Школьник и учитель.
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
- Лютая
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 5353
- На форуме с 11 дек 2008, 14:44
- Реальное имя: Аня
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Школьник и учитель.
Как учитель могу сказать что во всём вина наших телевизоров и интернетов. С самого детства детям показывают мультик например ТОМ и Джерри. Да я его сама смотрю и он мне нравится. А ведь если задуматься об этом мультфильме всерьёз, что мы увидим. Насилие. И это вкладывается в подсознание ребёнка не осознанно. Ведь собственно мы смеёмся в этом мультфильме. Вот и у ребёнка откладывается в голове ага насилие это смешно. А дальше всё больше и больше. С возрастом круг фильмов и мультфильмов подобных увеличивается и мы сами не замечаем что в голове у ребёнка уже заложились зачатки жестокости по отношению не только к учителям, а ещё и к сверстникам ит.д и т.п. А учителя я вам так скажу самый в этом смысле не защищённый народ. Всё будит сведено к тому, что он плохой педагог и со стороны родителей и со стороны администрации. Ведь этим легче всего прикрыться. В этом я не раз убеждалась уже. А дети видят свою безнаказанность и защиту родителей. Ведь для родителей их ребёнок самый лучший и он не мог ничего подобного сделать или сказать, значит это учитель его до вёл до этого. И раз детям ничего за это не будит, можно продолжать дальше. А всё почему, потому что родители не уважают педагогов. Я согласна, что есть родители, которые захотят во всём разобраться, и что есть педагоги далеко не идеальные. Но поверьте это всё только исключения и таких случаев единицы, нежели вышесказанное.
- Лютая
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 5353
- На форуме с 11 дек 2008, 14:44
- Реальное имя: Аня
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Школьник и учитель.
Ну, если говорить о грамотности, то я за грамотность, но не на форумах такого типа. Это ведь не медицинский, не научный и т.п. форум, а развлекательный и люди себя здесь ведут так, как им удобно. Конечно, я не приветствую ошибки в документах. Но я рада, что вы блюдёте за моей речью, на форуме. Однако здесь я позволяю себе расслабиться и не думать о грамматике и прочих тонкостях работы учителя. Знаете ли, надоедает. Но это не значит, что учителя безграмотные. А на форуме печатаю, как и многие на эмоциях, поэтому грамотность в этот момент оставляет желать лучшего. Очень раздражает, когда указывают на ошибки! Прям не дают расслабиться. И считаю, что только плохо воспитанные люди начинают цепляться к тому, насколько грамотно тут чел пишет. Когда на форумах, в комментариях, происходит общение между людьми и обмен мнениями по различным темам, то способ выразить свои мысли не имеет отношения к грамотности. Большую роль играет скорость мысли и действий, и предложения строим так, чтобы выразить в них эмоцию. Так что оставляю вам право как специалисту по грамотности вычитывать и поправлять, а я буду тут писать так, как мне захочется. Я даже сноски буду делать проверено ФРУКТИКОМ.
- Фруктик
- Без тебя никак
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 10106
- На форуме с 08 июл 2007, 08:26
- Реальное имя: Ольга, ко мне на ТЫ
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 1218 раз
Re: Школьник и учитель.
Грамотный человек не сделает ошибки потому, что это ему просто не придет в голову - написать слово неправильно. Причем тут раслабление? Это как здоровый человек не станет хромать -противоестественно. Опечатки, описки, да, но не грубейшие ошибки. Пунктуация - тоже крайне важна, иначе зачастую сложно понять, о чем вообще речь идет.
Писать так, как хочется, можно в своем дневнике. А если идет диалог, то нужно и о собеседнике подумать.
Слово принадлежит наполовину тому, кто говорит, и наполовину тому, кто слушает.
М. Монтень
Писать так, как хочется, можно в своем дневнике. А если идет диалог, то нужно и о собеседнике подумать.
Слово принадлежит наполовину тому, кто говорит, и наполовину тому, кто слушает.
М. Монтень
- Precious
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1779
- На форуме с 11 июл 2007, 12:43
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Школьник и учитель.
Фруктик
К теме это уж точно не относится. У всех бывают ошибки. Давайте будем более дружелюбны друг ко другу. Пост Лютой вполне понятен. У вас в посте тоже есть ошибки.
