хабаровчанка ира писал(а):Девчата почитала ваши сообщения и голова пухнет ....куда же поступать или Китай или Россия.
Китай не блажь и не новое модное направление, во-первых сам ребенок должен хотеть учиться не здесь , а там, почему и зачем? на эти вопросы деть тоже сам должен отвечать, потом уже начинается осмысление родительское: а готово ли твое чадо учится вдали от дома (без присмотров и надзоров), особенности характера: коммуникабельность, внушаемость, самостоятельность, реакция в стрессовых ситуациях, ориентация на местности и самое главное смена приоритетов, таких как где родился там и сгодился, заграницей хорошо, а дома лучше, дома и стены греют и т.п. Пока у Вас есть время ( 2 года) понаблюдайте за своим ребенком, выезжая заграницу предоставьте ему элементарную самостоятельность: вывести Вас из здания аэропорта, возможность поймать такси, общения на ресепшене, заказа меню, обмена денег, покупки товаров. Эти элементарные действия с возможностью стороннего наблюдения прояснят всю возможность Вашего ребенка и готовность жить, учиться и существовать (пока) в чужой для него стране и даже мире. Обратите внимание на склонность к языкам, не возможность (оплаты учебы) и желание (ребенка) а именно склонность. Потому как, когда они выходят со школы, они желают и хотят очень многого, а получается не у всех. А вот поговорку "за Китаем будущее" я бы даже не рассматривала. И последний шаг: выбор страны обучения, здесь приоритет: возможности родителей (материальные) и среда обитания для ребенка (пища, менталитет, особенности нации, погода, климат и т.п.). Когда все выяснено, учтено и проанализировано-тогда и голова перестает пухнуть.
Mirage писал(а):Но что то я сомневаюсь, что она захочет учиться дальше, специальность уже получена в России.. Хотя, кто знает.
Она в зоне комфортности: специальность получена, любимый язык-английский, есть желание работать.. может толчок нужен, пока есть свободное время (без замужества и семейно-памперсных отношений) так сказать по ходу пь...