Адаптация в яслях
- Пингвин
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 131
- На форуме с 15 сен 2011, 11:22
- Реальное имя: Анюта
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Адаптация в яслях
Здравствуйте!Подскажите советом.Нам 2 и 10.Третий день ходим до обеда в частный сад.Первый день пошел радостно,я его подготавливала,говорила,что мама пойдет на работу,ты на работу и папа на работу,а потом встретимся и обязательно тебя заберем.Второй и третий звал меня в группу,говорил давай вместе.То есть он хочет быть в саду, но не один.Вот первый вопрос как же ему объяснить что мне нужно на свою работу и в сад меня не пустят?
Так как нужно выходить на работу,завтра планирую сыну оставить до полдника,на сон.Мы днем дома иногда не спали, так как просыпались в 10,00,а если засыпали то с мультиками.Вот второй вопрос как его настроить что там нужно глазки закрывать и отдыхать?
Так как нужно выходить на работу,завтра планирую сыну оставить до полдника,на сон.Мы днем дома иногда не спали, так как просыпались в 10,00,а если засыпали то с мультиками.Вот второй вопрос как его настроить что там нужно глазки закрывать и отдыхать?
- Tirina
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 41
- Сообщения: 1679
- На форуме с 12 сен 2008, 22:07
- Реальное имя: Ирина Тыщенко
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация в яслях
Пингвин, здравствуйте.
Хорошие вопросы, но в них виден ваш ситуативный запрос. На самом деле здесь вам в помощь будет не просто фразы, а комплекс ваших совместных действий. Ребенка к саду надо готовить, рассказывать про него, гуляя в его районе создавать образ традиций садика, чем детки занимаются в саду, где их родители в это время и что садик для деток и воспитателей... Навык сна днем, вырабатывается для начала в домашних условиях, а т.к. ваш режим был другой, это вполне может привести к тому, что ребенок не будет спать. Перед садиком, да и в начальный период вы мо жете помочь ребенку тем, что научите его жить в этом режиме. Про закрытые глазки - можно поиграть в игру, но опять же, дома он будет играть с вами, а в саду что будет для него ориентиром....либо нянечка?
Когда у ребенка есть внутренняя готовность к садику и наличие необходимых навыков, то и адаптация происходит более локанично. Плюс, важни ваша, как мамы мотивация выхода на работу и доверие ребенка садику.
Хорошие вопросы, но в них виден ваш ситуативный запрос. На самом деле здесь вам в помощь будет не просто фразы, а комплекс ваших совместных действий. Ребенка к саду надо готовить, рассказывать про него, гуляя в его районе создавать образ традиций садика, чем детки занимаются в саду, где их родители в это время и что садик для деток и воспитателей... Навык сна днем, вырабатывается для начала в домашних условиях, а т.к. ваш режим был другой, это вполне может привести к тому, что ребенок не будет спать. Перед садиком, да и в начальный период вы мо жете помочь ребенку тем, что научите его жить в этом режиме. Про закрытые глазки - можно поиграть в игру, но опять же, дома он будет играть с вами, а в саду что будет для него ориентиром....либо нянечка?
Когда у ребенка есть внутренняя готовность к садику и наличие необходимых навыков, то и адаптация происходит более локанично. Плюс, важни ваша, как мамы мотивация выхода на работу и доверие ребенка садику.
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 581
- На форуме с 26 окт 2009, 10:23
- Реальное имя: Екатерина
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Адаптация в яслях
Добрый день!через две недели идем в сад, скажите как можно подготовить ребенка к саду? положительные мысли по поводу сада доношу до него, рассказываю как ему там будет хорошо и интересно. Сколько взять отпуска для того, чтобы поводит его в сад? две недели будет достаточно? или это невозможно предсказать?
- Dashutka11
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1612
- На форуме с 28 июл 2009, 09:10
- Реальное имя: Даша
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Адаптация в яслях
Катерина7 писал(а):Сколько взять отпуска для того, чтобы поводит его в сад? две недели будет достаточно? или это невозможно предсказать?
Наш педиатр сказала, что адаптация может проходить до шести месяцев. Одни быстрее привыкают к саду, другие медленнее. Мы привыкали оочень долго. Неделю сходим - болеем. Начинаем по новой.
