Размышления о системе образования, школах, учителях.

Модератор: Разница

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
Ола
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 2126
На форуме с 23 окт 2007, 10:27
Реальное имя: ко мне ,на ТЫ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение Ола » 31 мар 2016, 08:58

В нашем случае, платить учителю бессмысленно... не даст результата положительного и нужного эффекта, так как учитель и так "зазвездился", что даже не считается с мнением родителей, и втрое - большинство платить не захотят,т.к , не за что :nea:
У нас только один инструмент остался - это работать с директором,а уж директор обязан работать со своим коллективом в пользу родителей и детей, ну и конечно указать и отстаивать свои права.
А про договор подробнее можно?
Если часть родителей класса придут к директору школы , то школа обязана заключить с нами данный договор?

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
у нас учитель "хорош" в дисциплине и строгости , результат нужен мгновенный и все ради оценок .... как человек "нет души"
Аватара пользователя
Сюзи
Модератор
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3507
На форуме с 22 апр 2009, 09:52
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение Сюзи » 31 мар 2016, 09:15

Тема договориться в коллективе родителей муниципальной школы.... Простой пример. В начале года по инициативе учителя решили классом перейти на 5-ти дневную учебу (начальная школа). Провели голосование, согласовали с администрацией, собрали подписи. Все пучком, все согласны и довольны. Субботние занятие перенесли на другие дни. Все пучком было ровно 2 недели. Потом нашлись недовольные, очень недовольные и возмущенные, последовали скандалы, эти некоторые забыли о своих согласиях. И все, остальные, которых было большинство, вынуждены были отыграть все назад. Потому что по другому никак. Уйти из класса недовольных нельзя. А администрация школ трясется по поводу всех видов потрясений и не дай бог что то выйдет за стены школ.
Приглашаем волонтёров для прогулок с детьми-отказниками
Аватара пользователя
Ола
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 2126
На форуме с 23 окт 2007, 10:27
Реальное имя: ко мне ,на ТЫ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение Ола » 31 мар 2016, 13:47

всегда найдутся недовольные , и обычно они "очень громко недовольные" :nea: Мы также не раз в классе сталкивались, и часто происходит добровольно-принудительно. Вижу выход только либо в хорошую частную школу уходить, либо переходить на индивидуальное обучение .
Аватара пользователя
brilyantDV
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 343
На форуме с 09 мар 2012, 19:57
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение brilyantDV » 02 апр 2016, 16:28

Сам пока нашёл только 3 выхода:
1. Искать неравнодушных учителей начальных классов в школах для введения методик В.Ф. Базарного и методики В.И. Жохова. И самим хорошо, и людям, и детям, и обществу.
2. Если не найду учителей и директоров-единомышленников, то создать семейную мини-школу, где будут детки на семейном обучении, но в коллективе.
3. Если и этого не получится, то идти по пути, предложенному В.Ф. Базарным, который изложен выше.

Частная школа - не вариант, так как отличий от обычной школы немного - та же зомбирующая и наносящая вред здоровью и психике педагогика, но за ваши деньги. А индивидуальное обучение - тоже не выход. Если это семейное обучение, то на него время нужно. Нормальный, конечно вариант, но потянем ли? А если индивидуальное обучение в виде репетитора, то оправданы ли будут такие затраты? И есть какие-нибудь гарантии, что с этого что-нибудь хорошее получится?
Аватара пользователя
brilyantDV
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 343
На форуме с 09 мар 2012, 19:57
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение brilyantDV » 03 апр 2016, 05:21

[youtube]lWS_MFtUp68[/youtube]

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
[youtube]TidfLfbT4e0[/youtube]

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
[youtube]dsQbdKL_IKQ[/youtube]

Добавлено спустя 36 секунд:
[youtube]htP-A4rOsgE[/youtube]
Аватара пользователя
Ола
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 2126
На форуме с 23 окт 2007, 10:27
Реальное имя: ко мне ,на ТЫ
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение Ола » 04 апр 2016, 16:05

Я все таки склоняюсь к индивидуальному графику обучения)) В ту школу которую мы переходим в связи с переездом это практикуется с 2014г :-)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Вот постановление ;-)
Скрытый текст: Показать
Положение об обучении по индивидуальному учебному плану
published by Соколова Н.А. on пт, 10/10/2014 - 01:12
«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»

На педагогическом совете Директор МБОУ СОШ с УИОП №

МБОУ СОШ с УИОП № __________

Протокол № 6 от 30.12.2014 приказ № 266 от 30.12.2014

ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения учащихся по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению в пределах осваиваемой образовательной программы.

