Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Аватара пользователя
chibiz

Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение chibiz » 18 дек 2010, 01:54

Решили дочери к новому году сделать подарок - заказали детскую кровать "чердак" в Империи мебели на энергомаше, оплатили 50% по условиям договора остальная сумма оплачивается до дня изготовления и после доставляется и собирается еще в течении 3х дней,
Я вместе со своей подругой, пришла в отдел, где ранее делала заказ, но к сожалению, не обнаружила того консультанта с которым общалась ранее. обратилась к девушке с просьбой об оплате и с вопросом по дате доставки и сборки, на что нехотя, не отрываясь от трапезы по приему пищи, продавец-консультант вяло и невнятно пояснила мне, что не она принимала заказ, о сборки и доставки ничего не знает, указала на номер телефона прописанный в договоре. Позвонив по номерам , где мне ник то не ответил, на мой вопрос о том с кем можно поговорить на эту тему, где находиться офис, и кто ее непосредственный начальник, девушка ответила что ничего не знает, объяснила только что офис/цех находиться где то в поселке за "светофором налево" . Что натолкнула меня на мысль о не компетенции продавца, и нестабильности компании. (если сам сотрудник компании не знает где и у (на) кого он работает, то я как покупатель\заказчик могу ли доверить свои деньги тому кто не вызывает у меня доверия).
На вопрос о том, как зовут директора магазина, молодая продавщица ответила, что не скажет. Когда я уточнила, что согласно нормам Закона о защите прав потребителей она обязана предоставить мне эту информацию, продавщица возразила, и заверила, что никто не обязан мне предоставлять подобные сведения.
Уголок потребителя в данном отделе отсутствует. Жалобная книга была спрятана в столе. На просьбу предъявить экземпляр «Закона о защите прав потребителей» и «Правил торговли» продавщица ответила: «Я не обязана делать этого».
Иными словами создав конфликтную ситуацию и нарушив мои права отказом в обслуживании и предоставлении кой-либо информации, она всячески пыталась спровоцировать меня на скандал.
Позже мне перезвонил какой-то парень, не представившись он задал вопрос: «По Какому праву я оскорбила, обидела, накричала на его продавца?» объяснив всю сложившуюся ситуацию, молодой человек заверил меня что все будет выполнено в срок, а я в свою очередь потребовала от руководства либо гарантийное письмо либо перенести срок оплаты по причине недоверия.

Вторая моя попытка внести деньги состоялась вечером, когда я подъехал в так называемый офис/цех, (как выяснилось он находиться в поселки где у меня живет мама) встретил меня парень по имени Дмитрий представившийся «одним из директоров», Выслушав меня, он не выразил явного желания урегулировать ситуацию на месте, ограничившись высказыванием: «Что в обязанности продавца входит только прием заказов».
Я попросила его предоставить мне документы подтверждающие вид деятельности. На что он ответил, что «здесь не офис и не каких документов я не увижу, что все прописано в договоре» Не найдя компромисса, я включив на телефоне громкую связь, Позвонила в Отдел прав потребителей, консультант посоветовала нам совместно составить дополнительное соглашение в произвольной форме, на что он ответил отказом. На мой вопрос о адресе и Ф.И.О. руководителя, на имя которого я должна была написать претензию, он отвечать отказалась, сославшись опять же на договор в котором все прописано.(хотя в этом договоре даже адрес не указан) Дать мне письменный отказ в приеме претензии или составить дополнительное соглашение либо гарантийное письмо, так называемый «один из директоров», долго и упорно отказывался, ничем это не мотивируя, неуважительно отзываясь обо мне и моей настойчивости. В итоге после долгих препирательств и язвительной фразы : "Надо же какие мы умные", парень, все-таки, выдал мне клочок бумаги с информацией написанной от руки.
Я была глубоко шокирован хамством персонала, данной компании. Насмешки и грубость продавцов-консультантов данного салона оставили крайне негативное впечатление. Как вывод - Потери нервов, сил, настроения, подарка к новому году для трех годовалой дочери.
Аватара пользователя
Lea
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2203
На форуме с 26 мар 2010, 17:20
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Lea » 22 дек 2010, 17:21