- Tirina
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 41
- Сообщения: 1679
- На форуме с 12 сен 2008, 22:07
- Реальное имя: Ирина Тыщенко
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация в яслях
Катерина7, правильно делаете, что готовите, рассказываете. По возможности гуляйте в районе д.сада. По срокам, смотрите персонально по ребенку, ведь всё индивидуально. Очень важно поддерживать интерес ребенка и положительные эмоции, обсуждая его опыт, события, которые происходили в саду. И прежде чем отдавать ребенка в сад, мама должна быть сама готова к этому событию, доверять и ребенку, что он справится с новыми ситуациями, друзьями, воспитателями. Ведь, если мама сама тревожится, ребенок это хорошо чувствует и переносит данное состояние на себя, а отсюда и болезни, температуры, слезы и т.п.
- тимка2010
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 2443
- На форуме с 16 мар 2011, 13:45
- Реальное имя: Татьяна
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Адаптация в яслях
Tirina, Здравствуйте! Подскажите советом! Моему сынульке 2годика.На прошлой недели пошли в ясельки.Первый день Тимоша(так сынульку зовут)пошёл в группу нормально,но через 2 часа воспитатель позвонила и сказала,что Тима сильно плачит и неуспокаевается Я прибежала и забрала его Второй день та же ситуация.На третий день я несмогла его даже переодеть и переобуть он недовался сильно истерил и волялся пополу.Я попросилась побыть в группе с ним на что мне воспитатель сказала,что так будет только хуже и дольше будет происходить адаптация Воспитатель сказала мне уходить и что переоденет она его сама В саду он ничего не кушает.И ещё меня очень удивило он стал бесконца писаться Я у воспитателя спроссила садят ли они его на горшёк а она мне сказала,что мы мальчиков приучаем стоя писать а он у меня неумеет Он вообще у меня парень настырный и истеричный Есле что не понём,то сразу мы падаем и по полу валяемся и орём Кушает только сам и кормить себя недаёт как неуговаривай Так вот на пятый день мы его решили оставить до 12.30.Когда я пришла за Тимой Воспитательница сказала,что он эти пол дня просидел на диванчике но плакал уже меньше и на обед деже покушал первое Но играться с детишками он не хочет
Я даже не знаю как быть дальше мне его очень жалко Может мы его решили рано отдать в садик и надо было бы ещё посидеть с ним дома У меня как бы нет такой необходимости выходить на работу Я домохозяйка Но дело в том,что подошла наша очередь в детский сад и грех было бы отказаться.Подскажите пожалуйста как нам быть?
Я даже не знаю как быть дальше мне его очень жалко Может мы его решили рано отдать в садик и надо было бы ещё посидеть с ним дома У меня как бы нет такой необходимости выходить на работу Я домохозяйка Но дело в том,что подошла наша очередь в детский сад и грех было бы отказаться.Подскажите пожалуйста как нам быть?
- Tirina
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 41
- Сообщения: 1679
- На форуме с 12 сен 2008, 22:07
- Реальное имя: Ирина Тыщенко
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация в яслях
тимка2010, здравствуйте.
Порой внешние обстоятельства складываются определенным образом, а внутренне мама еще не готова отдать ребенка в садик.... Прислушайтесь друг к другу.
Может мы его решили рано отдать в садик и надо было бы ещё посидеть с ним дома У меня как бы нет такой необходимости выходить на работу Я домохозяйка
Порой внешние обстоятельства складываются определенным образом, а внутренне мама еще не готова отдать ребенка в садик.... Прислушайтесь друг к другу.
- dima2825
- Старожил
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 702
- На форуме с 06 май 2011, 21:17
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Адаптация в яслях
Tirina, здравствуйте! Очень нужен Ваш совет! Сыну 2,5 года. Просится на горшок уже полгода. В середине августа пошли в муницип. садик. Начал ходить очень хорошо. Сам шел в группу, кушал с удовольствием, сам попросился остаться на сон на 4 день. Когда забирала (в 5 часов), говорил всем "до свидания, завтра приду". Вечерами был немного более возбужден, похуже ложился спать. Через дней 10 стал плакать по утрам, но воспитатель говорила, что очень быстро успокаивается, весь день веселый, разгоаорчивый, спокойный. Через три недели заболел и две недели были дома. Иногда я его спрашивала, хочет ли он в садик, он говорил, что да, вспоминал, что он там кушал, какая у него кроватка. Мне казалось, что адаптация к саду проходит нормально. Потом начались такие проблемы: ещё будучи на больничном, начал пачкать трусики (какать по немногу) и молча ходить. Я сначала списала на дисбактериоз после антибиотиков, но стул в норме. Потом мы пришли в садик. В первый же день в саду несколько раз описался, трусики снова были подпачканы,на прогулке вечером со мной снова написал в штаны, а потом еще и накакал по полной. И так теперь каждый день. Куда-то делось чувство брезгливости, раньше если случались редкие проколы, то сразу просил поменять, а сейчас так и ходит. Когда я спрашиваю "Почему в штанишки?", он говорит "А потому!". В саду по утрам так и плачет, но в течение дня все нормально. Я когда прихожу забирать, подсматриваю в дверь, он активно играет или кушает. Я в растерянности... Необходимость в садике есть, через 1,5 мес я выхожу на работу. Но переживаю, вдруг это недержание перерастет в серьезную проблему.