1.Настоящий порядок устанавливает правила обучения по индивидуальному учебному плану в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 80.

2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.

Положение устанавливает порядок обучения по индивидуальному учебному плану (далее ИУП) в учреждении. Учебный план обеспечивает освоение образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования самостоятельно, под контролем учителя, с последующей аттестацией на основе индивидуализации её содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

3. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана Учреждения.
При построении индивидуального учебного плана может использоваться модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, входящих в учебный план Учреждения.
Индивидуальный учебный план может быть предоставлен с 1 класса по медицинским показаниям обучающегося, а со 2 класса индивидуальный учебный план, предусматривающий ускоренное обучение
3.4. Для развития потенциала обучающихся индивидуальный учебный план на весь период обучения может разрабатываться совместно с родителями (законными представителями) учащегося. В этом случае ИУП заверяется подписью родителей (законных представителей) учащегося.

3.5 . Школа с учетом запросов родителей и учащихся определяет сроки и уровень реализации программ, обеспечивает учебный процесс квалифицированными педагогическими работниками, учебно-методической литературой.

3.6. Учащемуся, обучающемуся по ИУП, предоставляется возможность получать необходимые консультации по учебным предметам, литературу из учебного фонда Школы, пользоваться предметными кабинетами для проведения лабораторных и практических работ, продолжать обучение в общеобразовательном учреждении в порядке, определенном Школой и закрепленном в его Уставе.

3.7. С учетом желания, способностей учащимся Школы предусмотрено освоение образовательных областей на базовом, профильном, углубленном уровнях, а также изучение отдельных курсов и тем в проектной форме.

3.8. Индивидуальную работу с учащимися могут вести учителя, научные работники, психологи и специалисты.

3.9. Индивидуальное расписание занятий, перечень программ обучения по предметам, количество часов, формы и сроки текущего и итогового контроля, преподаватели, ведущие обучение, оформляются приказом директора школы.

3.10. Обучающийся по индивидуальному плану вносится в классный журнал соответствующего уровня обучения, куда заносятся текущие, полугодовые и годовые оценки. Для учета проведенных занятий оформляется Журнал учета обучения по ИУП.

3.11. Промежуточная аттестация обучающегося по индивидуальному учебному плану проводится в соответствии с Положением «О промежуточной аттестации обучающихся».

3.12. Итоговая аттестация обучающегося по ИУП проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденном Министерством образования и науки Российской Федерации.



4. При реализации образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано в рамках сетевой формы реализации образовательных программ. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения практических и лабораторных занятий и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
5. Реализация индивидуальных учебных планов на ступенях начального и основного общего образования сопровождается тьюторской поддержкой.

Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для учащихся:
а) с повышенными образовательными потребностями и особыми интеллектуальными, творческими, физическими способностями, высоким уровнем развития навыков самообразования;

б) победителей и призеров муниципального, регионального, федерального этапов Всероссийской олимпиады школьников в период подготовки к участию в региональном и заключительном этапах интеллектуальных мероприятий;

в) с устойчивой дезадаптацией к школе и неспособностью к освоению образовательных программ в условиях большого детского коллектива, а также положением в семье;

г) обучающихся, имеющих инвалидность или находящихся на длительном лечении по причине травмы или заболевания и не имеющих возможности обучаться по обычной классно-урочной системе;

д) обучающихся, имеющих академическую задолженность.



Индивидуальное обучение на дому по медицинским показателям


7.1. Индивидуальное обучение на дому по медицинским показателям организуется с целью обеспечения прав детей на получение общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания начального, основного и среднего общего образования.

7.2. Право на индивидуальное обучение на дому по медицинским показателям предоставляется обучающимся, которые по состоянию здоровья не могут обучаться в классно-урочной форме.

7.3. Решение о переводе обучающегося на индивидуальное обучение на дому по медицинским показателям принимается на основании медицинского заключения.

7.4. На основании представленных документов в управление образования изучается вопрос о целесообразности организации индивидуального обучения на дому по медицинским показателям данного ребенка. В случае положительного решения вопроса издается приказ «Об индивидуальном обучении на дому».

