zoloto писал(а):Ну то, что цифры 3, 5 и 10 у вас самые любимые, это мы поняли уже давно.
КАМАЗ, регулярно выигрывающий ралли у мерседесов в пустынях Африки и Л.Америки собирается на такие ралли практически вручную из зарубежных деталей тех же заводов Мерседес и т.д. Но когда КАМАЗ с прицепом, полностью гружёный гравием, не может выехать на горку в р-не Корфовского карьера, подъезжает военный УРАЛ и легко вытаскивает его на буксире.
ЗИЛ - грузовик, созданный для армии и сельского хозяйства СССР. Надеюсь, Вам не надо объяснять, что такое осенние дороги в российской глубинке, по которым надо везти 6т груза без прицепа или 10 т с прицепом. Где и в каких условиях создателям мерседесов хотя бы приснится такие проблемы и нагрузки для их паркетно-асфальтовых тарантаек с кузовами?.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:ghhg писал(а):грузподъемность, условно, 2,5 т, но приписка, что спокойно берет 4.
Машины советских проектов сделаны с 5-кратным запасом прочности. Про ГАЗель Вы тоже нигде в паспорте или на сайте завода-изготовителя не найдёте, что она может везти 3т груза. А она везёт. У соседей 10 лет так возит. У мерседеса же, если Вы допустите перегруз хотя бы в 100 кг, лопнет рама или отвалится колесо на первой же серьёзной ямке-канавке.
Отправлено спустя 50 секунд:zoloto писал(а):вот она буквально с пеной у рта доказывала мне, что Японское море отстой. А вот Чёрное лучшее в мире.
Да не спорьте с бестолочами никогда. Чёрное море отстой, а Японское лучшее море в Мире. Это же ясно всем, кто хоть раз побывал на Японском.