Да школа - это очень больная тема. Мы до последнего со школой тянули.Пойдем нам уже восемь будет.
Собирались в школу по прописке в 2011 году хотели пойти на подготы. Нас в открытую послали в лес. Обиделась, написала жалобу на имя президента. Нам разрешили вообще бесплатно на подготы ходить бесплатно, но опять же без особого желания. Когда пришла на собрание в сентябре, то началось: Вы с ним сидеть на уроках будете, на продленку мы Вас не возьмем, Вам нужен ноутбук т. к. он не успеет писать, на физкультуру он ходить не будет и т. д. Сказать что я расстроилась, тогда лучше промолчать, домой шла чуть в голос не ревела. На следующий день начала искать другие варианты. Были мысли и о домашнем обучении и о классе 7 вида. От нас через две остановки есть небольшая школа. Пошла туда. Приняли очень хорошо. Выслушали. И предложили несколько раз походить к ним на подготы а там видно будет. Первый день сидела с ним на уроках. Потом сказали что я здесь лишняя и он прекрасно справляется сам. Пишет, вырезает, рисует. Учительница просто супер. Добрая и справедливая. Ходит с удовольствием. Поговорила с директором: сказал берем, если справляться не будет, переведет в класс 7 вида (у них есть после 2 класса). Но учительница уверенна, что все у нас получиться. Хвалит. А он ей в рот заглядывает. Так что пока все просто отлично, аж страшно. Будем ждать первого сентября.
Summerwine, у нас то же с друзьями проблематично. Но пока справляемся. Я тебе давно говорила надо чаще встречаться. Тем более наши с удовольствием вместе играют .
Особые дети и школа
- Улыбка судьбы
- *Большое сердце*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 1511
- На форуме с 11 апр 2008, 10:51
- Реальное имя: Лена
- Благодарил (а): 1243 раза
- Поблагодарили: 798 раз
Re: Особые дети и школа
lulumix писал(а): Улыбка судьбы, твое индивидуальное обучение - это домашнее или семейное? учителя домой приходили или вы приходили только аттестовываться?
На ПМПК нам предложили способ, который всех устроил. Называлось обучение "домашнее", но построено было иначе. Основными предметами - математикой, русским, литературой сын в школе занимался с учительницей отдельно, а на физкультуру, музыку, труды, классные часы и т.п. приходил заниматься вместе с классом. Конечно, спасало то, что школа была в двух шагах, сбегать туда-сюда не составляло труда
Когда в старших классах стал прогуливать школу, а я вышла на работу, пришлось уже учителям и репетиторам самим приходить к нам. Общаться уже на секции ходил
Выше закона - Любовь. Выше права - Милость. Выше справедливости - Прощение. И нет предела Милосердию. (с)
- Summerwine
- *Творческий ОРГ*
- Сообщений в теме: 45
- Сообщения: 13026
- На форуме с 08 июл 2007, 01:02
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 190 раз
- Контактная информация:
Re: Особые дети и школа
Сегодня не написал тестирование по Окружющему миру, сказал, что ему дали это на математике, мол все в пятницу делали, заврался. Все делали сегодня, а что он делал не понятно. В столовую не пошел, играл в телефон, снесла последнюю игру. Чем мотивировать что делать, не знаю ...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
какая то ваще... ну вот как бы :
https://www.youtube.com/watch?v=xHxyqSovIJE
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
какая то ваще... ну вот как бы :
https://www.youtube.com/watch?v=xHxyqSovIJE
Как управлять вселенной, не привлекая при этом внимания санитаров?(с)
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
Re: Особые дети и школа
Summerwine писал(а):Сегодня не написал тестирование по Окружющему миру, сказал, что ему дали это на математике, мол все в пятницу делали, заврался. Все делали сегодня, а что он делал не понятно. В столовую не пошел, играл в телефон, снесла последнюю игру. Чем мотивировать что делать, не знаю ...
Может быть дело не в мотивации, а во внутренних причинах... Ведь нежелание учиться в большинстве случаев выступает как защитная реакция.
- Summerwine
- *Творческий ОРГ*
- Сообщений в теме: 45
- Сообщения: 13026
- На форуме с 08 июл 2007, 01:02
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 190 раз
- Контактная информация:
Re: Особые дети и школа
Юкка писал(а):Ведь нежелание учиться в большинстве случаев выступает как защитная реакция.
