Аргументы против детского сада.

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
vo-xena
Я тут навеки
Сообщений в теме: 115
Сообщения: 14044
На форуме с 08 июл 2007, 00:57
Реальное имя: Ксения
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 988 раз
Контактная информация:

Аргументы против детского сада.

Сообщение vo-xena » 15 апр 2009, 04:26

Стоит, наверное, отметить, что я в сад не ходила. При этом у меня не было каких-то жутких болезней при поступлении в школу, с детьми я нормально общалась (не была "забитой", типа непривычной к общению с ровесниками) - в общем ущербной себя не чувствую из-за отсутствия сада в моей жизни :crazy
И поэтому не считала сад чем-то необходимым для своего ребенка. Но и против как-то не была, до поры до времени :) Думала, пойдет года в 4-5 на полдня, если захочет. И если меня не обломит стоять в очередях всяких и собирать бумажки для поступления в садик :crazy

Но потом прочитала у педагога-психолога, чем может грозить сад для ребенка. В частности, для их психики. По пунктам. Подумала, сопоставила некоторые данные и решила, что нам сад и раньше-то не особо нужен был, а теперь и вовсе обойдемся :spiteful

Да, и еще - мы не рассматриваем ситуацию, где сад это РЕАЛЬНО единственный выход для семьи, чтобы выжить. То есть всем родителям нужно работать, работать дома не получается по объективным причинам (дома не будет такой з/п, специальность не позволяет сидеть дома и пр...), бабушек-тетушек и прочих родственников, чтоб посидели с детьми - нет, знакомой мамы со своим ребенком - тоже, себе пару-тройку знакомых детей взять посидеть за плату - тоже почему-то не можем. В общем, рассмотрели ВСЕ возможные варианты зарабатывания денег с ребенком, неотданным в сад, и при этом семья все равно умирает с голоду. Тогда... Но таких семей может 1-2% из всех, отдающих детей в садики. Остальные - за социализацией :spiteful

Опишу в том порядке, в каком получилось у нас в опросе в соседней теме (при кликании на заголовке в цитате, можно перейти на полный вариант статьи).

1. Первым пунктом за сад по количеству голосов стал аргумент "Ради общения со сверстниками".
Аргументы "за садик" - ребенку необходимо общаться со сверстниками!
Скрытый текст: Показать
(цитата) Ребенку необходимо общаться. Точка. Еще раз прочитаем: ребенку необходимо общаться.
В первую очередь - со своей семьей. Это самое главное в любом возрасте.
Далее - ребенку необходимо общаться с детьми РАЗНОГО возраста, а вовсе не со сверстниками. Сверстники тоже МОГУТ БЫТЬ, но основное общение должно быть с разновозрастными детьми.
Я все время думала - почему в Советском Союзе так уцепились за идею одновозрастных групп? Могли же сделать какую-то альтернативу? Нет, человека намеренно лишали тех, кто младше (плюс освобождение женщины от семьи, снижение рождаемости, повышение процента разводов, остсутсвтие братьев-сестер у ребенка, и т.п.). И намеренно тех, кто старше. Никак не могла понять - ну почему так уперлись в коллектив сверстников?! Потом у меня мелькнула такая мысль: ведь так человек становится более управляемым. Потому, что такое искусственное общение препятствует развитию сразу двух совершенно необходимых для психики качеств: рефлексии и прогнозирования. Что, собственно, и нужно для государства.

Если ребенок постоянно, регулярно общается с младшими - он наблюдает, "что было раньше". Развивается рефлексия - он видит и анализирует предыдущие этапы развития, соотносит их в подсознании со своим нынешним состоянием.

Если ребенок постоянно общается с детьми старше себя - он наблюдает, "что будет дальше", развивается прогнозирование - основа осознанной позиции, умения предварять результаты своих решений. Без этого качества человек теряет смысл дальнейшего развития, он "идет по течению", у него отсуствует целеполагание.

