Лилифи писал(а):Domi писал(а):Плохо, когда клиент пропадает на месяц другой, потом появляется и хочет к себе прежнее отношение, да еще с удвоенной скоростью.
Если сроки оговорены, договор заключен, предоплата внесена, как он может пропасть? Сколько делала на заказ мебель, шторы, заказы в Интернет -магазинах и проч... всегда фирма звонит и о выполненных работах сообщает.
реально, пропадают, даже за материалы оплачено, сидим и долбим... когда работы.... то на тел не отвечает то еще чего. У нас так уже материалы и трафареты на 3 объекта застряли, главное оплачено, и все равно застряли. Понятно, что если завтра вдруг объявятся придется сдвигать экстренно планы, но ведь может и не получится, тогда клиенту придется ждать...
Лилифи писал(а):Это скорее непрофессиональный подход к делу, профи не позволит, чтобы его контролировали! Сам все расчеты клиенту покажет и пояснит, если надо.
Профи обычно дорого стоит, и профи никогда не рекламируется, его знают в узких кругах, и приходят по рекомендации, если что случается у клиента с "профи", то по вине клиента. В этих узких кругах слух расходится о "глубокой культуре" клиента, а не о не компетенции дизайнера.
Лилифи писал(а):Domi писал(а):Земля короче круглая, обычно отношение к себе мы формируем сами.
Вот это точно: как дизайнер отнесется к клиенту, такое отношение сам и получит
так что, если дизайнер забыл о проекте, то и клиенту можно пропасть на недельку-другую, а то и больше...
Так получается конфликт, и хорошо бы иметь навык решения таких конфликтов. На самом деле клиенту нужен ремонт а дизайнеру выполнить работу. Ни должно так получатся, что кто-то встал в позу "не хочу не буду". Нужно уметь договариваться как клиенту так и дизайнеру. Если клиент потерял время или деньги, то дизайнер конечно должен отвечать, в том числе ценой проекта. Если же клиент "не нужны мне ваши чертежи", то это....
Одним словом конфликт вышел на люди, такое случается. Недавно вот Хабмама поссорилась с Хабмамой. Правды всегда две.
И жизнь она всегда покажет, кто был прав. Если дизайнеры будут работать, то отриц. слух не помеха, даже плюс.
А если у клиента на стройке все всегда виноваты, то стройка просто затягивается на месяца или годы... Тут вопрос достаточности процесса, разумного компромисса.
А можно сказать что клиент и дизайнер просто не сработались.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:Не знаю ни одного дизайнера, кто бы не имел конфликта с хотя бы одним клиентом, даже профи.
Уважаемые заказчики надо точно понимать что вам нужно, и если вы этого не получаете, отказывайтесь и идите по другому пути.