В нашем случае, платить учителю бессмысленно... не даст результата положительного и нужного эффекта, так как учитель и так "зазвездился", что даже не считается с мнением родителей, и втрое - большинство платить не захотят,т.к , не за что
У нас только один инструмент остался - это работать с директором,а уж директор обязан работать со своим коллективом в пользу родителей и детей, ну и конечно указать и отстаивать свои права.
А про договор подробнее можно?
Если часть родителей класса придут к директору школы , то школа обязана заключить с нами данный договор?
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
у нас учитель "хорош" в дисциплине и строгости , результат нужен мгновенный и все ради оценок .... как человек "нет души"
Размышления о системе образования, школах, учителях.
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
- Сюзи
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 2523
- На форуме с 22 апр 2009, 09:52
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
Тема договориться в коллективе родителей муниципальной школы.... Простой пример. В начале года по инициативе учителя решили классом перейти на 5-ти дневную учебу (начальная школа). Провели голосование, согласовали с администрацией, собрали подписи. Все пучком, все согласны и довольны. Субботние занятие перенесли на другие дни. Все пучком было ровно 2 недели. Потом нашлись недовольные, очень недовольные и возмущенные, последовали скандалы, эти некоторые забыли о своих согласиях. И все, остальные, которых было большинство, вынуждены были отыграть все назад. Потому что по другому никак. Уйти из класса недовольных нельзя. А администрация школ трясется по поводу всех видов потрясений и не дай бог что то выйдет за стены школ.
Приглашаем волонтёров для прогулок с детьми-отказниками
- Ола
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 2087
- На форуме с 23 окт 2007, 10:27
- Реальное имя: ко мне ,на ТЫ
- Благодарил (а): 421 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
всегда найдутся недовольные , и обычно они "очень громко недовольные" Мы также не раз в классе сталкивались, и часто происходит добровольно-принудительно. Вижу выход только либо в хорошую частную школу уходить, либо переходить на индивидуальное обучение .
- brilyantDV
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 16
- Сообщения: 345
- На форуме с 09 мар 2012, 19:57
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
Сам пока нашёл только 3 выхода:
1. Искать неравнодушных учителей начальных классов в школах для введения методик В.Ф. Базарного и методики В.И. Жохова. И самим хорошо, и людям, и детям, и обществу.
2. Если не найду учителей и директоров-единомышленников, то создать семейную мини-школу, где будут детки на семейном обучении, но в коллективе.
3. Если и этого не получится, то идти по пути, предложенному В.Ф. Базарным, который изложен выше.
Частная школа - не вариант, так как отличий от обычной школы немного - та же зомбирующая и наносящая вред здоровью и психике педагогика, но за ваши деньги. А индивидуальное обучение - тоже не выход. Если это семейное обучение, то на него время нужно. Нормальный, конечно вариант, но потянем ли? А если индивидуальное обучение в виде репетитора, то оправданы ли будут такие затраты? И есть какие-нибудь гарантии, что с этого что-нибудь хорошее получится?
1. Искать неравнодушных учителей начальных классов в школах для введения методик В.Ф. Базарного и методики В.И. Жохова. И самим хорошо, и людям, и детям, и обществу.
2. Если не найду учителей и директоров-единомышленников, то создать семейную мини-школу, где будут детки на семейном обучении, но в коллективе.
3. Если и этого не получится, то идти по пути, предложенному В.Ф. Базарным, который изложен выше.
Частная школа - не вариант, так как отличий от обычной школы немного - та же зомбирующая и наносящая вред здоровью и психике педагогика, но за ваши деньги. А индивидуальное обучение - тоже не выход. Если это семейное обучение, то на него время нужно. Нормальный, конечно вариант, но потянем ли? А если индивидуальное обучение в виде репетитора, то оправданы ли будут такие затраты? И есть какие-нибудь гарантии, что с этого что-нибудь хорошее получится?
