Страница 3 из 3

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 04 мар 2011, 01:56
baza_mi
Если сомневаетесь в правильности написании обращения, готов помочь составить претензию на возврат денег в соответствии с ОЗПП

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 04 апр 2011, 15:54
Динади
Подскажите советом.
Ситуация следующая: купила осенние ботиночки в начале марта, гарантия на них начинается с 1 апреля и длится 14 дней. Ботинкибыли чень скольские, ходить было не возможно и я на них сделала профилактику. Ношу их примерно две недели и они расползлись и внутри и снаружи. И еще дочь моя порвала гарантийник с чеком, т.е. ни гарантийника, ни чека у меня нет.
Так вот, могу ли я их вернуть в магазин?

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 04 апр 2011, 16:20
Иринда
Динади
Я думаю, можете, они ведь свой товар и без чека узнают :-) А лучше позвоните в отдел по защите прав потребителей, они посоветуют, как все сделать правильно. Удачи :flower:

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 04 апр 2011, 17:30
Evashka
Динади
Хммм, мне кажется что не примут... хотя мне говорили что гарантия и без чека действительна... хотя с другой стороны, как доказать??? а ещё если такая модель есть в других отделах, то вообще как то нереально :stars

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 04 апр 2011, 17:32
Иринда
Evashka
Еще как вариант привести 2х свидетелей (по-моему в "Контрольной закупке" про такое говорили) :-)
И еще - главное стоять на своем и побольше решительности ;-)

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 04 апр 2011, 17:37
Evashka
Иринда писал(а):и побольше решительности

:lol: ага, стоять и кричать, заберите свои фуфловые ботинки, а иначе на всю ХМ опозорю :lol: т.с. антирекламу организую!!! :mosking

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 04 апр 2011, 20:05
Иринда
Evashka
Ну это уже крайности ;-)

Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 07 янв 2012, 12:52
Glana
у меня вот тоже проблемы с сапогами. Купила в октябре зимние, так нравятся :girl_in_love А недели 2 назад стали расползаться, сейчас уже дыра насквозь (кожа от подошвы отошла), гарантия закончилась, сегодня была в магазине, продавец сказала писать заявления. Щас накатаю, завтра отнесу.Очень надеюсь на их сознательность. Это точно брак, т.к. они мне не узкие, зазмер даже взяла побольше, что бы на теплые колготки одевать. Не охота в старых ходить сапогах :tap

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 02 июл 2012, 20:39
Кира@м
NatiShi писал(а):если уж покупать в Ха то лучше поискать в торговых сетях типа Франческо Донни и др.

Кстати, именно там я купила босоножки. На третий день отклеилась подошва. Приняли обувь обратно без проблем, заявление написала тут же (у них готовые отпечатанные заявления).Как и положено по Закону, вернули деньги (точнее, перевели на карточку,т.к. оплачивала безналично) в течении десяти дней. Все очень цивилизованно.

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Добавлено: 03 июл 2012, 22:06
монечка
Иринда писал(а):Evashka
Естественно продавцы были недовольны во всех случаях. Но деньги возвращали всегда: когда сразу же при обращении, когда через 14 дней (согласно закону). Приходила с уже готовым заявлением, но в последних случаях приходилось заполнять их бланки, так как написанное дома принимать отказывались, хотя писала я с подсказки Отдела по защите прав потребителей.

Согласно 22 статье Закона ЗПП в течении ДЕСЯТИ дней. :dance3 Предприниматели даже здесь выгоду хотят поиметь. :spiteful В иечении 14 дней вы имеете право сдать новую вещь обратно :crazy