Это к сожалению не редкость, причина в том, что на должность продавцов набирают первых попавшихся лиц... не смотря на отсутствие словесного багажа и понятия "лояльность клиента". К сожалению из выше написанного ясно. что и руководство(если оно им является на самом деле) то же не далеко от них ушли :-)
Я бы на вашем месте направила письменную претензию с уведомлением о вручении... в которой прописала отказ от сделки...и обозначила срок возврата потраченных средств, опираясь на букву закона(прописать необходимо пункты из Закона). В случае если не захотят решить мирно. подать в суд. для взыскания морального ущерба нанесенного Вам :sun
Суд практически всегда на стороне потребителей :-)
Аватара пользователя
samaya_lubimaya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2785
На форуме с 21 июл 2010, 13:25
Реальное имя: Лена
Благодарил (а): 1795 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение samaya_lubimaya » 07 янв 2011, 14:19

chibiz, к сожалению такая ситуация не редкость...
Может в отдел по защите прав потребителя обратиться.
Аватара пользователя
Катюня
China forever
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 16249
На форуме с 16 мар 2008, 15:47
Реальное имя: Катюня
Благодарил (а): 843 раза
Поблагодарили: 1727 раз

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Катюня » 07 янв 2011, 14:41

chibiz
почитала...
в чем проблема-то? зачем пошли в магаз еще раз? продавец не выполнилсвоих обязательств в срок? что вобще случилось?
столько написано, а суть не ясна. да еще и ошибок столько... бррр!..
верочкаа
Ударник форума
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 1425
На форуме с 14 апр 2010, 19:17
Реальное имя: Вера
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение верочкаа » 17 янв 2011, 18:47

У меня тоже с фирмой по изготовлению мебели был конфликт.Дмитрий ИП Ершов. Хозяйи его отец.Я тоже с ними ругалась очень долго они мне детскую стенку собирали месяц,за место 3 дней, но всё же собрали.
Аватара пользователя
chibiz

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение chibiz » 27 янв 2011, 19:25

верочкаа писал(а):У меня тоже с фирмой по изготовлению мебели был конфликт.Дмитрий ИП Ершов. Хозяйи его отец.Я тоже с ними ругалась очень долго они мне детскую стенку собирали месяц,за место 3 дней, но всё же собрали.

вам повезло, нам мебель так и несобрали до сих пор стоит полусобранная, мы судиться решили, но юристы говорят гиблое дело, сумма иска небольшая а моральный вред больше 3 тыш не отсудишь, неустойку вернуть сложно, , беготни много я уж и так все инстанции обошла, но тут сейчас уж дело принцепа....а фирма эта "рога и копыта"...хоть и на этом рынке с их же слов: 15 лет...
Аватара пользователя
Kastanila
*Мама трёх богатырей*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2844
На форуме с 04 ноя 2007, 23:42
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Kastanila » 27 янв 2011, 19:31

chibiz
так вам так и не изготовили кровать?
верочкаа
Ударник форума
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 1425
На форуме с 14 апр 2010, 19:17
Реальное имя: Вера
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение верочкаа » 24 фев 2011, 21:00

Есть у нас Роспотребнадзор. По любой жалобе касаемого обслуживания, отсутсвие жалобной книги, уголка покупателя, нет разменной монеты и т.д. Пишется письмо тел 27-47-44 приёмная скажут как правильно составить отправляети им (можно по факсу,что очень удобно) и в течении 10 дней к ним прийдёт проверка и как минимум административный штраф
Мама Ромы
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 248
На форуме с 27 сен 2010, 18:39
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Мама Ромы » 24 фев 2011, 21:06