7.5. Продолжительность индивидуального обучения на дому по медицинским показателям может быть различной (год, четверть, месяц и т.д.).

7.6. При организации индивидуального обучения на дому по медицинским показателям возможно изучение отдельных предметов и региональных курсов в классно-урочной форме без нанесения ущерба здоровью обучающихся, по согласованию с лечащими врачами, родителями (законными представителями), а также учителями, работающими в данных классах.

7.7. Обучавшиеся индивидуально на дому по медицинским показателям имеют право на участие в работе кружков, факультативов, во внеклассной и внешкольной работе без нанесения ущерба здоровью обучающихся, по согласованию с лечащими врачами, родителями(законными представителями), а также учителями, работающими в данных классах.

7.8. Выпускник, обучавшийся индивидуально на дому по медицинским показателям по общеобразовательным программам имеет право выбора формы государственной (итоговой) аттестации.

7.9. Проведение занятий, текущие отметки фиксируются в специальном журнале учета. Четвертные, годовые, экзаменационные и итоговые оценки выставляются в классный журнал.



8. Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со спецификой и возможностями учреждения.



Индивидуальные учебные планы начального общего и основного общего образования разрабатываются учреждением с участием обучающихся и их родителей (законных представителей).
Индивидуальные учебные планы среднего общего образования разрабатываются обучающимися совместно с педагогическими работниками учреждения.
8.3. Учреждение может обращаться в психолого-медико-педагогическую комиссию для получения методической помощи в разработке индивидуальных учебных планов.

9. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия.

10. Ознакомление родителей (законных представителей) детей с настоящим Порядком, в том числе через информационные системы общего пользования, осуществляется при приеме детей в Учреждение.

11. О правилах обучения по индивидуальному учебному плану, установленных настоящим Порядком, учреждение информирует также обучающихся 9-11 классов.

12. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.

Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.

В заявлении должен быть указан срок, на который обучающемуся предоставляется индивидуальный учебный план, а также могут содержаться пожелания обучающегося или его родителей (законных представителей) по индивидуализации содержания образовательной программы (включение дополнительных учебных предметов, курсов, углублённое изучение отдельных дисциплин, сокращение сроков освоения основных образовательных программ и др.).

12.1. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года.

12.2. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как правило, с начала учебного года.

12.3. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом директора Учреждения.

Индивидуальный учебный план утверждается директором школы.
13. С целью индивидуализации содержания образовательной программы начального общего образования индивидуальный учебный план начального общего образования предусматривает:

- учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов;

- учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Для проведения данных занятий используются учебные часы согласно части базисного учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса.

13.1. Индивидуализация содержания основной общеобразовательной программы начального общего образования может быть осуществлена за счет внеурочной деятельности.

13.2. В индивидуальный учебный план начального общего образования входят следующие обязательные предметные области: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики, искусство, технология, физическая культура.

13.3 По выбору родителей (законных представителей) изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.

13.4. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов.

14. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы начального общего образования составляет не более 1 года.

15. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии)
Аватара пользователя
brilyantDV
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 343
На форуме с 09 мар 2012, 19:57
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение brilyantDV » 21 апр 2016, 02:54

Ола писал(а):Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для учащихся:
а) с повышенными образовательными потребностями и особыми интеллектуальными, творческими, физическими способностями, высоким уровнем развития навыков самообразования;


Интересно, а как это формально подтверждается? Или просто пишешь заявление с указанием причины и всё?

Ола, Если не трудно, не пропадайте с форума, держите в курсе о своих успехах и проблемах.
Аватара пользователя
brilyantDV
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 343
На форуме с 09 мар 2012, 19:57
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение brilyantDV » 05 май 2016, 14:22

О великом русском человеке, Учителе А.С. Макаренко:
[youtube]3_-PkkDhb4k[/youtube]
Аватара пользователя
brilyantDV
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 343
На форуме с 09 мар 2012, 19:57
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение brilyantDV » 16 май 2016, 06:17

ОБРАЗОВАНИЕ – СФЕРА УСЛУГ?