- brilyantDV
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 16
- Сообщения: 345
- На форуме с 09 мар 2012, 19:57
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
[youtube]lWS_MFtUp68[/youtube]
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
[youtube]TidfLfbT4e0[/youtube]
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
[youtube]dsQbdKL_IKQ[/youtube]
Добавлено спустя 36 секунд:
[youtube]htP-A4rOsgE[/youtube]
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
[youtube]TidfLfbT4e0[/youtube]
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
[youtube]dsQbdKL_IKQ[/youtube]
Добавлено спустя 36 секунд:
[youtube]htP-A4rOsgE[/youtube]
- Ола
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 2087
- На форуме с 23 окт 2007, 10:27
- Реальное имя: ко мне ,на ТЫ
- Благодарил (а): 421 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
Я все таки склоняюсь к индивидуальному графику обучения)) В ту школу которую мы переходим в связи с переездом это практикуется с 2014г
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Вот постановление
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Вот постановление
Скрытый текст: Показать
- brilyantDV
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 16
- Сообщения: 345
- На форуме с 09 мар 2012, 19:57
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
Ола писал(а):Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для учащихся:
а) с повышенными образовательными потребностями и особыми интеллектуальными, творческими, физическими способностями, высоким уровнем развития навыков самообразования;
Интересно, а как это формально подтверждается? Или просто пишешь заявление с указанием причины и всё?
Ола, Если не трудно, не пропадайте с форума, держите в курсе о своих успехах и проблемах.
- brilyantDV
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 16
- Сообщения: 345
- На форуме с 09 мар 2012, 19:57
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
О великом русском человеке, Учителе А.С. Макаренко:
[youtube]3_-PkkDhb4k[/youtube]
[youtube]3_-PkkDhb4k[/youtube]
- brilyantDV
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 16
- Сообщения: 345
- На форуме с 09 мар 2012, 19:57
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
ОБРАЗОВАНИЕ – СФЕРА УСЛУГ?
Это нелепое, парадоксальное утверждение в свое время было широко растиражировано, и оно до сих пор не дает покоя патриотической общественности. Ещё бы: образование, от которого напрямую зависит существование страны, пытаются свести к уровню обслуги аморфных образовательных запросов населения. Из общих соображений ясно, что это путь деградации. Ибо родители в массе своей не могут требовать для детей больше того, чем владеют сами. Они просто не знают, что там, «за их горизонтом». Кроме того, взрослые часто склонны вычесть из своего багажа знаний лишнее (по их мнению) и не «грузить» этим своих детей.
Заметим, что в середине прошлого века, когда наше образование было образцом для всего мира, уровень выпускников средней школы несопоставимо превосходил уровень их родителей. Тогда и речи не было о каких-то родительских «образовательных запросах». Дети находились для родителей на недосягаемой высоте. И это тот идеал, к которому должно стремиться всякое общество, нацеленное в будущее.
Впрочем, мы начали этот текст не для того, чтобы добавить критики в адрес фразы, вынесенной в заголовок: её и так более чем достаточно. Заметим, что убойную мысль «о сфере услуг» последнее время никто особо не повторяет, на критику власть реагирует крайне вяло. Более того, стали говорить, что школа уже вроде должна воспитывать гражданина и патриота. И, кстати, основное общее образование у нас обязательно. А значит, учиться (и учить) — это обязанность, а не услуга. Ведь так можно договориться и до того, что служба в армии тоже услуга, которую государство оказывает своим гражданам.
Очевидно, недалек тот день, когда кто-нибудь из первых лиц государства с апломбом заявит: «Образование — не услуга. Категорически нет!»
Но пока этого не случилось, давайте посмотрим, в какой степени средняя школа соответствует обсуждаемому тезису, и что из этого можно извлечь.