- Tirina
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 41
- Сообщения: 1679
- На форуме с 12 сен 2008, 22:07
- Реальное имя: Ирина Тыщенко
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация в яслях
dima2825, здравствуйте.
Ребенок позиционирует себя. свое мнения, свою личность. Происходит акцент на его значимости, "услышенности", ощущении себя, и поддержке. Все эти процессы ребенок отождествляет (присоединяеся) с мамой. Важно посмотреть состояние мамы, готовность выхода на работу, доверия ребенка миру (как бы громко не звучало для 2.5 лет - признание выбора и самостоятельности)
Вот такое резюме имеет своею целью - обратить ваше внимание на эти аспекты. По наблюдайте за собой, если вопросы останутся, в дальнейшем обсудим.
Вот так, вот в таком не замысловатом ответе кроется масса дополнительной информации."Почему в штанишки?", он говорит "А потому!".
Ребенок позиционирует себя. свое мнения, свою личность. Происходит акцент на его значимости, "услышенности", ощущении себя, и поддержке. Все эти процессы ребенок отождествляет (присоединяеся) с мамой. Важно посмотреть состояние мамы, готовность выхода на работу, доверия ребенка миру (как бы громко не звучало для 2.5 лет - признание выбора и самостоятельности)
Вот такое резюме имеет своею целью - обратить ваше внимание на эти аспекты. По наблюдайте за собой, если вопросы останутся, в дальнейшем обсудим.
- Tirina
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 41
- Сообщения: 1679
- На форуме с 12 сен 2008, 22:07
- Реальное имя: Ирина Тыщенко
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация в яслях
Тапочка, здравствуйте. "Чего хочу" ответ на этот вопрос важно получить вам для самой себя. Если есть желание собираться на работу - то это один путь действия - налаживать воспитательный процесс совместно с персоналом садика, для того чтобы дети там именно развивались, а не стрессовали. Другой вариант - не готовности выходить на работу - тогда резюмировать всю данную ситуацию с пользой для ребенка, чтобы не повлекло "травм" и выстроить режим похода в сад, либо в развивающие группы. Но это все вторично. От вашего понимания (родителей) ситуации и личной готовности, мотива решать ее, будет зависеть качество этого процесса.
- Котяра
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 10
- На форуме с 19 ноя 2011, 18:19
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Адаптация в яслях
dima2825, прошу прощения, что влажу в Вашу беседу, но, как мне кажется, источник проблемы проще, а последствия - сложнее.
Ваш ребенок потерял элементарное внимание к своим потребностям (помочь после пописа-покака) от персонала садика, вернее, вообще его не имеет. Вы же говорите, что он просится, а не сам ходит когда надо. Ну, и кто его из персонала там слушает ? Раз-два-три попростился, внимания нет, наделал в штаны и дальше играет, дати вокруг располагают к этому. Вот и весь источник проблемы.
Касательно последствий: рано ребенка отдали в садик - отдавать надо когда не только просится, а сам ходит без вопросов, когда уже сам самостоятелен, тогда и проблем не будет, так как в садике к нему никогда такого внимания не будет как от Вас.
Что делать: есть два пути, первый - набраться терпения и методично объяснять что и как нужно ему делать, что это неприятно ему самому, что не надо проситься, а надо самому на горшок идти и т.д., подрастет, поймет и все нормализуется. Путь второй, радикальный и короткий - забрать из садика, дома при внимании Вашем все нормализуется быстро, потом учите ходить, а не проситься, а потом уже и в садик.
Естественно, в своем ответе я руководствовался только проблемой ребенка и не учитывал Ваших обстоятельств по получению садика и всех сложностей связанных с возможным отказом от него.
Ваш ребенок потерял элементарное внимание к своим потребностям (помочь после пописа-покака) от персонала садика, вернее, вообще его не имеет. Вы же говорите, что он просится, а не сам ходит когда надо. Ну, и кто его из персонала там слушает ? Раз-два-три попростился, внимания нет, наделал в штаны и дальше играет, дати вокруг располагают к этому. Вот и весь источник проблемы.
