Помогите! Нужна консультация юриста по вопросу алиментов

Чаровница_КМС
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 10
На форуме с 06 сен 2010, 23:18
Реальное имя: Елена

Помогите! Нужна консультация юриста по вопросу алиментов

Сообщение Чаровница_КМС » 16 авг 2011, 08:56

Помогите, пожалуйста! От нас ушел отец моей дочери (1 год 9 мес.), в браке мы не состояли. Денег он не дает, а я в отпуске по уходу за ребенком нахожусь, поэтому мой ежемесячный доход составляет 75 рублей. Я самостоятельно составила иск, на адвоката денег нет. Но я не юрист, поэтому буду очень благодарна, если специалист посмотрит мой иск и, если нужно, поправит. Очень надеюсь на вашу помощь!
Изображение
Аватара пользователя
Шпилька
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1427
На форуме с 15 июн 2009, 22:26
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Помогите! Нужна консультация юриста по вопросу алиментов

Сообщение Шпилька » 16 авг 2011, 10:03

кидайте мне в личку
Ания
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 153
На форуме с 18 дек 2010, 10:47
Реальное имя: Анастасия
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! Нужна консультация юриста по вопросу алиментов

Сообщение Ания » 12 сен 2011, 18:50

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хочу подать заявление на алименты на ребенка, мы находимся до сих пор в браке. Муж ничем не помогает, денег не дает. Я получаю декретные до 1,5 лет, могу ли я подать заявление на свое содержание, и каков может быть размер? У мужа з/п 30 тыс.
Аватара пользователя
shervike
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 49
На форуме с 05 янв 2011, 22:10
Реальное имя: Вика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите! Нужна консультация юриста по вопросу алиментов

Сообщение shervike » 22 сен 2011, 11:06

Ания,