Наше старшее поколение обладает высоким образовательным уровнем благодаря прежней советской школе, и оно выдвигает два основных образовательных запроса для детей: это запрос на полноценное гармоничное среднее образование по советским стандартам и (наиболее массовый) — на баллы вступительных ЕГЭ. Ни той, ни другой «услуги» наша массовая школа сегодня не предоставляет (подробно см. http://vk.com/doc-62604527_437327207?dl=717f345152182.. ). Далеко не исключение (и об этом открыто говорят чиновники высокого ранга), когда вообще не преподаются отдельные предметы: химия, биология, иностранный язык. Более чем в половине школ детей обучают только дебильной математике для «базового ЕГЭ», а готовиться к профильному экзамену отправляют к репетиторам.
Все ЕГЭ официально именуются школьными выпускными экзаменами. В такой ситуации школа, объявленная сферой услуг, обязана обеспечить подготовку к ЕГЭ. В полном объеме, для всех. Ибо это самая востребованная услуга. У нас есть специальная структура, обязанная следить за порядком в сфере образования — Рособрнадзор. У них работают прямые каналы связи с населением: «и пишите нам, и звоните, и так спрашивайте...» Сегодня они озабочены одной проблемой — «честным ЕГЭ».
Но требовал ли кто-нибудь от Рособрнадзора обеспечения «образовательных услуг», которые нынешняя школа не дает зачастую ни в каком виде? Именно эта шарага в конечном счете ответственна за то, чтобы в каждой школе города N был учитель химии, а на уроках математики в 11 классе занимались именно этим предметом, а не задачами на «чувство числа» и вычислением площади комнаты размером 4 на 5 метров. Однако никто ничего не требует: «народ безмолвствует».
Минобр откровенно подставился. Его можно бить: «их же салом — по сусалам». Но наши патриоты всё твердят о недопустимости такого подхода к образованию.
А ведь ломятся в открытую дверь. Образование сегодня — не услуга. Ни в коей мере. По факту. И заметим, что ровно ничего не изменится, когда об этом официально объявят на высоком уровне (хотя кто-то наверняка станет при этом отмечать «личный праздник маленькой победы»).
Авторы обсуждаемого провокационного тезиса поступили весьма грамотно, вбросив его в общество. Он породил широкую дискуссию, отвлекающую от принципиальных деталей разрушительного процесса, и эта бессодержательная дискуссия не утихает до сих пор. Мы имеем здесь яркий пример манипулирования общественной энергией. Наши оппоненты хорошо владеют такими технологиями, но им нечего возразить против четких конкретных требований. Нам надо идти именно этим путем.
И никто не мешает требовать предоставления полноценных образовательных услуг. В каждой школе. В рамках той модели, которую построил сам Минобр. Чтобы им тошно стало: и от ЕГЭ, подготовку к которому они обеспечить не в состоянии, и от самой демагогии о «сфере услуг».
Ссылка на источник: https://vk.com/wall-82197743_344046
Это нелепое, парадоксальное утверждение в свое время было широко растиражировано, и оно до сих пор не дает покоя патриотической общественности. Ещё бы: образование, от которого напрямую зависит существование страны, пытаются свести к уровню обслуги аморфных образовательных запросов населения. Из общих соображений ясно, что это путь деградации. Ибо родители в массе своей не могут требовать для детей больше того, чем владеют сами. Они просто не знают, что там, «за их горизонтом». Кроме того, взрослые часто склонны вычесть из своего багажа знаний лишнее (по их мнению) и не «грузить» этим своих детей.
Заметим, что в середине прошлого века, когда наше образование было образцом для всего мира, уровень выпускников средней школы несопоставимо превосходил уровень их родителей. Тогда и речи не было о каких-то родительских «образовательных запросах». Дети находились для родителей на недосягаемой высоте. И это тот идеал, к которому должно стремиться всякое общество, нацеленное в будущее.