Разумеется, природа не задумывала человеческого детеныша единственным в семье. поэтому это естественное развитие так легко выполнимо просто в семье, где ребенок - не единственный. Без всяких натужных усилий по поиску "разновозрастных групп". Потому что для развития важно не количество, а качество общения. Человек, помещенный в искусственно созданную, неестественную с точки зрения законов развития, среду, не может гармонично развиваться. Попробуйте испечь любой пирог с полным и абсолютным несоблюдением рецептуры - заменить все ингредиенты, не выдерживать время, и требовать, чтобы было в итоге, как и сказано в рецепте. Почему мы можем ставить подобные опыты над детской психикой? (конец цитаты)
2. Аргументы "за садик" - социализация!
Скрытый текст: Показать
(цитата) Социализация (в психологии развития) [лат. sociālis — общественный] — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности. С. может происходить как в условиях стихийного воздействия на личность различных обстоятельств жизни, имеющих иногда характер разнонаправленных факторов, так и в условиях образования и воспитания — целенаправленного, педагогически организованного, планомерного процесса развития человека, осуществляемого в интересах его и (или) общества, к которому он принадлежит. Воспитание является ведущим и определяющим началом С.
http://slovari.yandex.ru/dict/psychlex3 ... 0%B8%D1%8F
Один из главных аргументов, которые любят приводить сторонники детских дошкольных учреждений - СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Это совершенно магическое слово! Стоит его произнести, как мама, сильно сомневающаяся в необходимости яслей или садика для своего ребенка, отбрасывает все сомнения и отдает ребенка куда угодно, потому что "социализация нужна!".

Если, опять же, согласиться со сторонниками необходимости детских дошкольных учреждений для социализации, то нужно сделать следующие выводы:
1. Семья - это не люди. Комментарии, наверное, излишни.

2. Семья это не общество
(это не так. Это самое первое "общество" для ребенка. Более того, из семей и состоит все общество. То есть, усвоив отношения в семье, ребенок привносит их в окружение. А получается, искусственным образом, наоборот: ребенка учат общаться в "коллективе", и оттуда он волчьи отношения переносит на семью, вырастает и принимает эту норму как должное);

3. В семье нет опыта взаимоотношений (просто нереально это устроить в семье);

4. В семье ребенок не получит опыта внешних взаимоотношений
(он их получает хотя бы потому, что семья не изолирована от мира, и не живет на необитаемом острове. Ребенок идет с мамой в магазин, на почту, и т.п. - он наблюдает и копирует поведение родителей во внешнем мире).

5. У семьи нет никаких внешних связей.
Я очень сомневаюсь, что можно в современных условиях вырастить дошкольника так, чтобы он не общался с другими людьми. Вряд ли семьи моих читателей составляют два бывших детдомовца - у всех есть родственники, друзья, знакомые, соседи. У тех обычно попадаются дети. пригласить к себе знакомую семью или съездить в гости к друзьям не так уж нереально. Очень многие говорят: "Но у моего ребенка совсем нет общения!". Скажите, а что ВЫ сделали, чтобы это общение было? Вы какие-то усилия предприняли? Нет, я его записала в садик потому, что нам не с кем общаться. Так иногда получаю десяток писем из одного города - уж у нас в Израиле города-то, название одно, и там люди, вместо того, чтобы встретиться и объединиться, уверены, что никаких усилий приклыдывать не надо, потому что все равно общения не будет кроме как в садике.

6. В семье никто не занимается воспитанием.
Опять же - вряд ли семьи моих читателей асоциальны и неблагополучны. Большинство все же воспитывает детей, а воспитание, исходя из определения, основа социализации.

7. В семье отсуствует деятельность как таковая.
Довольно сложно себе представить это, правда? Могу сказать, что ребенок, включенный в мамины бытовые хлопоты, усваивает несоизмеримо больше социального опыта, чем тот, который в отрыве от семьи и окружающего мира "учится" на специальных занятиях с чужими людьми.

