Черный список недобросовестных дизайнеров

Все, что помогает сделать наш дом уютным, безопасным и красивым

Модераторы: Ахматова, Катюня

Аватара пользователя
eila
*Начинающий Шумахер*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 8884
На форуме с 09 янв 2009, 00:47
Реальное имя: Настя, ко мне на Ты
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Черный список недобросовестных дизайнеров

Сообщение eila » 25 авг 2011, 22:16

Disigner писал(а):предлагаешь сделать скидку на проект, и говоришь что к тому времени как к Вам зайдут строители, все чертежи буду у Вас на руках, а заказчик посылает вас и говорит что ему уже ничего не надо

да я бы за срочность еще накинула и скидка не нужна, зачем если проект нужен?
Disigner, А вообще дизайнеров в Ха не так много хороших, лучшая реклама - это отзывы и рекомендации. Вам на имя работать надо и уж только потом.... :ttt
Исправляйтесь, пока не поздно ;-) это тоже реклама :ok
Аватара пользователя
МамаАндрея
*Давайте дружить!*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4654
На форуме с 26 фев 2010, 18:21
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 589 раз
Забанен: Бессрочно

Re: Черный список недобросовестных дизайнеров

Сообщение МамаАндрея » 28 авг 2011, 08:09

eila писал(а):да я бы за срочность еще накинула и скидка не нужна, зачем если проект нужен?

вот уж точно :ok
Аватара пользователя
Domi
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 25
На форуме с 25 май 2011, 22:32
Реальное имя: Лидия
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Черный список недобросовестных дизайнеров

Сообщение Domi » 13 сен 2011, 18:02

В работе всегда бывают ситуации которые выходят из под контроля...
Клиент всегда торопится, это нормально. Плохо, когда клиент пропадает на месяц другой, потом появляется и хочет к себе прежнее отношение, да еще с удвоенной скоростью. Почему - то не у всех компаний, а тем более у дизайнеров находится такое звено, как конфликт-менеджер. Человек, кто смотрит на ситуацию с другой стороны и способен указать клиенту на ошибки, предложить пути их решения. Клиенту неимоверно тяжело, у него "ремонт". Это нужно иметь ввиду. Уменье решать конфликты это очень важно. У клиента может что случилось, нужно позвонить, расспросить. Но вот вопрос?? Где грань между работой с клиентом и навязыванием своих услуг????

Пока тема выглядит как отрицательный отзыв об одном дизайнере, это наводит на мысль, что тема создавалась не для черного списка, а для реализации конкретного конфликта. Наверно наболело... Хочется верить, что стало легче, а то как-то некрасиво.

Дизайнеры, вечно виноваты... Пишу ответ, звонят с проекта, говорят, что зеркало, которое мы тут сусальным золотом покрывали, не влезает на стену. У меня сразу мысль, как дизайнер отмерил, размеры он сказал.... он и виноват, но работали, то ведь мы. Придется предлагать подрезать зеркало за свой счет..... бз....

Дизайнеры народ творческий, их нужно проверять и контролировать и названивать и спрашивать как там мой проект, не забыли ли вы про него. И еще раз проверять расчеты... И потом, может дизайнер и вправду забыл, вы ведь не звоните. Знаете, сколько вот так приходят и пропадают. Если вы о себе не напоминаете, значит вам не срочно, а срочных дел всегда много, приходится жертвовать не срочными. Не допускайте, чтобы ваш проект сочли не срочным.

Земля короче круглая, обычно отношение к себе мы формируем сами.
Аватара пользователя
Лилифи
*Живу со Вкусом*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 7909
На форуме с 15 сен 2009, 14:35
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 593 раза

Re: Черный список недобросовестных дизайнеров

Сообщение Лилифи » 13 сен 2011, 18:49

Domi писал(а):Плохо, когда клиент пропадает на месяц другой, потом появляется и хочет к себе прежнее отношение, да еще с удвоенной скоростью.

