Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Аватара пользователя
Evashka
*Мамочка Дюймовочки*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 8206
На форуме с 05 июл 2010, 16:39
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Evashka » 19 янв 2011, 10:42

Проблема в следующем:
23 декабря купила сапоги в Доме Одежды...
Вчера смотрю в внутрь сапога, а мех слез :shock1 не стерся, а именно слез :haos
Вот теперь думаю как быть... однозначно отнесу... но вот чего от них ждать? Заберут на экспертизу? А в чем ходить?
Кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь как действовал продавец...
Аватара пользователя
И. Наталья
*Долой всё лишнее!*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3098
На форуме с 13 ноя 2008, 22:27
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение И. Наталья » 19 янв 2011, 10:52

Прочитайте закон о защите прав потребителей. И вооружившись знаниями несите сапоги в магазин. Помойте их хорошо, а то могут за это зацепиться, отправят перемывать. Составляете заявление в двух экземплярах (одно им, одно себе с отметкой о том, что они приняли). Они отправляют сапоги на экспертизу (напротив Дома быта, красное кирпичное здание), а экспертиза говорит по чьей вине порвались сапоги.
Я сдавала туфли в Оливию. Продавцы приняли меня в штыки, принимать не хотели, но я отдала им все же туфли. Начальник их оказался куда более приветливым и доброжелательным. Позвонил и пригласил на экспертизу. На экспертизе я одевала туфли перед экспертами. Они сделали вывод, что туфли не правильно сшиты и этот начальник отдал мне деньги прям там же.
Аватара пользователя
Карай
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2988
На форуме с 11 сен 2009, 12:53
Реальное имя: Алёна, ко мне на ТЫ
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Карай » 19 янв 2011, 10:53

Evashka
я как-то раз покупала туфли в ДО. Буквально через день оторвался каблук, продавец попросила написать заявление, через 3 дня со мной связались и отказались возвращать деньги и менять обувь. Я пошла в Торговую палату и оплатила экспертизу. Оказалось, производственный брак. Деньги за обувь и экспертизу вернул продавец.
Аватара пользователя
Evashka
*Мамочка Дюймовочки*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 8206
На форуме с 05 июл 2010, 16:39
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Evashka » 19 янв 2011, 11:27

Нашла в инете информацию, может кому пригодится...

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п.1 Закона «О защите прав потребителей». Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого), который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз.) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. Магазин должен будет отправить данную обувь на экспертизу. Я советую Вам не оставлять обувь в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта». А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно», куда Вы и принесёте данную обувь, согласно ст.18.п.5 . После проведения экспертизы и в случаи признания наличия «потребительского дефекта». Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта». Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за обувь и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость сапог Вы можете требовать на момент возврата денег ст.24 Закона «О защите прав потребителей».
Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей».
И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Аватара пользователя
Иринда
Я тут навеки
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 7088
На форуме с 05 сен 2010, 22:48
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Иринда » 19 янв 2011, 11:29

А я столько раз возвращала некачественную обувь, что со счету сбилась :listen
Аватара пользователя
Натуська
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1289
На форуме с 01 ноя 2008, 10:10
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Натуська » 19 янв 2011, 11:31

Однажды я купила туфли в магазине на углу М.Амурского-Истомина. На второй день носки лопнула кожа. Помыла, отнесла в магазин. Приняли без разговорчиков, я только заявление написала (паспорт нужен), экспертизу делали без меня, деньги вернули.
Аватара пользователя
Evashka
*Мамочка Дюймовочки*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 8206
На форуме с 05 июл 2010, 16:39
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Evashka » 19 янв 2011, 11:42

Иринда писал(а):А я столько раз возвращала некачественную обувь, что со счету сбилась :listen

А результаты ваших возвратов какие? С чем сталкивались со стороны продавца?
Аватара пользователя
anastasya_g
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2484
На форуме с 28 янв 2009, 11:30
Реальное имя: Анастасия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение anastasya_g » 19 янв 2011, 12:00