При этом никто не может толком объяснить, что же он сам понимает под социализацией. Если взять этот аргумент, то социализацию, видимо, нужно представлять как насильственное отлучение индивида от семьи, почти постоянное пребывание в обществе малознакомых людей и последующее отчуждение, а также неумение самостоятельно налаживать взаимодействие. Потому что в таком случае

- ребенок не может учиться общаться (ему приходится общаться с теми, кто с ним в группе. В отличие от братьев-сестер, друзей все-таки выбирают. Получается вынужденное поверхностное общение с очень многими людьми, вместо серьезных отношений с самыми близкими - вам не кажется, что это аукнется во взрослом возрасте? К тому же, детей "организовывают" воспитательницы.);

- положительно решать мелкие конфликты (в семье родители вмешиваются только тогда, когда действительно необходима помощь, а в садике - когда воспитательница видит конфликт (если она его,кстати, видит);

- не получает своевременную помощь в неразрешаемых ситуациях (очень часто случается! воспитательница - живой человек, у нее не всегда хватает сил разбирать, почему Петя с Васей дерутся. Она хватает обоих и разводит по углам. Каждый из дерущихся усваивает неправильный вывод: один думает, что все равно останешься виноватым, т.е. незачем быть дружелюбным, а другой думает, что всегда можно скрыть свои мотивы и в следующий раз бить другого тайком.

Сотрудник мужа, узнав, что мы не хотим отдавать дочку в садик, сказал: "Но ведь она должна знать, что если дети бьют друг друга или обижают, то это нормально!". Понимаете, я не хочу, чтобы для моих детей это было нормально, такая социализация меня не прельщает.

Нужно избавиться от мысли, что социализация - это обязательное ежедневное вынужденное пребывание в многочисленном коллективе. Попробуйте еще раз вдумчиво прочитать определение! Никакой современный детский сад близко не подходит к формированию социализации. Потому что она предполагает активность субъекта, а не пассивное погружение в толпу (что происходит в группе). В семье ребенок влияет на собственные взаимоотношения с родителями и с братьями-сестрами, и уже совсем маленькие дети могут хоть какую-то инициативу в построении отношений. В садике ему приходится полностью подстраиваться под существующую систему - где же активная позиция? Обычно возражают, что дети, посещающие садик, легче и быстрее устанавливают контакты с незнакомыми людьми. Тут могу привести очень яркий пример: все дети с нарушениями коммуникации, которых я видела, были как раз садовские. К тому же я ежедневно наблюдаю, как дети общаются на площадке: они выбирают только тех, кого знают по садику или школе, и совсем никаких "новых связей" не налаживают. А если домашний ребенок спокойно играет с сестричкой и не хочет играть с незнакомыми детьми, на него тут же все бросаются: какой он неконтактный!

Еще одна причина, по которой родители не хотят самостоятельно воспитывать своих детей: у нас, как это ни печально, нет ориентира перед глазами. Я спрашивала, хотят ли родители быть похожих на своих собственных - большинство ответило отрицательно. Значит, это совершенно непонятно - как самому быть со своим ребенком? Гораздо понятнее и привычнее отдать его чужим людям - пусть научат общаться, семья для этого "не годится". Заметьте - абсолютно чужой человек с неизвестными нравственными принципами должен научить вашего собственного ребенка самому главному - быть человеком в обществе. (конец цитаты)

3.Аргументы "за садик" - это необходимо для интеллектуального развития!
Скрытый текст: Показать
(цитата) "Я абсолютно уверен в том, что 98-99% потенциальных талантов губят ясли, детские сады, школы с 40 учениками в классе, и что это вредительство намеренное и целенаправленное. Помните, у Шекспира Юлий Цезарь говорит: "Вот у Кассия мрачный взгляд. Он слишком много думает. Такие люди опасны". Понятно? Покойный Крушинский... экспериментировал на животных. Его основной вывод - думать трудно. И если крысе, вороне, курице поставить задачу трудную, требующую перестройки стереотипа, у нее (крысы) начинаются судороги, полная растерянность, бессмысленные метания.
Считается, что человек с кроманьолы поумнел. Вздор! У него просто обогатился набор стереотипов. А человеку каменного века приходилось держать в голове в полной готовности множество знаний и умений. Мы же выбираем для себя протоптанную дорожку и такую же, протоптанную, для своих детей. По принципу "Экономь думать!" ". В.П.Эфроимсон, доктор биологических наук, генетик. Отрывок из книги Елены Макаровой "Как вылепить отфыркивание".