Не, у нас просто банальная лень, лодырь он.
Как управлять вселенной, не привлекая при этом внимания санитаров?(с)
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
Re: Особые дети и школа
а ваш ребенок уже сталкивался с негативными последствиями ленивого поведения?
- Summerwine
- *Творческий ОРГ*
- Сообщений в теме: 45
- Сообщения: 13026
- На форуме с 08 июл 2007, 01:02
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 190 раз
- Контактная информация:
Re: Особые дети и школа
Ну смотря что считать последствиями, получает же от меня за это и бесполезно. Ругать бесполезно, наказания все мимо: получил, поревел минутку и пошел опять свое гнуть, игры стерла, ничего, найдет чем "заполнить время" лишь бы ничего не делать. Ни учиться ни убираться, ни аккуратности какой никакой, все игнорит
Как управлять вселенной, не привлекая при этом внимания санитаров?(с)
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
- Улыбка судьбы
- *Большое сердце*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 1511
- На форуме с 11 апр 2008, 10:51
- Реальное имя: Лена
- Благодарил (а): 1243 раза
- Поблагодарили: 798 раз
Re: Особые дети и школа
Summerwine писал(а):Ну смотря что считать последствиями, получает же от меня за это и бесполезно. Ругать бесполезно, наказания все мимо: получил, поревел минутку и пошел опять свое гнуть, игры стерла, ничего, найдет чем "заполнить время" лишь бы ничего не делать. Ни учиться ни убираться, ни аккуратности какой никакой, все игнорит
... обнять и плакать ...
И так вот - все годы учёбы Только с любовью, терпением, ласковым словом, придумками и прибаутками От всей души желаю тебе найти несчерпаемый источник терпения и сил душевных
Я даже понять не могу теперь - ЧТО помогло мне не чокнуться за годы учёбы сына в школе Держись, Алёнка, мы с тобой! Надеюсь, на домашнем попроще вам станет
Выше закона - Любовь. Выше права - Милость. Выше справедливости - Прощение. И нет предела Милосердию. (с)
Re: Особые дети и школа
Лень-это же не черта характера, и ругаться здесь, действительно, бесполезно. Тем более, что мы и так частенько ругаемся на своих отпрысков, причем, не всегда по поводу лени, что они, как мне кажется, уже настолько свыклись с этим, такие защиты выстроили, что хоть заорись, все проигнорят.
Если говорить с точки зрения нейрофизиологии, то лень, как неспособность заставить себя что-либо сделать, элементарно приложить усилия для чего-то, может быть связана со снижением произвольного контроля, то есть с нарушением работы лобных долей мозга, которые курируют волевые качества. Значит, работать нужно со лбом, здесь применимы лурьевские технологии.
А если смотреть с точки зрения психологии, то лень - это мотивационный барьер. И причины здесь весьма разнообразны. Алена, это не характер, это не черта личности.
Мы, например, столкнулись с неуверенностью. Его детскость, не очень четкая речь, избыточное фантазирование - все то вызвало проблемы в общении, в учебном процессе. Ну и, как следствие, неуспешность в школе породила неуверенность в себе, типа, я не верю, что у меня это получится, я не буду это делать. Это и понятно, зачем сыну огорчать самого себя? Можно протестировать ребенка даже дома самостоятельно: самые простые тесты - это "Дом-дерево-человек" и "Рисунок семьи". Методики даются вместе с инструкцией по интерпретации.
Есть и другой вариант: причина лени - барьер, как незавершенное действие. Здесь уже работают расстановочные технологии, это больше для взрослых и нужен психолог для проведения.
Если говорить с точки зрения нейрофизиологии, то лень, как неспособность заставить себя что-либо сделать, элементарно приложить усилия для чего-то, может быть связана со снижением произвольного контроля, то есть с нарушением работы лобных долей мозга, которые курируют волевые качества. Значит, работать нужно со лбом, здесь применимы лурьевские технологии.
А если смотреть с точки зрения психологии, то лень - это мотивационный барьер. И причины здесь весьма разнообразны. Алена, это не характер, это не черта личности.