Касательно последствий: рано ребенка отдали в садик - отдавать надо когда не только просится, а сам ходит без вопросов, когда уже сам самостоятелен, тогда и проблем не будет, так как в садике к нему никогда такого внимания не будет как от Вас.
Что делать: есть два пути, первый - набраться терпения и методично объяснять что и как нужно ему делать, что это неприятно ему самому, что не надо проситься, а надо самому на горшок идти и т.д., подрастет, поймет и все нормализуется. Путь второй, радикальный и короткий - забрать из садика, дома при внимании Вашем все нормализуется быстро, потом учите ходить, а не проситься, а потом уже и в садик.
Естественно, в своем ответе я руководствовался только проблемой ребенка и не учитывал Ваших обстоятельств по получению садика и всех сложностей связанных с возможным отказом от него.
- dima2825
- Старожил
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 702
- На форуме с 06 май 2011, 21:17
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Адаптация в яслях
Котяра писал(а):dima2825, прошу прощения, что влажу в Вашу беседу, но, как мне кажется, источник проблемы проще, а последствия - сложнее.
Ничего, но здесь консультируют специалисты. А по сути Вы правы. Выскажусь.
Ваш ребенок потерял элементарное внимание к своим потребностям (помочь после пописа-покака) от персонала садика, вернее, вообще его не имеет. Вы же говорите, что он просится, а не сам ходит когда надо. Ну, и кто его из персонала там слушает ? Раз-два-три попростился, внимания нет, наделал в штаны и дальше играет, дати вокруг располагают к этому. Вот и весь источник проблемы.
Согласна. Наша воспитатель работает с 26-ю детьми (2-3 года) одна без помошника. Какое уж тут внимание. Но это не весь источник проблемы. Во-первых, все гораздо конкретнее. Наша воспитатель 2 недели в отпуске и, вуаля, проблемы нет. Кстати, это та самая воспитатель о которой 2-мя сообщениями выше пишет Тапочка. Во-вторых, в нашей группе большинство детей либо вообще еще не просятся в туалет, либо просятся, но сами не ходят. И я считаю - это норма. В этом возрасте ребенка еще должет сопровождать взрослый.
Касательно последствий: рано ребенка отдали в садик - отдавать надо когда не только просится, а сам ходит без вопросов, когда уже сам самостоятелен, тогда и проблем не будет, так как в садике к нему никогда такого внимания не будет как от Вас.
Не считаю, что если ребенок сам молча не ходит в туалет (многие дети попу чисто подтирают к 4-м годам, а то и позже), то он не готов идти в садик. Он эмоционально устойчив, его домашний режим соответствует режиму садика, он самостоятельно, хорошо и аккуратно кушает, готов к ролевым играм - дома скучает (просится погулять или с кем-нибудь поиграть), имеет хорошо развитую речь (приходит из сада и рассказывает, чем играл, что кушал, знает как зовут персонал и детей).
Что делать: есть два пути, первый - набраться терпения и методично объяснять что и как нужно ему делать, что это неприятно ему самому, что не надо проситься, а надо самому на горшок идти и т.д., подрастет, поймет и все нормализуется.
Ага, это я и делаю.
Путь второй, радикальный и короткий - забрать из садика, дома при внимании Вашем все нормализуется быстро, потом учите ходить, а не проситься, а потом уже и в садик.
Естественно, в своем ответе я руководствовался только проблемой ребенка и не учитывал Ваших обстоятельств по получению садика и всех сложностей связанных с возможным отказом от него.
Нет, забирать пока не буду (только если пойму, что по другому не справимся). Буду бороться за здоровое воспитание моего ребенка в садике.
Re: Адаптация в яслях
Tirina, здравствуйте, сыну 3,2. В сад ходим с 2,11. Сразу стал ходит нормально, не плакал, когда его там оставляла. в общем в этом плане все прекрасно, но он там не ест, может кашу чуть-чуть утром съесть, потом только пьет и хлеб ест. Продолжалось так неделю, через неделю стал есть, но убегал из-за стола, воспитатель сажала его обратно и так делала несколько раз, пока не начинал кушать. Недавно сидели на больничном, в пятницу пошли в сад, он опять там не ел, пил чай и хлебом питался. Сегодня сидим дома, завтра идем в сад. Вот что сделать, что-бы он там стал нормально там есть? Что-бы кушал с первого дня после больничных, и не убегал со стола? И такая история после каждого больничного...
-
- Реклама