Это такая прекрасная формулировка, что мне, признаться, как-то нечего добавить.
Очень многие думают, что основная задача детских садов - "подготовка к школе", "интеллектуальное развитие", "развитие мышления". Могу вам сказать и как педагог, и как психолог, и как методист: легче поверить в существование золотого века или рая на земле. Давайте все же вернемся в реальность: в группе минимум 20 человек детей, с разным уровнем подготовки, разным культурным и социальным положением, разным темпераментом, складом мышления, темпом усвоения, особенностями памяти. ИХ ВСЕХ УЧАТ ОДИНАКОВО. Главная цель любых "занятий для развития интеллекта" - заполнение механической памяти детей теми сведениями, которые кто-то признал "нормой" для данного возраста (правда, непонятно, на каком именно основании это признали). При таком подходе все рассчитано на гипотетического "среднего ребенка", который должен усвоить "усредненные знания" в "среднем темпе". Очень может быть, что к тому моменту, когда воспитательница будет заучивать с детьми названия геометрических фигур или счет до десяти, вот этот конкретный ребенок будет совсем-совсем не готов постичь эти премудрости. Отсюда выводы: 1 - ребенок будет чувствовать себя неполноценным - всем вокруг дается легко, он вообще ничего не понял; 2- нарушаются законы познания, т.к. производится простое запоминание, механическое, без опоры на соответствующие мыслительные операции - это обязательно аукнется в будущем" 3 - основа любого развития в дошкольном возрасте совсем не интеллектуальная, а эмоциональная сфера. То есть, если ребенок чувствует себя комфортно, защищенно, у него положительный настрой - у него идет познание, а не просто запоминание и "выдавание" нужных сведений. Никто в детском саду не может ориентироваться на "нужный момент" в условиях такой детской толпы! Какой может быть индивидуальный подход?
Кроме всего прочего, детский сад должен предъявить родителям те самые "видимые результаты" обучения. Ребенок бойко считает до (скольки угодно), называет буквы, и т.п. При этом никого совершенно не интересует настоящее развитие мышления, потому что это совсем не "видимый результат". К тому же, здесь нужно ориентироваться на индивидуальные особенности склада этого самого мышления - в условиях группы это нереально. Не сложно, а просто нереально!

Таким образом ребенок в самом начале, когда только закладываются основы интеллектуальных способностей и развивается мышление, отучается мыслить, зато его учат усваивать шаблоны, и их "выдавать" по просьбе взрослых. Это очень хорошо видно на рисовании (поскольку мышление образное, его легче всего "убить" на "Творческих занятиях"). Например, воспитательница задала детям рисовать дерево. Она объясняет, из каких частей оно состоит. Как рисовать ствол, ветви, листья. Дети послушно повторяют показанный шаблон. А ведь если бы им сказали по отдельности нарисовать дерево, не было бы двух похожих! и вряд ли все дети нарисуют эти "ствол-ветви-листья" с правильными цветами, кто-то вообще синюю загогулину нарисует, кто-то бесформенную глыбу серо-буро-малинового цвета. Потому что в таком случае, если они придумывают образ сами, они ориентируются на СОБСТВЕННЫЕ впечатления, генерируют СВОЙ образ, что, конечно, развивает мышление и умственные способности. В повторении шаблона мышление участвовать никак не может - зачем? Все и так готово. Бери и копируй. И еще постарайся сделать "правильно", "как надо". ВОт ребенок и понимает на этих "развивающих занятиях", что думать ему некогда, не нужно, надо только брать готовенькое и показывать взрослым их любимые шаблончики. (конец цитаты)

Хотела разбить пост на несколько, но вспомнила, что сообщения все равно склеятся, поэтому продолжу. Извиняюсь за многа букаф :-? :flower:
Аргументы, которые занимают первые три места, расписала полностью. Лично меня, после прочтения поста о социализации, не пугают мысли, что мой ребенок будет "не социализован", раз не ходит в сад.

