О моем опыте общения с авиакомпанией Скайнет:
1. 08 апреля, за 2.5 месяца до вылета. Покупаю билеты туда-обратно, Хабаровск-Петропавловск-Камчатский на двоих человек + лялька. Только потом догадалась порыться в нете, узнаю, что рейсы компании отменяются без предупреждения. Звоню в офис, менеджер уверяет, что уже компания изменилась, рейсы ни в коем случае не отменяют. Но если что-то вдруг, за месяц нас обязательно предупредят.
2. 09 июня, за три недели до вылета. СЛУЙЧАЙНО узнаю, что наш рейс «туда» отменен. Звоню в офис. Менеджер уверяет, что нас пересадят на авиакомпанию Сибирь, которая вылетает на полчаса позже в тот же день и что об этом нас известят в письменном виде за 10 дней до вылета. В тот же день пишу им письмо на эл. ящик, указанный на сайте «головной офис, E-mail: skynet@skynet.aero» с просьбой продублировать полученную информацию в письменном виде, т.к. уже раз дали неверную информацию, доверия нет. К тому же Сибирь вылетает не на полчаса, а на полтора часа позже. А т.к. мы с лялькой, для нас это существенно.
3. 20 июня, за 9 дней до вылета. Компания с нами никак не связалась, на письмо никакого ответа. Муж звонит в офис. Менеджер уже без всякой уверенности говорит, что информации нет, будет за 2-3 ДНЯ ДО ВЫЛЕТА. Улетим мы или нет она четко не говорит. Договорились о том, что за пять дней до вылета она позвонит и что-то сообщит. Также выясняется, что на эл адрес, указанный на сайте «писать не надо», дает другой адрес, куда я направляю письмо приблизительно того же содержания, что и выше. Кроме того, узнаем опять же случайно, менеджер нам об этом ничего не говорит, что и наш обратный рейс, на 25.07 уже сейчас отменен. Информации по нему, естественно, нет. При повторном звонке в офис менеджер сообщает, что отменен рейс «по техническим причинам».
Лететь, не лететь этой авиакомпанией решайте сами. Если мы сейчас сдадим билеты (кстати, пообещали сделать это без штрафа, насколько можно верить – видно из предыдущего общения), то сможем купить уже только дорогие билеты, естественно, что все акции уже закончились. Приблизительно прикинули, сдав билеты, а потом купив другой авиакомпании потеряем 15-20 тыс. Важны билеты именно на эти даты. И кстати, обратите внимание, я задавала вопрос на стене 21.04 – полный игнор. В то же время очень важная информация из блога летчика Лехи. Есть также пост от 4 мая о рейсах Хбр-ПК, а о том, что рейсы отменены, информации нет.
4. 24 июня, за 5 дней до вылета. Ответа на письма нет, с компании тоже никто не звонит. Звоним сами – все, точно летим, сообщает нам менеджер, и в подтверждение своих слов на эл. ящик приходит, наконец, письмо, где нам сообщается на какой рейс нас пересадят. С облегчением вздыхаем.
5. 28 июня, 20.30 местного времени, за 14 часов до вылета. Звонит менеджер и сообщает, что нам не хватило мест………………………………………………………………………..
Эмоции описывать не буду, можете сами представить – чемоданы полностью собраны, встречающие предупреждены и уже вовсю готовятся (два года не виделись)………….Когда успокоились, перезвонили в очередной раз в компанию. Аргумент, почему нас не предупредили заранее убийственный – «самолет это же не автобус». Очередное обещание – мы точно летим, на этот раз 01 июля, в подтверждение чего до конца рабочего дня нам на эл адрес вышлют электронные билеты уже компании Сибирь.
6. 29 июня, за два дня новой даты вылета. В эл. ящике нет никаких билетов. Звоним в Сибирь – выясняем, что Скайнет ЗАБРОНИРОВАЛА билеты, но еще их НЕ ВЫКУПИЛА.
Это я перепостила своё же из контакта
Скрытый текст: Показать
Можете поддержать своими гневными комментариями. Буду благодарна, потому как пока ничего больше поделать не могу. Еще они есть в ЖЖ, на их офиц. сайте, в самом низу страницы есть ссылка.
Почему выбрала эту компанию - на тот момент по сравнению с другими мы экономили около 15 тыс. (на данный момент переплачивать надо будет уже 20 тыс.). Сейчас уже понятно, что надо было лететь с Сибирью или Владавиа (только они летают из Ха в Петропавловск). Честно говоря, вчера была куча эмоций, негодования и проч. Сейчас просто ждем. Звонила в очередной раз в компанию, в очередной раз сообщили, что точно летим, и что билеты на ящик не выслали якобы потому, что они их еще не получили . Есть у Сибири сейчас свободные билеты, но стоят они под 28 тыс. на 1 чела в одну сторону (бизнес класс). У нас столько нет .
Бабушки-дедушки внука еще не видели - год скоро парню , еще в прошлом году решено было, что сейчас летим. Поэтому ждут нас там . Люди не молодые, честно сказать, даже подумать боюсь, какие у них будут эмоции, если, не дай бог, вылететь не сможем. В общем, много, чего хотелось сказать, просто сейчас как-то хрустно...
Воообще вопрос таков - кто сталкивался с отменой рейсов, какие ФЗ регулируют этот вопрос, куда можно обращаться с жалобами и можно ли расчитывать на какие-либо компенсации.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Надо отдать должное девочкам менеджерам, разговаривали вежливо, когда сообщили об отмене рейса. Не хотелось бы мне оказаться на их месте. Всего 9 пассажиров оказалось с отмененного рейса, у каждого свои обстоятельства. Насколько у меня муж хоть и вспыльчивый, но всегда вежлив с женщинами и максимально тактичен, естественно, взорвался когда услышал об отмене. Потом конечно пожалел, девочки-то ни в чем ни виноваты , я представляю, чего они за вчера наслушались от других .