Мы, например, столкнулись с неуверенностью. Его детскость, не очень четкая речь, избыточное фантазирование - все то вызвало проблемы в общении, в учебном процессе. Ну и, как следствие, неуспешность в школе породила неуверенность в себе, типа, я не верю, что у меня это получится, я не буду это делать. Это и понятно, зачем сыну огорчать самого себя? Можно протестировать ребенка даже дома самостоятельно: самые простые тесты - это "Дом-дерево-человек" и "Рисунок семьи". Методики даются вместе с инструкцией по интерпретации.
Есть и другой вариант: причина лени - барьер, как незавершенное действие. Здесь уже работают расстановочные технологии, это больше для взрослых и нужен психолог для проведения.
- Summerwine
- *Творческий ОРГ*
- Сообщений в теме: 45
- Сообщения: 13026
- На форуме с 08 июл 2007, 01:02
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 190 раз
- Контактная информация:
Re: Особые дети и школа
Юкка писал(а):работать нужно со лбом
полбу бить? шучу
вот у нас тесты, мы осенью ходили к психологу, я почитала, "репу почесала" дурдом, "ниасилю", кое что вобще не поняла
- Вложения
-
- Рекомендации.docx
- (22.78 КБ) 59 скачиваний
-
- Заключение.docx
- (34.19 КБ) 59 скачиваний
Как управлять вселенной, не привлекая при этом внимания санитаров?(с)
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
- Summerwine
- *Творческий ОРГ*
- Сообщений в теме: 45
- Сообщения: 13026
- На форуме с 08 июл 2007, 01:02
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 190 раз
- Контактная информация:
Re: Особые дети и школа
lulumix писал(а):Summerwine, куда к психологу ходили?
Да тут где то давали данные психолога Екатерина Витальевна, на "Памятнике партизанам" находится.
Как управлять вселенной, не привлекая при этом внимания санитаров?(с)
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!!
Re: Особые дети и школа
Summerwine писал(а): вот у нас тесты, мы осенью ходили к психологу, я почитала, "репу почесала" дурдом, "ниасилю", кое что вобще не поняла
Алена, тесты, которые вы проходили и на основе которых сделано заключение, в основном направлены были на изучение когнитивной (познавательной) сферы. А я писала об эмоциональной, в вашем заключении об этом нет ни слова.
Вы писали, что не все поняли в заключении или рекомендациях, если хотите, укажите пункты, где было непонятно, я попробую объяснить.
Рекомендации даны самые обычные, они у всех такие, и вы сами все это уже давно знаете и то, что можете, делаете.
А вот по пункту "...Организация в домашних условиях ежедневных занятий-игр с ребёнком с целью развития когнитивных, аффективных процессов (мыслительных процессов, внимания, памяти, мелкой моторики, восприятия, пространственных представлений, эмоциональной сферы)." вам в помощь будет труд Анны Семенович (не путать с певичкой ), которая упоминается в конце ваших рекомендаций и почему-то только в связи с переключаемостью внимания . Семенович создала одну из наиболее валидных методик нейропсихологической коррекции отклоняющегося развития, а о ней упоминают как-то вскользь
Цитирую: «Комплексная нейропсихологическая коррекция» опирается на современные (по А.Р. Лурия) представления о закономерностях развития и иерархическом строении мозговой организации ВПФ в онтогенезе (прежде всего - в ракурсе учения о 3 функциональных блоках мозга); учении Л.С.Цветковой о нейропсихологии и реабилитации; принципе «замещающего онтогенеза»)". Здесь крутейшая научная база, знания систематизированы, исключена всякая хаотичность, которая так "вышибает" наших детей.
Я выкладываю две части, изучайте, будут вопросы - спрашивайте, если понадобится, то смогу вам показать занятие с ребенком, чтобы вы умели проводить занятия сами у себя дома и знали - как и что делать. Одно занятие длится 1,5 часа. Мозг кочерагит по полной программе, есть только одно "но" - делать надо каждый день, придется подстраивать домашку ребенка под занятия. Но это реальное подспорье в обучении особого ребенка.
- Вложения
-
- 2 КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ.doc
- (3.2 МБ) 68 скачиваний
-
- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ.doc
- (2.75 МБ) 61 скачивание
-
- Реклама