Остальное дам ссылками. Особо заинересовавшиеся, я думаю, прочтут :cheesy

4. Ребенок должен быть самостоятельным!
Мама должна работать!
Мама должна работать (2)
5. если ребенок не получит "иммунную закалку" в садике, потом будет в школе все время болеть!
6.Ребенок должен быть в колективе:
-ради общения
-чем раньше, тем лучше, а то ему потом будет очень тяжело!
-отрыв от семьи.
-отсутствие собственных представлений о семье.
-"раньше дети свободно общались, теперь, в современном обществе, нет альтернативы общения!"
-"а то вырастет необщительным".
-"Иначе он будет слишком стеснительным".
7. ребенку в семье скучно!
8. там же режим дня!
9. мама должна отдыхать от ребенка
10. я не идеальная мама, не могу столько дать своему ребенку, сколько специально обученные воспитательницы!
11. ну хоть кто-то с ним (с ребенком) должен справиться!
12. "Поплачет и привыкнет"
13. Вот это мне больше всего не нравится в садах. "Ребенок должен быть как все." То есть, он не должен вовсе, но станет! В обычных наших садах - станет.
Скрытый текст: Показать
(цитата)Каждое впечатление ребенку необходимо осмысливать, перерабатывать. Вспомните, что мы говорили о восприятии: для того, чтобы информация обрабатывалась в мозгу, не нужно перегружать канал восприятия. Таков же принцип и в общении с чужими людьми для маленького ребенка. Вы комфортно чувствуете себя в совершенно незнакомой толпе, настроение которой не понимаете? Так же относится к нашему любимому "коллективу" ребенок. Свое общение с другими детьми он должен осмысливать, "перерабатывать". Что, конечно, невозможно при ежедневном принудительном общении. Каждый человек, и маленький тоже, иногда должен побыть один, остаться наедине с собой. Неумение слушать и понимать себя куда хуже, чем отсуствие привычки постоянно "быть в коллективе"! Таким образом человек не может развивать в себе некоторые совершенно необходимые качества, он не оценивает свои поступки, не приводит в порядок свои мысли. Он слишком поглощен чужими делами, его всецело заботит, как "подстроиться" под окружающих. Отсюда - незыблемое желание "быть как все", совершенно не задумываясь, нужно ли это лично мне? Также в постоянном пребывании среди чужих людей разрушается гармония, целостность личности. Он перестает быть собой, ему страшно остаться без "одобрения" коллектива. Поэтому такие люди могут приносить собственные нравственные ценности и моральные устои в жертву "общественному мнению". И если взрослым людям ох, как непросто выдержать атаку "общественного мнения" и научиться мыслить и поступать самостоятельно, что же мы хотим от малышей?! Многие написали, что мамам, выбравшим осознанный подход к воспитанию, приходится его "отстаивать" перед окружающими. Если мамам тяжело - каково деткам?! Ребенок совершенно, абсолютно зависим! Мы хотим, чтобы он, не ощущая поддержки и находясь вдали от родителей, поступал, как они его "учат"? Потому что "влияние семьи все равно сильнее"? А вы знаете, какой процент таких подростков, которые что-нибудь (наркотики) пробуют только "за компанию"? И вы хотите, чтобы дошкольник имел мужество "отличаться от коллектива"? Стал изгоем, белой вороной? С волками жить - по-вольчи выть. Не нужно при этом обязательно представлять какие-то жесткоие сцены - драки втихаря или несправедливое отношение воспитательниц. Вполне достаточно "повторять за другими" - отучаться думать. Опять пример с моих прошлых кружков: девочки рисуют цветочки. Абсолютно одинаковые, у всех "такие же". Спрашиваю одну: "Это ты сама захотела такие цветочки нарисовать?". Ответ: "Я вообще хотела бабочку. НО ВЕДЬ ВСЕ РИСУЮТ ЦВЕТОЧКИ!".

