Сообщение Даничка » 19 фев 2015, 19:50
Здравствуйте, владельцы квартир в ТСЖ Амур. Вы довольны работой, тарифами и сотрудниками нашего ТСЖ? Для сравнения расскажу о работе соседнего ТСЖ Холмское:
1. При одинаковом тарифе за отопление за декабрь 2014 г. (сравниваю одинаковые по площади квартиры, квитанции могу отсканировать и выложить при необходимости), потребление домов в ТСЖ Амур почему-то значительно выше, что в месяц декабрь вылилось разницей в 883 рубля.
2. Коллективная антенна 45 рублей, а не 70 как у нас. Странно, не правда ли?
3. Если НЕ УЧИТЫВАТЬ плату по счетчикам (горячая, холодная вода, канализация и эл.энергия) разница по квитанциям за 1 месяц составила без малого 1 тыс.рублей, а точнее 942,98 руб (в ТСЖ Холмское 3724,78 руб., в ТСЖ Амур – 4667,76 рублей 2-х комн.квартира 54м2).
4. Всегда дороги, тротуары, пандусы очищаются в Холмском от снега своевременно, у нас в ТСЖ – пандусы, видимо, не очищаются новым дворником принципиально, тротуары очищаются частично.
5. Видеокамеры в Холмском были поставлены еще 1,5 года назад во всех подъездах 6-ти домов, а также охватывают придомовые территории. При этом видеокамеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ и при необходимости всегда можно в ТСЖ взять запись (диск) с любой из камер (что очень сильно помогает раскрытию краж и преступлений), у нас в ТСЖ уже 7 лет одни разговоры, дальше них дела не идут.
6. Кап.ремонт в ТСЖ Амур выставляется на отдельных квитанциях – что за дурь??? Некуда девать бумагу? Выставляйте отдельной строкой в квитанции, отражайте в бухгалтерском учете правильно и учитывайте на отдельном счете, как того требует законодательство.
7. В ТСЖ Холмское налажена обратная связь правления с собственниками жилья. Председатель и управляющий регулярно принимают сведения от жильцов не только по телефону, но и на форуме. При этом ни одно из замечаний собственников (членов ТСЖ) не остается без внимания – почитайте сами и вы будете просто шокированы – работники ТСЖ даже бомжей летом выгоняли с территории. В ТСЖ Амур в доме 6А все лето в помойках жили бомжи, которые ежедневно отдыхали на скамейках во дворе, очень громко ругались и распивали спиртное, явно чувствовали себя хозяевами.
Делаю вывод, что наше ТСЖ Амур нас нагло дурит, в том числе на отоплении и др. услугах, оказываемых сторонними организациями, ненадлежаще исполняет свои обязанности перед нами. Как ни позвонишь в ТСЖ – хамовитая диспетчер-расчетчик обязательно всегда страшно занята и делает огромное снисхождение, давая любое пояснение. Мы поменяли председателя ТСЖ, на этом никаких изменений в ТСЖ не произошло. Уважаемые собственники квартир, члены правления, неужели мне одной это кажется странным и я одна недовольна нашим ТСЖ? Ведь только мы с вами в силах что-либо изменить в лучшую сторону.