Это нелепое, парадоксальное утверждение в свое время было широко растиражировано, и оно до сих пор не дает покоя патриотической общественности. Ещё бы: образование, от которого напрямую зависит существование страны, пытаются свести к уровню обслуги аморфных образовательных запросов населения. Из общих соображений ясно, что это путь деградации. Ибо родители в массе своей не могут требовать для детей больше того, чем владеют сами. Они просто не знают, что там, «за их горизонтом». Кроме того, взрослые часто склонны вычесть из своего багажа знаний лишнее (по их мнению) и не «грузить» этим своих детей.

Заметим, что в середине прошлого века, когда наше образование было образцом для всего мира, уровень выпускников средней школы несопоставимо превосходил уровень их родителей. Тогда и речи не было о каких-то родительских «образовательных запросах». Дети находились для родителей на недосягаемой высоте. И это тот идеал, к которому должно стремиться всякое общество, нацеленное в будущее.

Впрочем, мы начали этот текст не для того, чтобы добавить критики в адрес фразы, вынесенной в заголовок: её и так более чем достаточно. Заметим, что убойную мысль «о сфере услуг» последнее время никто особо не повторяет, на критику власть реагирует крайне вяло. Более того, стали говорить, что школа уже вроде должна воспитывать гражданина и патриота. И, кстати, основное общее образование у нас обязательно. А значит, учиться (и учить) — это обязанность, а не услуга. Ведь так можно договориться и до того, что служба в армии тоже услуга, которую государство оказывает своим гражданам.

Очевидно, недалек тот день, когда кто-нибудь из первых лиц государства с апломбом заявит: «Образование — не услуга. Категорически нет!»

Но пока этого не случилось, давайте посмотрим, в какой степени средняя школа соответствует обсуждаемому тезису, и что из этого можно извлечь.

Наше старшее поколение обладает высоким образовательным уровнем благодаря прежней советской школе, и оно выдвигает два основных образовательных запроса для детей: это запрос на полноценное гармоничное среднее образование по советским стандартам и (наиболее массовый) — на баллы вступительных ЕГЭ. Ни той, ни другой «услуги» наша массовая школа сегодня не предоставляет (подробно см. http://vk.com/doc-62604527_437327207?dl=717f345152182.. ). Далеко не исключение (и об этом открыто говорят чиновники высокого ранга), когда вообще не преподаются отдельные предметы: химия, биология, иностранный язык. Более чем в половине школ детей обучают только дебильной математике для «базового ЕГЭ», а готовиться к профильному экзамену отправляют к репетиторам.

Все ЕГЭ официально именуются школьными выпускными экзаменами. В такой ситуации школа, объявленная сферой услуг, обязана обеспечить подготовку к ЕГЭ. В полном объеме, для всех. Ибо это самая востребованная услуга. У нас есть специальная структура, обязанная следить за порядком в сфере образования — Рособрнадзор. У них работают прямые каналы связи с населением: «и пишите нам, и звоните, и так спрашивайте...» Сегодня они озабочены одной проблемой — «честным ЕГЭ».

Но требовал ли кто-нибудь от Рособрнадзора обеспечения «образовательных услуг», которые нынешняя школа не дает зачастую ни в каком виде? Именно эта шарага в конечном счете ответственна за то, чтобы в каждой школе города N был учитель химии, а на уроках математики в 11 классе занимались именно этим предметом, а не задачами на «чувство числа» и вычислением площади комнаты размером 4 на 5 метров. Однако никто ничего не требует: «народ безмолвствует».

Минобр откровенно подставился. Его можно бить: «их же салом — по сусалам». Но наши патриоты всё твердят о недопустимости такого подхода к образованию.

А ведь ломятся в открытую дверь. Образование сегодня — не услуга. Ни в коей мере. По факту. И заметим, что ровно ничего не изменится, когда об этом официально объявят на высоком уровне (хотя кто-то наверняка станет при этом отмечать «личный праздник маленькой победы»).

Авторы обсуждаемого провокационного тезиса поступили весьма грамотно, вбросив его в общество. Он породил широкую дискуссию, отвлекающую от принципиальных деталей разрушительного процесса, и эта бессодержательная дискуссия не утихает до сих пор. Мы имеем здесь яркий пример манипулирования общественной энергией. Наши оппоненты хорошо владеют такими технологиями, но им нечего возразить против четких конкретных требований. Нам надо идти именно этим путем.

И никто не мешает требовать предоставления полноценных образовательных услуг. В каждой школе. В рамках той модели, которую построил сам Минобр. Чтобы им тошно стало: и от ЕГЭ, подготовку к которому они обеспечить не в состоянии, и от самой демагогии о «сфере услуг».