Уверена, что многодетные мамы-читательницы могут подтвердить: в семье дети вовсе не "играют вместе" постоянно с утра до ночи! Кто-то может уединиться с книжкой, старшего ребенка можно одного послать с поручением (в булочную хотя бы), и т.п. Так или иначе, каждому человеку необходимо быть время от времени наедине только с самим собой. И никакой супер-садик не предоставит целой группе возможность "играть поодиночке". К тому же "комнаты для релаксации", которые возможны в антропософских садах Европы, для России и Израиля звучат насмешкой - тут впихнуть бы это количество детей в помещение, не то что выделять какие-то особые комнаты!

Первое, что происходит в "коллективе" - полное подчинение и растворение в нем индивида. Нравится вам это, или нет - это закон выживания. И даже в "хорошем садике" не будет "расцвета индивидуальности" - ребенок находится в стадии подражания, он изо всех сил будет стремиться "быть как все".
(конец цитаты)

14. ПОЯСНЕНИЯ.

Еще есть несколько статей по ссылке тут. Там на двух страницах они. Я часть сюда вынесла, а часть нет.

Скажу сразу, что написала я это, во-первых, потому что спросили мое мнение о садах; во-вторых, для тех, кому интересна эта тема, кто хочет разобраться, нужны сады или нет. Может чье-то мнение изменится, а чье-то может и нет. Но это не страшно - я не хочу никого переубеждать. Это всё - для информации :) И я не пишу, что те, кто отдали детей в сад - какие-нибудь плохие мамашки или еще кто. Ну отдали и отдали, захотели так, мне все равно, в общем-то :pleasantry

Еще раз, извиняюсь за много текста :)
Последний раз редактировалось vo-xena 06 дек 2010, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
natale_darin
Самая рассудительная
Сообщений в теме: 45
Сообщения: 4410
На форуме с 29 дек 2009, 14:11
Реальное имя: Наташа
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 1457 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение natale_darin » 03 окт 2014, 12:09

Счастливушка, вот человек думает, что он что-то решает, выбирает, но ведь к этому решению, выбору его толкает изнутри какая-то сила. И буквально все, что происходит в жизни, в том числе наличие или отсутствие сада, положительного или отрицательного опыта с ним - это все нужно человеку. Случайности не случайны, ведь мы все набираем такой важный для нас опыт. И у каждого человека он свой. Поэтому советую просто внимательно слушать себя, этот свой посыл, решение ты наверняка уже знаешь, просто ищешь внешние знаки подтверждения верности своего решения. Как-то так.
Аватара пользователя
Счастливушка
*Счастливая мамочка*
Сообщений в теме: 63
Сообщения: 6508
На форуме с 11 окт 2009, 00:13
Благодарил (а): 1218 раз
Поблагодарили: 1419 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Счастливушка » 03 окт 2014, 12:23

зажигалочка, Вот встречи с детьми,ради общих развивающих занятий меня меньше всего привлекают :girl7 Мне кажется мы дома занимаемся интересней,качественней :cheesy ,чем бы это было в незнакомой группе с посторонним человеком,и для этого не нужно никуда идти)) Логопед нам не нужен :ttt ,как психолог может работать с маленьким ребенком без родителя ребенка-большой вопрос :unknw
Я понимаю,что есть куча занятий куда можно отвезти дитятю ,но я склонюсь к тем занятиям,которые дома не воспроизвести-спорт,бассейн,музыка, художка...С общее развитие ребенка-дошкольника мне под силу самой))
Садик,как место с общей игрой,меня интересует.
Аватара пользователя
Жуня
*Светская львица*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 11606
На форуме с 27 июн 2009, 00:50
Реальное имя: 1:48
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Сообщение Жуня » 03 окт 2014, 12:25

С детьми знакомых играть это не со встречный выбор ребенка. С кем вы познакомили, с тем он и должен общаться. Лучше холить в развив. центры, там ребенок сам выберет себе компанию.
Умная женщина к 30-ти годам обязательно станет красивой
Аватара пользователя
Счастливушка
*Счастливая мамочка*
Сообщений в теме: 63
Сообщения: 6508
На форуме с 11 окт 2009, 00:13
Благодарил (а): 1218 раз
Поблагодарили: 1419 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Счастливушка » 03 окт 2014, 12:27

natale_darin писал(а):просто ищешь внешние знаки подтверждения верности своего решения. Как-то так.