К теме это уж точно не относится. У всех бывают ошибки. Давайте будем более дружелюбны друг ко другу. Пост Лютой вполне понятен. У вас в посте тоже есть ошибки.
Скрытый текст: Показать
- Лютая
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 5353
- На форуме с 11 дек 2008, 14:44
- Реальное имя: Аня
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Школьник и учитель.
Фруктик
Текст был написан не для Вас, и если вам его не понять, то не читайте. Вы типичный буквоед, вот и придираетесь к моим ошибкам. Просто «рогами» в грамматические ошибки упираетесь, потому что конкретно по теме сказать нечего. Ошибки в написании слов и предложений, на этом форуме, допускают практически все, кто-то чаще, кто-то реже. Это считалось бы ошибкой при написании сочинения, но не в форумной речи. Тем более что там не такие уж и грубые ошибки, на которых стоило бы заострять внимание. Да и на звание профессора русского языка я не претендую. А если Вы что-то хотите сказать, высказывайтесь по теме. И вообще считаю тут не уместным обсуждение грамматических ошибок. Это не по теме. Открывайте новую тему там и будут дискуссии по этому поводу.
Пользуясь, случаем, хочу поблагодарить Фруктика - прям тут - за то, что с первых же постов она обратила моё внимание на то, как правильно печатать. Надеюсь, вы будите следить за написанием не только моего текста на форуме, но и всех остальных пользователей.
Текст был написан не для Вас, и если вам его не понять, то не читайте. Вы типичный буквоед, вот и придираетесь к моим ошибкам. Просто «рогами» в грамматические ошибки упираетесь, потому что конкретно по теме сказать нечего. Ошибки в написании слов и предложений, на этом форуме, допускают практически все, кто-то чаще, кто-то реже. Это считалось бы ошибкой при написании сочинения, но не в форумной речи. Тем более что там не такие уж и грубые ошибки, на которых стоило бы заострять внимание. Да и на звание профессора русского языка я не претендую. А если Вы что-то хотите сказать, высказывайтесь по теме. И вообще считаю тут не уместным обсуждение грамматических ошибок. Это не по теме. Открывайте новую тему там и будут дискуссии по этому поводу.
Пользуясь, случаем, хочу поблагодарить Фруктика - прям тут - за то, что с первых же постов она обратила моё внимание на то, как правильно печатать. Надеюсь, вы будите следить за написанием не только моего текста на форуме, но и всех остальных пользователей.
- vo-xena
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 14044
- На форуме с 08 июл 2007, 00:57
- Реальное имя: Ксения
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 988 раз
- Контактная информация:
Re: Школьник и учитель.
Мне тоже как-то глаз режет откровенная...грубые ошибки, то есть. Не кого-то конкретного имею в виду, а вообще. Можете меня тоже буквоедом считать
По теме.
"не все йогурты одинаково полезны". То есть не все учителя белые и пушистые, как вы тут описали. Более того, исключения - это как раз и есть спокойный и добрый учитель. Особенно в начальной школе. Потому что на детей нужно ого-го сколько терпения. И у самих родителей порой не хватает этого самого терпения для своих же родных детей. Чего уж говорить об учителях. Для которых эти все дети чужие.
Зы ролик не смотрела. О чем там речь, не знаю. Но считаю, что учителя калечат психику детей, да. Не всех детей, и не все учителя, но в основной своей массе это так. Особенно я имею в виду начальную школу. Дальше уже из ребенка растет, что растет...
По теме.
"не все йогурты одинаково полезны". То есть не все учителя белые и пушистые, как вы тут описали. Более того, исключения - это как раз и есть спокойный и добрый учитель. Особенно в начальной школе. Потому что на детей нужно ого-го сколько терпения. И у самих родителей порой не хватает этого самого терпения для своих же родных детей. Чего уж говорить об учителях. Для которых эти все дети чужие.
Зы ролик не смотрела. О чем там речь, не знаю. Но считаю, что учителя калечат психику детей, да. Не всех детей, и не все учителя, но в основной своей массе это так. Особенно я имею в виду начальную школу. Дальше уже из ребенка растет, что растет...