Если сроки оговорены, договор заключен, предоплата внесена, как он может пропасть? Сколько делала на заказ мебель, шторы, заказы в Интернет -магазинах и проч... всегда фирма звонит и о выполненных работах сообщает. :unknw
Аватара пользователя
Irin@
Мамочка вкусНЯШЕК
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4337
На форуме с 17 июн 2009, 17:11
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1292 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Черный список недобросовестных дизайнеров

Сообщение Irin@ » 13 сен 2011, 21:58

Domi писал(а):Дизайнеры народ творческий, их нужно проверять и контролировать и названивать и спрашивать как там мой проект,

Это скорее непрофессиональный подход к делу, профи не позволит, чтобы его контролировали! Сам все расчеты клиенту покажет и пояснит, если надо.
Domi писал(а):Земля короче круглая, обычно отношение к себе мы формируем сами.

Вот это точно: как дизайнер отнесется к клиенту, такое отношение сам и получит ;-) так что, если дизайнер забыл о проекте, то и клиенту можно пропасть на недельку-другую, а то и больше...
Аватара пользователя
Domi
Новичок
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 25
На форуме с 25 май 2011, 22:32
Реальное имя: Лидия
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Черный список недобросовестных дизайнеров

Сообщение Domi » 14 сен 2011, 11:03

Лилифи писал(а):
Domi писал(а):Плохо, когда клиент пропадает на месяц другой, потом появляется и хочет к себе прежнее отношение, да еще с удвоенной скоростью.

Если сроки оговорены, договор заключен, предоплата внесена, как он может пропасть? Сколько делала на заказ мебель, шторы, заказы в Интернет -магазинах и проч... всегда фирма звонит и о выполненных работах сообщает. :unknw


реально, пропадают, даже за материалы оплачено, сидим и долбим... когда работы.... то на тел не отвечает то еще чего. У нас так уже материалы и трафареты на 3 объекта застряли, главное оплачено, и все равно застряли. Понятно, что если завтра вдруг объявятся придется сдвигать экстренно планы, но ведь может и не получится, тогда клиенту придется ждать...

Лилифи писал(а):Это скорее непрофессиональный подход к делу, профи не позволит, чтобы его контролировали! Сам все расчеты клиенту покажет и пояснит, если надо.


Профи обычно дорого стоит, и профи никогда не рекламируется, его знают в узких кругах, и приходят по рекомендации, если что случается у клиента с "профи", то по вине клиента. В этих узких кругах слух расходится о "глубокой культуре" клиента, а не о не компетенции дизайнера.

Лилифи писал(а):
Domi писал(а):Земля короче круглая, обычно отношение к себе мы формируем сами.

Вот это точно: как дизайнер отнесется к клиенту, такое отношение сам и получит ;-) так что, если дизайнер забыл о проекте, то и клиенту можно пропасть на недельку-другую, а то и больше...


Так получается конфликт, и хорошо бы иметь навык решения таких конфликтов. На самом деле клиенту нужен ремонт а дизайнеру выполнить работу. Ни должно так получатся, что кто-то встал в позу "не хочу не буду". Нужно уметь договариваться как клиенту так и дизайнеру. Если клиент потерял время или деньги, то дизайнер конечно должен отвечать, в том числе ценой проекта. Если же клиент "не нужны мне ваши чертежи", то это....
Одним словом конфликт вышел на люди, такое случается. Недавно вот Хабмама поссорилась с Хабмамой. Правды всегда две.
И жизнь она всегда покажет, кто был прав. Если дизайнеры будут работать, то отриц. слух не помеха, даже плюс.
А если у клиента на стройке все всегда виноваты, то стройка просто затягивается на месяца или годы... Тут вопрос достаточности процесса, разумного компромисса.

А можно сказать что клиент и дизайнер просто не сработались.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Не знаю ни одного дизайнера, кто бы не имел конфликта с хотя бы одним клиентом, даже профи.
Уважаемые заказчики надо точно понимать что вам нужно, и если вы этого не получаете, отказывайтесь и идите по другому пути.
Мама Торопыжки
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 544
На форуме с 27 май 2011, 12:34
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Черный список недобросовестных дизайнеров

Сообщение Мама Торопыжки » 14 июл 2014, 15:20

А я бы написала отзыв про контору Маджента.
Заказывали дизайн у них пару лет назад, потом вынуждены были приостановить ремонт.
Когда стали доделывать- вылезло много косяков и "первоклассных" придурок дизайнера, которые невозможно воплотить в жизнь. Например, сейчас пытаемся натянуть потолки, а мастера говорят- а мы тут не сможем.



Вернуться в «Оформление и дизайн»