Да так и есть,иногда мысли вертятся в голове,чувства какие-то переполняют,а потом читаешь мысли умных людей))) и думаешь,спасибо тебе, мил человек,что ты меня прозрел :cheesy Именно это я и хотела сказать,то не знала как) Или сама приходишь к выводам,немного помаявшись)))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Жуня писал(а):Лучше холить в развив. центры, там ребенок сам выберет себе компанию.

не вижу разницы с :
Жуня писал(а):С кем вы познакомили, с тем он и должен общаться.
:-)

Ну может это не садик был бы,что угодно. Детей нам дайте для игры! :lol:
Аватара пользователя
зажигалочка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 4415
На форуме с 15 май 2010, 18:22
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение зажигалочка » 03 окт 2014, 12:31

раньше тоже была против сада. Даже в свое время (9 лет назад) забрала старшую из сада и сама занялась ее развитием.
Поэтому младшую не рвалась отдавать. Даже на очередь не торопилась ставить. Только тем летом решила встать на очередь. И вот, спустя полгода нам дали сад. Сначала я напряглась и не очень хотела туда ее вести. Но спустя время я вижу, что доче нравится в саду (видимо возраст подошел такой, что ей нужно что то другое, отличное от того, что дает мама. Доче 5 лет).
Ноя считаю, что этому способствовало хождение в "Содружество". Так как там она легко и
Сейчас у нас только две проблемы- постоянные болезни и нежелание кушать садовскую еду. Но вторую проблему мы немного побеждаем- уже понемногу некоторые блюда кушает.
Anutka86
Я тут навеки
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 2624
На форуме с 10 окт 2011, 14:05
Реальное имя: Анютка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Anutka86 » 03 окт 2014, 14:16

а в содружестве всех принимают? а то название коррекционная группа, звучит так, что как будто с моим ребёнком, что то не так.
Счастливушка, нам тоже хочется найти сад для игры совместной (не занятий) и взаимодействия на пол дня пару раз в неделю. если найдете, поделитесь инфой
Аватара пользователя
зажигалочка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 4415
На форуме с 15 май 2010, 18:22
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение зажигалочка » 03 окт 2014, 18:33

Anutka86 писал(а):а в содружестве всех принимают? а то название коррекционная группа, звучит так, что как будто с моим ребёнком, что то

Ну это так официально звучит. В народе это называется группа кратковременного пребывания для детей не посещающих дс. Принимают с 4х лет
Аватара пользователя
Firehead
Ударник форума
Сообщений в теме: 21
Сообщения: 1797
На форуме с 21 окт 2008, 12:32
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Firehead » 03 окт 2014, 21:23

Девочки, у меня Андрей ходит в садик на полдня, с 5 лет примерно. Я тоже его туда повела, потому что ему дома было иногда явно скучно. Ну вот как вам сказать, только для игры. Там есть свой распорядок. ОНи играют, конечно, но у них есть занятия (бесплатные), музыка, физкультура. Когда они играют, думаете там прямо свободная игра? Сидит воспитатель, и говорит: "так не надо, это не нужно, не тем / не так играешь" Не всегда так, но частенько. По-моему, воспитатели там вообще боятся свободной игры и стремятся чем-то заполнить день. У нас в группе даже мультики им ставят. Что мне не нравится. Мы и дома мультики посмотрим. Вот когда гуляют на улице, то играют. Но гуляют не каждый день. А зимой так вообще не гуляют. И все равно это система. Хотя кое-что в садике сыну нравится. И воспитательница у нас, мягко говоря, громкоголосая. Это муниципальный садик. Разговоры о том, что садик можно выбрать, подобрать хороший - теоретически верны. Но платить за частный 12-15 тыс, я не готова. Причем, если вы ходите полдня, вы обычно не платите половину, а платите 9-11. Лично для меня это дорого. Хотя я знаю, что в муниципальных садах попадаются отличные воспитатели.
Доула , консультант по ГВ
Скрытый текст: Показать
Изображение Изображение
Anutka86
Я тут навеки
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 2624
На форуме с 10 окт 2011, 14:05
Реальное имя: Анютка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Anutka86 » 04 окт 2014, 09:44

