Проблема в следующем:
23 декабря купила сапоги в Доме Одежды...
Вчера смотрю в внутрь сапога, а мех слез не стерся, а именно слез
Вот теперь думаю как быть... однозначно отнесу... но вот чего от них ждать? Заберут на экспертизу? А в чем ходить?
Кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь как действовал продавец...
Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
- И. Наталья
- *Долой всё лишнее!*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 3098
- На форуме с 13 ноя 2008, 22:27
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Прочитайте закон о защите прав потребителей. И вооружившись знаниями несите сапоги в магазин. Помойте их хорошо, а то могут за это зацепиться, отправят перемывать. Составляете заявление в двух экземплярах (одно им, одно себе с отметкой о том, что они приняли). Они отправляют сапоги на экспертизу (напротив Дома быта, красное кирпичное здание), а экспертиза говорит по чьей вине порвались сапоги.
Я сдавала туфли в Оливию. Продавцы приняли меня в штыки, принимать не хотели, но я отдала им все же туфли. Начальник их оказался куда более приветливым и доброжелательным. Позвонил и пригласил на экспертизу. На экспертизе я одевала туфли перед экспертами. Они сделали вывод, что туфли не правильно сшиты и этот начальник отдал мне деньги прям там же.
Я сдавала туфли в Оливию. Продавцы приняли меня в штыки, принимать не хотели, но я отдала им все же туфли. Начальник их оказался куда более приветливым и доброжелательным. Позвонил и пригласил на экспертизу. На экспертизе я одевала туфли перед экспертами. Они сделали вывод, что туфли не правильно сшиты и этот начальник отдал мне деньги прям там же.
- Карай
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 2988
- На форуме с 11 сен 2009, 12:53
- Реальное имя: Алёна, ко мне на ТЫ
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Evashka
я как-то раз покупала туфли в ДО. Буквально через день оторвался каблук, продавец попросила написать заявление, через 3 дня со мной связались и отказались возвращать деньги и менять обувь. Я пошла в Торговую палату и оплатила экспертизу. Оказалось, производственный брак. Деньги за обувь и экспертизу вернул продавец.
я как-то раз покупала туфли в ДО. Буквально через день оторвался каблук, продавец попросила написать заявление, через 3 дня со мной связались и отказались возвращать деньги и менять обувь. Я пошла в Торговую палату и оплатила экспертизу. Оказалось, производственный брак. Деньги за обувь и экспертизу вернул продавец.
- Evashka
- *Мамочка Дюймовочки*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 8206
- На форуме с 05 июл 2010, 16:39
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Нашла в инете информацию, может кому пригодится...
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п.1 Закона «О защите прав потребителей». Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого), который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз.) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. Магазин должен будет отправить данную обувь на экспертизу. Я советую Вам не оставлять обувь в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта». А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно», куда Вы и принесёте данную обувь, согласно ст.18.п.5 . После проведения экспертизы и в случаи признания наличия «потребительского дефекта». Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта». Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за обувь и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость сапог Вы можете требовать на момент возврата денег ст.24 Закона «О защите прав потребителей».
Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей».
И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п.1 Закона «О защите прав потребителей». Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого), который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз.) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. Магазин должен будет отправить данную обувь на экспертизу. Я советую Вам не оставлять обувь в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта». А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно», куда Вы и принесёте данную обувь, согласно ст.18.п.5 . После проведения экспертизы и в случаи признания наличия «потребительского дефекта». Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта». Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за обувь и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость сапог Вы можете требовать на момент возврата денег ст.24 Закона «О защите прав потребителей».
Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей».
И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
- Натуська
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1289
- На форуме с 01 ноя 2008, 10:10
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Однажды я купила туфли в магазине на углу М.Амурского-Истомина. На второй день носки лопнула кожа. Помыла, отнесла в магазин. Приняли без разговорчиков, я только заявление написала (паспорт нужен), экспертизу делали без меня, деньги вернули.
- Evashka
- *Мамочка Дюймовочки*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 8206
- На форуме с 05 июл 2010, 16:39
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Иринда писал(а):А я столько раз возвращала некачественную обувь, что со счету сбилась
А результаты ваших возвратов какие? С чем сталкивались со стороны продавца?
