Чертенок, дома, в быту. Что делать - исключить нарушения в диете, здоровье. Далее, обратить внимание, на что ребенок эмоционально реагирует. Какой микроклимат в семье. Если есть раздражающие факторы, отрегулировать их между родителями и ребенком.
Для персональных рекомендаций нужна диагностика ребенка у специалиста.
сюзанна, 4,5 года, доча не ходила в садик вообще? На сколько у нее развит навык установления контакта /общительность? Тут возможно необходимо, либо развитие коммуникативных навыков, либо самостоятельности (от мамы). Это первое, что можно было бы проверить.
Адаптация в яслях
- Garmone4ka
- Новичок
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 35
- На форуме с 14 июн 2013, 22:20
- Реальное имя: Лена
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Адаптация в яслях
Здравствуйте. Доче 2,4 года, пошли в частный детский сад с 7 октября, до сегодняшнего дня отходили в общей сложности 8 дней, начинали с 2-х часов (2 дня), потом стала оставлять ее до обеда(2 дня), потом воспитатель предложила оставить на дневной сон, доченька спать легла, к сожалению, к моменту ее пробуждения я не успела прийти в сад, она проснулась, поняла, что мамы рядом нет, стала очень сильно плакать, успокоили ее, я прибежала и забрала, на следующий день история повторилась. Это было в пятницу, в выходные ребенок просто боялся лечь спать, ночью просыпалась с сильной истерикой, к понедельнику немного успокоилась, в сад пошли, но опять до обеда, два дня сходили - сидим дома с насморком и кашлем (второй раз за месяц). Каждое утро, все это время,когда надо было идти в сад, Кира очень сильно плакала, я ее отводила, в группу шла, но после моего ухода плакала и так каждый день. И дома постоянно твердит: я не хочу в садик, вроде бы объяснения, уговоры выслушивает, но отказывается идти. Подскажите, пожалуйста, что нам делать? Может быть имеет смысл сделать паузу с садом? А вообще, садик мне не очень нравится, может проблема в этом? Если нам сменить сад?
Хотелось бы добавить, что ребенок у нас контактный, общительный, легко идет на контакт и с детьми и со взрослыми
Хотелось бы добавить, что ребенок у нас контактный, общительный, легко идет на контакт и с детьми и со взрослыми
- Tirina
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 41
- Сообщения: 1679
- На форуме с 12 сен 2008, 22:07
- Реальное имя: Ирина Тыщенко
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация в яслях
Garmone4ka, здравствуйте! Всё закономерно в вашем случае и вполне решаемо, при четких последовательных действиях и вашем, Лена, эмоциональном участии.
Во первых, опыт пробуждения ребенка в саду был первым и естественная реакция, при этом
Поэтому, с учетом того, что ребенок у вас общительный, легко идет на контакт, вы можете развивать у нее навык самостоятельности, доверять ей оставаться без вас (играть, спать, просыпаться и т.п.).
Корректировать пробуждение можно с помощью какой либо игрушки или другого предмета, договориться например, что "кукла всё видит и значит мама тоже видит как ты спишь и просыпаешься. Ты можешь с ней поговорить, я обязательно всё услышу..."
Второе, если садик не устраивает, что вас тогда там держит? Помните, дети четко понимают ваше состояние и по своему его интерпретируют, что проявляется в подобных ситуациях.
Во первых, опыт пробуждения ребенка в саду был первым и естественная реакция, при этом
. В каком состоянии вы были ?стала очень сильно плакать, успокоили ее,
Таким образом, доча усвоила сигнал, что "спать опасно, мамы может не оказаться рядом, а это не есть хорошо".я прибежала и забрала
Поэтому, с учетом того, что ребенок у вас общительный, легко идет на контакт, вы можете развивать у нее навык самостоятельности, доверять ей оставаться без вас (играть, спать, просыпаться и т.п.).
Корректировать пробуждение можно с помощью какой либо игрушки или другого предмета, договориться например, что "кукла всё видит и значит мама тоже видит как ты спишь и просыпаешься. Ты можешь с ней поговорить, я обязательно всё услышу..."
Второе, если садик не устраивает, что вас тогда там держит? Помните, дети четко понимают ваше состояние и по своему его интерпретируют, что проявляется в подобных ситуациях.
- Garmone4ka
- Новичок
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 35
- На форуме с 14 июн 2013, 22:20
- Реальное имя: Лена
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Адаптация в яслях
Добрый вечер. Спасибо за ответ и совет. Сад этот не посещаем, ищем другой, пока сидим дома. По-прежнему, реакция у ребенка очень негативная на слово "садик", она даже пижаму, в которой там спала, отказывается надевать. Как можно подготовить ее к походу в другой сад? Стараюсь сейчас в играх и в разговорах чаще сад упоминать, с акцентом на том, как там хорошо и весело, но она твердит свое: в садик не пойду, давай останемся дома. Спокойно при этом остается с папой, я могу на целый день уйти, она пару раз спросит где мама и все.
- Tirina
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 41
- Сообщения: 1679
- На форуме с 12 сен 2008, 22:07
- Реальное имя: Ирина Тыщенко
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Адаптация в яслях
Garmone4ka, здравствуйте. Все верно делаете. Разумеется, ребенок будет склоняться к благоприятной среде, т.е. к дому. Там и привычнее, и режим не такой регламентирован и впечатлений не так много разных и незнакомых.
Пока ищите другой садик, поддерживайте опыт посещения сада в режиме приема пищи, дневного сна развивающих занятиях, играх. Как определитесь с местом, гуляйте в районе сада, обсуждайте деток и игры. И обращайте внимание, что сами говорите с мужем о предыдущем садике и воспитателях. Дети очень внимательны и улавливают ваши эмоции как руководство к действию.
Пока ищите другой садик, поддерживайте опыт посещения сада в режиме приема пищи, дневного сна развивающих занятиях, играх. Как определитесь с местом, гуляйте в районе сада, обсуждайте деток и игры. И обращайте внимание, что сами говорите с мужем о предыдущем садике и воспитателях. Дети очень внимательны и улавливают ваши эмоции как руководство к действию.
-
- Реклама