Ссылка на источник: https://vk.com/wall-82197743_344046
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9966
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 2382 раза

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение Иррина » 16 май 2016, 10:07

brilyantDV писал(а):1. Искать неравнодушных учителей начальных классов в школах для введения методик В.Ф. Базарного и методики В.И. Жохова. И самим хорошо, и людям, и детям, и обществу.

Эти учителя должны быть еще и очень смелыми. Потому как учителя нынче поставлены в такие условия, что кроме как выгореть они больше ничего не могут.
brilyantDV писал(а):Если не найду учителей и директоров-единомышленников, то создать семейную мини-школу, где будут детки на семейном обучении, но в коллективе.

А зачем вам коллектив?

Вообще ваши идеи интересны. Сколько у вас детей и какой их возраст? Когда в школу им?

brilyantDV писал(а):ОБРАЗОВАНИЕ – СФЕРА УСЛУГ?

Какая-то непонятная статья. Куча возгласов в духе "мы все умрем". И никакой конкретики. Чего делать-то предлагает автор?
И не совсем понятно мне, чем автора оскорбило отнесение образования к сфере услуг? :unknw
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
Аватара пользователя
vladleda
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 247
На форуме с 14 май 2011, 22:01
Реальное имя: Еlena
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение vladleda » 16 май 2016, 10:35

brilyantDV писал(а):
Частная школа - не вариант, так как отличий от обычной школы немного - та же зомбирующая и наносящая вред здоровью и психике педагогика, но за ваши деньги.


Есть варианты,напимер,частная еврейская школа у нас в городе. По отзывам родителей моих деток, достойная. Есть свои особенности(иврит изучать надо).Но комфортный психоэмоциональный климат для детей стоит того.
Аватара пользователя
brilyantDV
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 343
На форуме с 09 мар 2012, 19:57
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение brilyantDV » 29 май 2016, 00:10

Иррина писал(а):Эти учителя должны быть еще и очень смелыми


Конечно, смелые! Только с такими людьми можно работать и чего-то добиваться, что-то менять в жизни к лучшему. А у не смелых нет энергии творить что-то новое

Иррина писал(а):А зачем вам коллектив?


Творящая и воспитательная сила правильно организованного коллектива огромна. Отказываться от такой возможности и взваливать на свои плечи груз самостоятельного обучения своего ребенка - это крайняя мера, на мой взгляд, если все остальные возможности исчерпаны. Да и к тому же дать хорошее образование своим детям - это у меня лишь подзадача, а цель - изменять систему образования в целом.

Иррина писал(а): Какая-то непонятная статья


Ну, это ж не единственная статья на эту тему. Да, автору не удалось раскрыть проблему, но это не значит, что её не существует. Тут главное - постановка вопроса.
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9966
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 2382 раза

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение Иррина » 01 июн 2016, 21:43

brilyantDV писал(а):Да, автору не удалось раскрыть проблему, но это не значит, что её не существует. Тут главное - постановка вопроса.

Да школа у нас одна сплошная проблема. Я сама могу вам поведать множество страшных историй. Я далеко не фанат школы, как явления. Из статьи не понятно, что именно так взволновало автора. Я об этом и высказалась.
brilyantDV писал(а):Творящая и воспитательная сила правильно организованного коллектива огромна. Отказываться от такой возможности и взваливать на свои плечи груз самостоятельного обучения своего ребенка - это крайняя мера, на мой взгляд, если все остальные возможности исчерпаны.

Мне кажется, вы сильно преувеличиваете роль коллектива. Однако, умение строить близкие отношения не только с родителями навык очень важный. Но для этого не обязательно обучение с общением смешивать.
brilyantDV писал(а):Конечно, смелые! Только с такими людьми можно работать и чего-то добиваться, что-то менять в жизни к лучшему. А у не смелых нет энергии творить что-то новое

Искренне желаю вам найти таких. Мне пока такие не встречались :unknw
brilyantDV писал(а):Да и к тому же дать хорошее образование своим детям - это у меня лишь подзадача, а цель - изменять систему образования в целом.

Благородная цель. Вызывает уважение. Один против всех. Восхищает. Правда, это не издевка.
Я только боюсь, что нынешняя система образования, прежде чем измениться, должна рухнуть.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.



Вернуться в «Школы»