А я как в детский магазин "Лера" на Ленина не зайду, не перестаю удивляться: продавцы как в советские годы, злющие до ужаса, постоянно грубят, с вопросами лучше вообще не обращаться. В следующий раз наверное не удержусь и попрошу жалобную книгу, правда на вряд ли это поможет.
Аватара пользователя
Юха
*Самая обаятельная и привлекательная*
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 3963
На форуме с 17 ноя 2010, 12:55
Реальное имя: Юлия
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 684 раза

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Юха » 24 фев 2011, 21:15

Мама Ромы писал(а):А я как в детский магазин "Лера" на Ленина не зайду, не перестаю удивляться: продавцы как в советские годы, злющие до ужаса, постоянно грубят, с вопросами лучше вообще не обращаться. В следующий раз наверное не удержусь и попрошу жалобную книгу, правда на вряд ли это поможет.

Соглашусь! Я у них как москитную сетку спросила, когда в продаже появится, так меня сначала игнорировали (что то они там обсуждали бурно), а потом я уже повысила голос и еще раз задала свой вопрос, на что мне просто тупо сказали не знаю! :chert Клевые в общем продавцы!!! :pleasantry А спросила: а кто знает? Кто то из-за коробок в дальнем углу крикнул: а вы приходите и узнавайте! Сервис короче оставляет желать лучшего!!! :argh
Аватара пользователя
Катюня
China forever
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 16249
На форуме с 16 мар 2008, 15:47
Реальное имя: Катюня
Благодарил (а): 843 раза
Поблагодарили: 1727 раз

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Катюня » 25 фев 2011, 10:14

девочки, детских магазинов нынче хоть пруд пруд. что вам мешает перестать ходить в ЛЕРУ? магазов с достойным уровнем обслуживания немало.
Мама Ромы
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 248
На форуме с 27 сен 2010, 18:39
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Мама Ромы » 25 фев 2011, 11:07

Катюня
"Лера" устраивает ценой, выбором и районом. И я не собираюсь судорожно искать новый магазин из-за хамовитых продавцов. Это они должны исправляться или искать новую работу, где оценят их характерность.
Аватара пользователя
Вишенк@

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Вишенк@ » 25 фев 2011, 11:29

А мне ещё "понравилось" обслуживание в магазине Игрушки на Ленинградской :shock: , такое впечатление, что я её прошу её собственные ирушки показать, с таким недовольством достают с верхних полок, я же не просто из любопытства хочу посмотреть-мне купить надо! Посмотришь на таких продавцов :crazy аж желание пропадает что либо купить!
Точно подметили в Лере тоже такая ситуация, консультанты не чего не знают и нехотя показывают товар :crazy
Аватара пользователя
Омела
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5740
На форуме с 09 сен 2009, 21:10
Реальное имя: Наташа
Благодарил (а): 1010 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Омела » 25 фев 2011, 11:40

Мама Ромы писал(а):А я как в детский магазин "Лера" на Ленина не зайду, не перестаю удивляться: продавцы как в советские годы, злющие до ужаса, постоянно грубят, с вопросами лучше вообще не обращаться. В следующий раз наверное не удержусь и попрошу жалобную книгу, правда на вряд ли это поможет.

Ничего себе!!!А я то думала,что это я им не нравлюсь :lol: :lol: :lol: Вот уж и впрямь "хамье трамвайное"...А давайте не будем это прощать?Давайте каждый недовольный напишет жалобу им в книгу.Ну а потом в отдел защиты прав потребителей...Я напишу при случае обязательно. :nix
Аватара пользователя
Юляка
*Самая ЭМОциональная*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 937
На форуме с 17 янв 2008, 15:15
Реальное имя: Юлия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хамство в магазинах!!! и как с этим бороться???

Сообщение Юляка » 25 фев 2011, 11:42

Мама Ромы
у меня сестра тож там ругалась с продавцами. Я тоже туда часто хожу,но я так выгляжу по боевому :lol: ,что мне видимо боятся как то грубо ответить.
Ещё есть магаз на ост.Энергомаш там на углу где магазин Рассвет,там такой хороший отдел с очень недорогими детскими вещами,так там тоже продавцы как с советского времени :crazy




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»