Впрочем, мы начали этот текст не для того, чтобы добавить критики в адрес фразы, вынесенной в заголовок: её и так более чем достаточно. Заметим, что убойную мысль «о сфере услуг» последнее время никто особо не повторяет, на критику власть реагирует крайне вяло. Более того, стали говорить, что школа уже вроде должна воспитывать гражданина и патриота. И, кстати, основное общее образование у нас обязательно. А значит, учиться (и учить) — это обязанность, а не услуга. Ведь так можно договориться и до того, что служба в армии тоже услуга, которую государство оказывает своим гражданам.
Очевидно, недалек тот день, когда кто-нибудь из первых лиц государства с апломбом заявит: «Образование — не услуга. Категорически нет!»
Но пока этого не случилось, давайте посмотрим, в какой степени средняя школа соответствует обсуждаемому тезису, и что из этого можно извлечь.
Наше старшее поколение обладает высоким образовательным уровнем благодаря прежней советской школе, и оно выдвигает два основных образовательных запроса для детей: это запрос на полноценное гармоничное среднее образование по советским стандартам и (наиболее массовый) — на баллы вступительных ЕГЭ. Ни той, ни другой «услуги» наша массовая школа сегодня не предоставляет (подробно см. http://vk.com/doc-62604527_437327207?dl=717f345152182.. ). Далеко не исключение (и об этом открыто говорят чиновники высокого ранга), когда вообще не преподаются отдельные предметы: химия, биология, иностранный язык. Более чем в половине школ детей обучают только дебильной математике для «базового ЕГЭ», а готовиться к профильному экзамену отправляют к репетиторам.
Все ЕГЭ официально именуются школьными выпускными экзаменами. В такой ситуации школа, объявленная сферой услуг, обязана обеспечить подготовку к ЕГЭ. В полном объеме, для всех. Ибо это самая востребованная услуга. У нас есть специальная структура, обязанная следить за порядком в сфере образования — Рособрнадзор. У них работают прямые каналы связи с населением: «и пишите нам, и звоните, и так спрашивайте...» Сегодня они озабочены одной проблемой — «честным ЕГЭ».
Но требовал ли кто-нибудь от Рособрнадзора обеспечения «образовательных услуг», которые нынешняя школа не дает зачастую ни в каком виде? Именно эта шарага в конечном счете ответственна за то, чтобы в каждой школе города N был учитель химии, а на уроках математики в 11 классе занимались именно этим предметом, а не задачами на «чувство числа» и вычислением площади комнаты размером 4 на 5 метров. Однако никто ничего не требует: «народ безмолвствует».
Минобр откровенно подставился. Его можно бить: «их же салом — по сусалам». Но наши патриоты всё твердят о недопустимости такого подхода к образованию.
А ведь ломятся в открытую дверь. Образование сегодня — не услуга. Ни в коей мере. По факту. И заметим, что ровно ничего не изменится, когда об этом официально объявят на высоком уровне (хотя кто-то наверняка станет при этом отмечать «личный праздник маленькой победы»).
Авторы обсуждаемого провокационного тезиса поступили весьма грамотно, вбросив его в общество. Он породил широкую дискуссию, отвлекающую от принципиальных деталей разрушительного процесса, и эта бессодержательная дискуссия не утихает до сих пор. Мы имеем здесь яркий пример манипулирования общественной энергией. Наши оппоненты хорошо владеют такими технологиями, но им нечего возразить против четких конкретных требований. Нам надо идти именно этим путем.
И никто не мешает требовать предоставления полноценных образовательных услуг. В каждой школе. В рамках той модели, которую построил сам Минобр. Чтобы им тошно стало: и от ЕГЭ, подготовку к которому они обеспечить не в состоянии, и от самой демагогии о «сфере услуг».
Ссылка на источник: https://vk.com/wall-82197743_344046
- Иррина
- *Добрая честность*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 9867
- На форуме с 22 авг 2008, 15:36
- Благодарил (а): 1460 раз
- Поблагодарили: 2384 раза
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
brilyantDV писал(а):1. Искать неравнодушных учителей начальных классов в школах для введения методик В.Ф. Базарного и методики В.И. Жохова. И самим хорошо, и людям, и детям, и обществу.
