Многих родителей, имеющих маленьких детей или планирующих рождение ребёнка, беспокоят сегодня серьёзные вопросы: Как научиться понимать своего ребёнка и ладить с ним? Как помочь малышу пробудить его творческие способности и выразить их? Как разобраться в обилии развивающих методик и выбирать из них ту, которая лучше всего подходит именно вашему ребёнку?
Сонтал-педагогика предполагает продолжение занятий, начатых во время беременности. После рождения ребёнка и до трёх лет обучение продолжается по методу "Интоника" (интонационно-двигательное общение матери и ребёнка; цель интоники - создание условий для наиболее полного раскрытия психических и физических способностей, для формирования здоровой личности ребёнка. Интоника включает в себя три части в соответствии с возрастом ребёнка: 1-й год жизни - голосо-двигательная гимнастика; 2-й год жизни - сенсорно-эмоциональная гимнастика; 3-й год жизни - образно-логическая гимнастика). Ребёнок в раннем возрасте неразрывно связан со взрослыми, только через общение с ними он постигает окружающий мир, получает необходимую информацию, вырабатывает навыки поведения.
Эта методика опирается на дозированный эмоционально-дыхательный тренинг; игру на детских музыкальных инструментах; ритмическую гимнастику; нейромассаж; пение; танец; рисование и многое другое. В результате занятий улучшается внешняя функция дыхания и движения, ребёнок начинает чётче и быстрее говорить, гармонизируются его эмоциональные реакции. Педагоги, практикующие эту методику, считают, что при таком подходе развития кругозор ребёнка расширяется и социальная адаптация происходит лучше.
Метод воплощает новую философию здоровья, предполагающую гармонизацию развития ребёнка с помощью музыки. В процессе занятий используются все три фактора воздействия музыки на организм ребёнка: - психо-эстетический (ассоциации, эмоции, образный ряд); - физиологический (функциональный, с помощью которого можно тренировать отдельные функции организма); - вибрационный (вибрации, как физическое явление, оказывают вибрационное воздействие на органы и системы, активизируя различные биохимические процессы в них). Важным инструментом музыкального воздействия в методе является голос (пение), который выступает в качестве инструмента эмоционального дыхательного тренинга матери и ребёнка. Данный тренинг направлен на: активизацию жизнедеятельности организма ребёнка под влиянием музыки, речи, дыхательных упражнений и движений; - формирование ранних эмоциональных реакций, адекватно воспринимаемых раздражителем; -формирование первичных связей между звуками музыки, звуками речи, эмоциями, дыханием и движением.
В конечном счёте этот метод напрвлен на эмоциональную регуляцию дыхания, которая является одним из важнейших механизмов нормального развития ребёнка.
А как вам садик карапуз? и что значит альтернативный? и сколько стоит? а то нас уже 1,2 и надо подготавливаться к саду как то. А мы ходим в школу Академия детства что рядом
Нам 2 года хочу на изо-рисование сколько стоит и какие впечатления у Хабмамочек? Апрелинка, как самая продвинутая по "пузу-карапузу" методик по монтессори точно не будет? Спасибо за ссылку