Где обучают работе с "Гранд-сметой-5"

Аватара пользователя
Ума Турман
Пользователь
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 102
На форуме с 28 авг 2011, 21:52
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

Где обучают работе с "Гранд-сметой-5"

Сообщение Ума Турман » 29 авг 2011, 18:22

Девочки, кто сталкивался! Где хорошо обучают работе с "Гранд-сметой-5"? Я экономист, но эту программу не знаю. Думала во время декрета подработать на дому сметчиком. Может кто посоветует, реально ли качественно обучиться на курсах :flower: .
Аватара пользователя
СашЬка
*Директор фабрики медалек*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4703
На форуме с 09 янв 2009, 22:05
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Где обучают работе с "Гранд-сметой-5"

Сообщение СашЬка » 30 авг 2011, 10:36

Ума Турман, а Вы экономист в какой области?
Имхо, чтобы быть хорошим сметчиком, нужно хорошо разбираться в строительных процессах, представлять технологию возведения зданий в комплексе, следовательно, в идеале, быть по образованию или инженером ПГС, или экономистом в строительстве. Обучиться навыкам работы с Гранд Сметой - это на самом деле совсем не сложно, при желании можно и самому справиться, если есть представление о принципе и структуре расчетов. Но работать сметчиком без образования, тем более, на дому, когда подсказать некому будет - это неправильно. Очень часто сталкиваюсь с неграмотно исполненными расчетами :tap
Аватара пользователя
Ума Турман
Пользователь
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 102
На форуме с 28 авг 2011, 21:52
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Где обучают работе с "Гранд-сметой-5"

Сообщение Ума Турман » 30 авг 2011, 11:50

СашЬка, я экономист в области ЖКХ :-? , опыт в ценооброзовании, тарифах. Вы считаете не стОит идти на курсы раз в строительстве не разбираюсь? эх, размечталась заработать на дому...
Аватара пользователя
По Линка
*Чудо-кулинар*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2246
На форуме с 29 сен 2010, 14:16
Реальное имя: Наталья