- anastasya_g
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 2484
- На форуме с 28 янв 2009, 11:30
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Мы возвращали туфли в тдж коллекшин. У мужа на 3-тий день носки каблук отошел. Пришли в магазин с заявлением в 2-х экземлярах. Объяснили хозяйке магазина ситуацию, на что она нам ответила - менять ничего не собираюсь, деньги возвращать не булк - только ремонт. Вы их типа носили, а я их меняй. Мы ей говорим - обувь то испортилась не по нашей вине и она на гарантийном сроке. Короче сказали ей подписывать наше заявление, и что мы будем обращаться в ОЗПП. Через несколько дней она нам позвонила - приходите получите деньги. И с таким одолжением вернула деньги - вы, говорит наши постоянные клиенты, и только поэтому я иду вам на уступки.
Как бы не так. проконсультировалась видимо.
Как бы не так. проконсультировалась видимо.
- Шакира
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 9443
- На форуме с 15 мар 2009, 16:52
- Реальное имя: Дина
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
2 годна назад купила сапоги в ДО, отдел называется Валенсия, если мне не изменят память. Приобрела в декабре, проходила почти всю зиму и в конце февраля они порволись. Как буд-то бритвочкой порезали, ровненько замша отошла от подошвы. Я еще умудрилась в них на природу съездить. Приняли сапоги только с одним вопросом: Почему не принесла, когда маленькая дырочка была. А она маленькой и не была, сразу разлезлись на 5 см. Через 11 дней вернули деньги. Честно сказать - была удивлена.
- Иринда
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 9
- Сообщения: 7088
- На форуме с 05 сен 2010, 22:48
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Evashka
Естественно продавцы были недовольны во всех случаях. Но деньги возвращали всегда: когда сразу же при обращении, когда через 14 дней (согласно закону). Приходила с уже готовым заявлением, но в последних случаях приходилось заполнять их бланки, так как написанное дома принимать отказывались, хотя писала я с подсказки Отдела по защите прав потребителей.
Естественно продавцы были недовольны во всех случаях. Но деньги возвращали всегда: когда сразу же при обращении, когда через 14 дней (согласно закону). Приходила с уже готовым заявлением, но в последних случаях приходилось заполнять их бланки, так как написанное дома принимать отказывались, хотя писала я с подсказки Отдела по защите прав потребителей.
- Evashka
- *Мамочка Дюймовочки*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 8206
- На форуме с 05 июл 2010, 16:39
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Отдала я свои сапоги 20-го числа.... пришла к ним 1-го... мне говорят: сапоги на экспертизе... какая нахрен экспертиза.... мех слез
сказали в понедельник позвонить.... вот завтра надеюсь узнаю что к чему... и ох им не повезет если они мне откажут
сказали в понедельник позвонить.... вот завтра надеюсь узнаю что к чему... и ох им не повезет если они мне откажут
- Иринда
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 9
- Сообщения: 7088
- На форуме с 05 сен 2010, 22:48
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Evashka
Если брак, то никуда не денутся, отдадут деньги. Вот только нервы кто восстановит?!
Цены нехилые, а качество оставляет желать лучшего
Если брак, то никуда не денутся, отдадут деньги. Вот только нервы кто восстановит?!
Цены нехилые, а качество оставляет желать лучшего
- Evashka
- *Мамочка Дюймовочки*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 8206
- На форуме с 05 июл 2010, 16:39
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Иринда писал(а): а качество оставляет желать лучшего
это точно... вот вот сейчас сижу гадаю... где же купить новые сапоги...
- Evashka
- *Мамочка Дюймовочки*
- Сообщений в теме: 13
- Сообщения: 8206
- На форуме с 05 июл 2010, 16:39
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?
Иринда
Нет ещё, вчера позвонила... продавец говорит что хозяйки не было... в среду последний день положенный по экспертизе.. жду среды...
Нет ещё, вчера позвонила... продавец говорит что хозяйки не было... в среду последний день положенный по экспертизе.. жду среды...
-
- Реклама