- бонбони
- Нас не догонят
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 16050
- На форуме с 26 май 2008, 20:56
- Реальное имя: Юлечка :)))
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Re: Школьник и учитель.
Лютая
полностью согласна, моей родной сестре хватило полгода в школе поработать,чтобы увидеть все изнутри,все это насилие..а бывали случаи,когда школьник 8 класса!!! поднимал руку на учителя!!!это нормальношшпричем у всех на глазах, про мат я молчу. Сестра не выдержала, сбежала со школы..а это была ее мечта детства - быть учителем. Такое разочарование...т к в ее классе тоже были субъекты еще те, а у нее был 7 класс..конечно,были и хорошие умные детки, но таких было единицы.
А дети видят свою безнаказанность и защиту родителей. Ведь для родителей их ребёнок самый лучший и он не мог ничего подобного сделать или сказать, значит это учитель его до вёл до этого.
полностью согласна, моей родной сестре хватило полгода в школе поработать,чтобы увидеть все изнутри,все это насилие..а бывали случаи,когда школьник 8 класса!!! поднимал руку на учителя!!!это нормальношшпричем у всех на глазах, про мат я молчу. Сестра не выдержала, сбежала со школы..а это была ее мечта детства - быть учителем. Такое разочарование...т к в ее классе тоже были субъекты еще те, а у нее был 7 класс..конечно,были и хорошие умные детки, но таких было единицы.
- Лютая
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 5353
- На форуме с 11 дек 2008, 14:44
- Реальное имя: Аня
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Школьник и учитель.
vo-Xena Я согласна, когда речь идёт о грубых ошибках. Своё мнение об этом я уже сказала выше. Ну да ладно это не по теме.
Нужно было посмотреть ролик. В школе и не такое можно увидеть, то, что я видела своими глазами меня просто шокировало. Так что далеко не учителя виноваты, что наши дети растут такие жестокие. К сожалению, сейчас очень большую роль играет авторитет и признание в школе среди сверстников. И ради него ученики идут на такое, что вы даже себе представить не можете. А наказать их ни кто, ни за что не может. Вот и получается, что ему всё сходит с рук, а учитель оказался плохой. Ведь с родителями себе дети не позволят такого обращения. Я говорю именно про случаи жестокости детей. Конечно не все дети такие, есть умные нормальные дети, но таких детей, к сожалению всё меньше и меньше. А то, что возрастает число классов коррекции, или как их сейчас называют классы выравнивания, где большая часть детей с различными задержками психического развития – вы тоже скажите, что это вина учителей? А ведь эти классы формируются уже при записи в начальную школу. А какая в этих классах наблюдается жестокость среди учащихся по отношению к своим одноклассникам в первую очередь и не редко к учителям. Да и не возможно всех детей посадить в такие классы. Их должно быть не больше двух в параллели, а туда хоть половину детей из параллели оформляй. Вот и получается, что такие дети оказываются в обычных классах. А сверстники ведь общаются между собой. Плюс ещё всевозможные неформальные течение в школах (готы, эмы и т.д. и т.п.) это ведь не вина учителя, что родители поддерживают интересы ребёнка. Лично я ничего не имею против этих течений, нравится Вам, что ваш ребёнок такой, ради бога. Вот только потом не надо говорить, что учитель его сделал таким, покалечив ему психику. Сами родители прибегают и просят учителей помочь им вытащить ребёнка оттуда. О том, что все учителя "белые и пушистые" я не говорила. Я написала, что действительно есть далеко не идеальные педагоги и даже я таких знаю. Но к моему счастью я знаю большую часть отличных педагогов. Не знаю, что вы понимаете под словом "плохой" учитель? По всей видимости, мы вкладываем разный смысл в эти слова. Про учителей начальной школы не могу сказать ничего определённого, наверное, потому что нам повезло с учителем начальных классов. А у вас, вероятно, был печальный опыт в начальной школе. И сколько бы мы здесь не обсуждали тему плохой учитель или хороший. Всегда будут разногласия. По той лишь одной причине, что все люди разные и всем не угодишь. Я думаю, что те, кто работал в школе или тесно связан с этой профессией будут со мной согласны. Это моё личное мнение.