Эти учителя должны быть еще и очень смелыми. Потому как учителя нынче поставлены в такие условия, что кроме как выгореть они больше ничего не могут.
brilyantDV писал(а):Если не найду учителей и директоров-единомышленников, то создать семейную мини-школу, где будут детки на семейном обучении, но в коллективе.
А зачем вам коллектив?
Вообще ваши идеи интересны. Сколько у вас детей и какой их возраст? Когда в школу им?
brilyantDV писал(а):ОБРАЗОВАНИЕ – СФЕРА УСЛУГ?
Какая-то непонятная статья. Куча возгласов в духе "мы все умрем". И никакой конкретики. Чего делать-то предлагает автор?
И не совсем понятно мне, чем автора оскорбило отнесение образования к сфере услуг?
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
- vladleda
- Пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 247
- На форуме с 14 май 2011, 22:01
- Реальное имя: Еlena
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
brilyantDV писал(а):
Частная школа - не вариант, так как отличий от обычной школы немного - та же зомбирующая и наносящая вред здоровью и психике педагогика, но за ваши деньги.
Есть варианты,напимер,частная еврейская школа у нас в городе. По отзывам родителей моих деток, достойная. Есть свои особенности(иврит изучать надо).Но комфортный психоэмоциональный климат для детей стоит того.
- brilyantDV
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 16
- Сообщения: 345
- На форуме с 09 мар 2012, 19:57
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
Иррина писал(а):Эти учителя должны быть еще и очень смелыми
Конечно, смелые! Только с такими людьми можно работать и чего-то добиваться, что-то менять в жизни к лучшему. А у не смелых нет энергии творить что-то новое
Иррина писал(а):А зачем вам коллектив?
Творящая и воспитательная сила правильно организованного коллектива огромна. Отказываться от такой возможности и взваливать на свои плечи груз самостоятельного обучения своего ребенка - это крайняя мера, на мой взгляд, если все остальные возможности исчерпаны. Да и к тому же дать хорошее образование своим детям - это у меня лишь подзадача, а цель - изменять систему образования в целом.
Иррина писал(а): Какая-то непонятная статья
Ну, это ж не единственная статья на эту тему. Да, автору не удалось раскрыть проблему, но это не значит, что её не существует. Тут главное - постановка вопроса.
- Иррина
- *Добрая честность*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 9867
- На форуме с 22 авг 2008, 15:36
- Благодарил (а): 1460 раз
- Поблагодарили: 2384 раза
Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.
brilyantDV писал(а):Да, автору не удалось раскрыть проблему, но это не значит, что её не существует. Тут главное - постановка вопроса.
Да школа у нас одна сплошная проблема. Я сама могу вам поведать множество страшных историй. Я далеко не фанат школы, как явления. Из статьи не понятно, что именно так взволновало автора. Я об этом и высказалась.
brilyantDV писал(а):Творящая и воспитательная сила правильно организованного коллектива огромна. Отказываться от такой возможности и взваливать на свои плечи груз самостоятельного обучения своего ребенка - это крайняя мера, на мой взгляд, если все остальные возможности исчерпаны.
Мне кажется, вы сильно преувеличиваете роль коллектива. Однако, умение строить близкие отношения не только с родителями навык очень важный. Но для этого не обязательно обучение с общением смешивать.
brilyantDV писал(а):Конечно, смелые! Только с такими людьми можно работать и чего-то добиваться, что-то менять в жизни к лучшему. А у не смелых нет энергии творить что-то новое
Искренне желаю вам найти таких. Мне пока такие не встречались
brilyantDV писал(а):Да и к тому же дать хорошее образование своим детям - это у меня лишь подзадача, а цель - изменять систему образования в целом.
Благородная цель. Вызывает уважение. Один против всех. Восхищает. Правда, это не издевка.
Я только боюсь, что нынешняя система образования, прежде чем измениться, должна рухнуть.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
-
- Реклама