Firehead, Лен, а как система относится, что вы ходите на пол дня? каждый день?
Юляша_Вовчик
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3883
На форуме с 03 май 2010, 01:35
Реальное имя: Юлия
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 152 раза

Сообщение Юляша_Вовчик » 04 окт 2014, 11:24

Anutka86, нормально к этому относятся, я сказала, что буду приводить утром и забирать после обеда, сыну 5 лет, спать не хочет в саду, да и дома днем не спит, заведующая ответила:"это Ваше право".
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
flo
*Леди с Изюмочкой*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 6509
На форуме с 04 мар 2010, 15:19
Благодарил (а): 1400 раз
Поблагодарили: 1223 раза

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение flo » 04 окт 2014, 11:30

Anutka86 писал(а):Firehead, Лен, а как система относится, что вы ходите на пол дня? каждый день?

Оплата идет как за полный день,поэтому им все равно во сколько будете забирать
Скрытый текст: Показать
Изображение


Наша жизнь - самое захватывающее приключение!
Где бы мы ни находились, счастье всегда вокруг нас ♡
Аватара пользователя
Firehead
Ударник форума
Сообщений в теме: 21
Сообщения: 1797
На форуме с 21 окт 2008, 12:32
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Firehead » 04 окт 2014, 13:57

flo писал(а):
Anutka86 писал(а):Firehead, Лен, а как система относится, что вы ходите на пол дня? каждый день?

Оплата идет как за полный день,поэтому им все равно во сколько будете забирать


Совершенно верно. И мы еще не каждый день ходим и тоже нормально к этому относятся. По договору может ребенок без причины 75 дней пропустить. Мы бывает и месяц не ходим.
Доула , консультант по ГВ
Скрытый текст: Показать
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Гала
Ударник форума
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1587
На форуме с 05 сен 2009, 11:35
Реальное имя: Галина
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Гала » 04 окт 2014, 15:58

Мы бывает и месяц не ходим.

а потом справку приносите от врача? ведь, если 5 дней не ходил, требуют справку
Доченька: 30.11.2009
Сын: 04.06.2012
Доченька: 20.06.2015
Скрытый текст: Показать
Изображение
Аватара пользователя
fantom30
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 31
На форуме с 30 мар 2014, 02:41
Реальное имя: Елена

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение fantom30 » 04 окт 2014, 16:10

А мы ходим в детский и ни о чем, я пока, не жалею.Ребенку 2 годика, идет в сад с удовольствием, ему там нравится.
Аватара пользователя
Firehead
Ударник форума
Сообщений в теме: 21
Сообщения: 1797
На форуме с 21 окт 2008, 12:32
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Firehead » 04 окт 2014, 17:11

Гала писал(а):а потом справку приносите от врача? ведь, если 5 дней не ходил, требуют справку


Приносим, конечно.

fantom30 писал(а):А мы ходим в детский и ни о чем, я пока, не жалею.Ребенку 2 годика, идет в сад с удовольствием, ему там нравится.

Это здорово! Но, пожалуйста, обратите внимание на тему. Она называется "Аргументы против детского сада". Про то как в садике может быть хорошо есть отдельная тема.
Доула , консультант по ГВ
Скрытый текст: Показать
Изображение Изображение




  • Реклама

Вернуться в «Детские сады»