Нужно было посмотреть ролик. В школе и не такое можно увидеть, то, что я видела своими глазами меня просто шокировало. Так что далеко не учителя виноваты, что наши дети растут такие жестокие. К сожалению, сейчас очень большую роль играет авторитет и признание в школе среди сверстников. И ради него ученики идут на такое, что вы даже себе представить не можете. А наказать их ни кто, ни за что не может. Вот и получается, что ему всё сходит с рук, а учитель оказался плохой. Ведь с родителями себе дети не позволят такого обращения. Я говорю именно про случаи жестокости детей. Конечно не все дети такие, есть умные нормальные дети, но таких детей, к сожалению всё меньше и меньше. А то, что возрастает число классов коррекции, или как их сейчас называют классы выравнивания, где большая часть детей с различными задержками психического развития – вы тоже скажите, что это вина учителей? А ведь эти классы формируются уже при записи в начальную школу. А какая в этих классах наблюдается жестокость среди учащихся по отношению к своим одноклассникам в первую очередь и не редко к учителям. Да и не возможно всех детей посадить в такие классы. Их должно быть не больше двух в параллели, а туда хоть половину детей из параллели оформляй. Вот и получается, что такие дети оказываются в обычных классах. А сверстники ведь общаются между собой. Плюс ещё всевозможные неформальные течение в школах (готы, эмы и т.д. и т.п.) это ведь не вина учителя, что родители поддерживают интересы ребёнка. Лично я ничего не имею против этих течений, нравится Вам, что ваш ребёнок такой, ради бога. Вот только потом не надо говорить, что учитель его сделал таким, покалечив ему психику. Сами родители прибегают и просят учителей помочь им вытащить ребёнка оттуда. О том, что все учителя "белые и пушистые" я не говорила. Я написала, что действительно есть далеко не идеальные педагоги и даже я таких знаю. Но к моему счастью я знаю большую часть отличных педагогов. Не знаю, что вы понимаете под словом "плохой" учитель? По всей видимости, мы вкладываем разный смысл в эти слова. Про учителей начальной школы не могу сказать ничего определённого, наверное, потому что нам повезло с учителем начальных классов. А у вас, вероятно, был печальный опыт в начальной школе. И сколько бы мы здесь не обсуждали тему плохой учитель или хороший. Всегда будут разногласия. По той лишь одной причине, что все люди разные и всем не угодишь. Я думаю, что те, кто работал в школе или тесно связан с этой профессией будут со мной согласны. Это моё личное мнение.
- Лютая
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 5353
- На форуме с 11 дек 2008, 14:44
- Реальное имя: Аня
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Школьник и учитель.
madra
Полностью с Вами согласна. Поэтому я тоже сбежала со школы. И думаю, что ещё много молодых педагогов будет уходить, оттуда разочаровавшись в своей профессии. А останутся действительно те, которым осталось до пенсии совсем немного или уже на пенсии.
Полностью с Вами согласна. Поэтому я тоже сбежала со школы. И думаю, что ещё много молодых педагогов будет уходить, оттуда разочаровавшись в своей профессии. А останутся действительно те, которым осталось до пенсии совсем немного или уже на пенсии.
- vo-xena
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 14044
- На форуме с 08 июл 2007, 00:57
- Реальное имя: Ксения
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 988 раз
- Контактная информация:
Re: Школьник и учитель.
Во-первых, я не писала, что дети жестокие из-за учителей. Калечить можно по разному.
Во-вторых, я писала про начальную школу. Про первый-третий класс. Особенно про первый. Когда дети только адаптируются к школе, к системе.
В-тетьих, у меня была хорошая учительница в начальной школе И вообще у меня от школы негатива нет. Но я училась в начальной школе почти 20 лет назад, а это - прошлый век Сейчас время другое.
Во-вторых, я писала про начальную школу. Про первый-третий класс. Особенно про первый. Когда дети только адаптируются к школе, к системе.
В-тетьих, у меня была хорошая учительница в начальной школе И вообще у меня от школы негатива нет. Но я училась в начальной школе почти 20 лет назад, а это - прошлый век Сейчас время другое.
-
- Реклама