переживанием. Жизненно-важные знания всегда связаны с переживанием. В этих переживаниях выражается личностный смысл знаний, получаемых от взаимодействия человека с внешним миром в процессе жизнедеятельности.
Чтобы достичь гармонии с окружающим миром и другими (детьми), ребенок должен располагать соответствующим знанием о природе, о мире и о других и обладать определенными навыками. Правильное воспитание, направленное на познание и принятие мира, другого человека, на духовное, творческое развитие личности ребенка (развитие правого полушария)ведет к позитивному видению этого мира и помогает ему раскрыть свой внутренний мир, свои способности. И наоборот, нацеленность только на развитие логики (левого полушария), умственных способностей малышей, стремление родителей вырастить из своего любимца - гения с раннего детства,ведет к нарушению в развитии ребенка и нередко является причиной замкнутости ребенка, агрессии по отношению к сверстникам и даже приводит к психическим заболеваниям в подростковом возрасте...
[u]Театр, как искусство коллективное, позволяет ребенку через игровую форму, познать себя и своих сверстников, безболезненно пережить и понять чувства свои и других, научиться взаимодействовать в социуме.[/u]
Отредактировано модератором. Для объявлений о садиках и для рекламы есть другие разделы.
Natali*
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 338
- На форуме с 25 июл 2011, 21:53
- Реальное имя: Яна
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ой не отдавайте детей в бокс, а то из них вырастут боксеры. У меня отец и дядя с 14 лет занимались, стали мастерами, с ними не считая кучи травм все в порядке, а вот брата двоюродного дядя с самого дества натренировал. Нос непонять какой, в башке ветер. В армии нравится, а где драться не надо не нравится. Вырос типичный борцуха-боксер. Лучше восточные единоборства, там и философия и физическое развитие и главное правило -не лезь куда не надо.
- Манюня
- *УСПешная ОРГомама*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 23887
- На форуме с 04 сен 2007, 15:18
- Реальное имя: Мария
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
Зеркало писал(а):в нашей жестокой жизни- сдачу надо учиться давать с детства!
ну прально.давайте и детей делать с детства жестокими,давайте учить любить деньги...как сейчас все происходит не дети,а банкиробизнесмены поголовные
а с какого возраста возможно учить давать сдачи?некоторые уже в 1,5-2 года "науськивают" детей-дай сдачи.притом что другой ребенок может случайно его задел,совсем без агрессии, в процессе игры.а деть лезет "дать сдачи", не понимая в общем-то,что делает.просто на автомате.так научили.так положено-дать сдачи.сама видела такой экземпляр папы
- дашенька
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 3636
- На форуме с 16 сен 2008, 13:25
- Реальное имя: Дарья
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
Зеркало писал(а):в нашей жестокой жизни- сдачу надо учиться давать с детства!
я тоже так считаю! Но делать это с умом!
Манюня писал(а):"науськивают" детей-дай сдачи.притом что другой ребенок может случайно его задел,совсем без агрессии, в процессе игры.а деть лезет "дать сдачи", не понимая в общем-то,что делает.просто на автомате.так научили.так положено-дать сдачи.сама видела такой экземпляр папы
ну это, конечно, отвратительно, когда родители вот таким образом пытаются научить ребенка постоять за себя!
Считаю, что, нужно объяснять ребенку, когда нужна эта сдача. а когда нет!
Манюня писал(а):уже в 1,5-2 года "науськивают" детей-дай сдачи
а в этом возрасте ребенок еще не понимает и не может разделить грани - где нечаянно, а где специально его ударили... К трем годам само то объяснять!
- Sneshka
- Уверена в себе
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 6128
- На форуме с 28 мар 2009, 09:53
- Реальное имя: Виктория
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Re: детское общество - самое жестокое ?
держать удар это в приницпе не плохо,но вот ловить грань когда нужно остановиться ребенок до лет 6 не может,ну и у каждого там индивидуально. малой года в два не понимает "что добивает лежачего". вот тут грань тоже надо ловить
-
- Реклама