Мы возвращали туфли в тдж коллекшин. У мужа на 3-тий день носки каблук отошел. Пришли в магазин с заявлением в 2-х экземлярах. Объяснили хозяйке магазина ситуацию, на что она нам ответила - менять ничего не собираюсь, деньги возвращать не булк - только ремонт. Вы их типа носили, а я их меняй. Мы ей говорим - обувь то испортилась не по нашей вине и она на гарантийном сроке. Короче сказали ей подписывать наше заявление, и что мы будем обращаться в ОЗПП. Через несколько дней она нам позвонила - приходите получите деньги. И с таким одолжением вернула деньги - вы, говорит наши постоянные клиенты, и только поэтому я иду вам на уступки.
Как бы не так. проконсультировалась видимо.
Аватара пользователя
Шакира
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 9443
На форуме с 15 мар 2009, 16:52
Реальное имя: Дина
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Шакира » 06 фев 2011, 15:38

2 годна назад купила сапоги в ДО, отдел называется Валенсия, если мне не изменят память. Приобрела в декабре, проходила почти всю зиму и в конце февраля они порволись. Как буд-то бритвочкой порезали, ровненько замша отошла от подошвы. Я еще умудрилась в них на природу съездить. Приняли сапоги только с одним вопросом: Почему не принесла, когда маленькая дырочка была. А она маленькой и не была, сразу разлезлись на 5 см. Через 11 дней вернули деньги. Честно сказать - была удивлена.
Аватара пользователя
Иринда
Я тут навеки
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 7088
На форуме с 05 сен 2010, 22:48
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Иринда » 06 фев 2011, 18:33

Evashka
Естественно продавцы были недовольны во всех случаях. Но деньги возвращали всегда: когда сразу же при обращении, когда через 14 дней (согласно закону). Приходила с уже готовым заявлением, но в последних случаях приходилось заполнять их бланки, так как написанное дома принимать отказывались, хотя писала я с подсказки Отдела по защите прав потребителей.
Аватара пользователя
Evashka
*Мамочка Дюймовочки*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 8206
На форуме с 05 июл 2010, 16:39
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Evashka » 06 фев 2011, 20:33

Отдала я свои сапоги 20-го числа.... пришла к ним 1-го... мне говорят: сапоги на экспертизе... какая нахрен экспертиза.... мех слез :stars
сказали в понедельник позвонить.... вот завтра надеюсь узнаю что к чему... и ох им не повезет если они мне откажут :gigakach :gigakach :gigakach
Аватара пользователя
Иринда
Я тут навеки
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 7088
На форуме с 05 сен 2010, 22:48
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Иринда » 06 фев 2011, 20:44

Evashka
Если брак, то никуда не денутся, отдадут деньги. Вот только нервы кто восстановит?! :argh
Цены нехилые, а качество оставляет желать лучшего :listen
Аватара пользователя
Evashka
*Мамочка Дюймовочки*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 8206
На форуме с 05 июл 2010, 16:39
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Evashka » 06 фев 2011, 20:47

Иринда писал(а): а качество оставляет желать лучшего :listen

это точно... вот вот сейчас сижу гадаю... где же купить новые сапоги... :dead
Аватара пользователя
Иринда
Я тут навеки
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 7088
На форуме с 05 сен 2010, 22:48
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Иринда » 08 фев 2011, 13:43

Evashka
Ну что, ситуация с сапогами разрешилась?
Аватара пользователя
Evashka
*Мамочка Дюймовочки*
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 8206
На форуме с 05 июл 2010, 16:39
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Re: Возврат не качественной обуви. Кто возвращал?

Сообщение Evashka » 08 фев 2011, 18:11

Иринда
Нет ещё, вчера позвонила... продавец говорит что хозяйки не было... в среду последний день положенный по экспертизе.. жду среды... :tap




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»