Сообщение Artus » 21 авг 2012, 15:39
Всем привет! Хочу рассказать о соей проблеме и предостеречь всех.
В январе муж подарил мне телефон, покупал в "Связном" (НИКОГДА ТАМ НИЧЕГО НЕ БЕРИТЕ!!!). Короче, телефон сломался (погас экран). Я отдала его на гарантийный ремонт, они отправили его на экспертизу в "ПРО-Сервис". Через 20 дней ни телефона, ни результатов экспертизы я не увидела. Ходила несколько раз в магазин, они даже не знали, что с телефонов, говорили - позвоните в Москву и уточните. Это при том, что "ПРО-Сервис" в Хабаровске находится. Короче, вернулся ко мне телефончик в результатами экспертизы через три месяца. В соответствии с "экспертным" заключением, телефон сломался в результате залития дисплея. При этом я-то точно знаю, что ничего подобного не было.
Написала я претензию о том, что не согласна с экспертизой, буду проводить свою и подавать в суд. "Связной" никак не отреагировал. Видимо, привыкли.
За экспертизу отдала почти 6 тысяч, но результат порадовал, - никакого залития дисплея не было, причина поломки - неправильно проведенный ремонт. Я на радостях, в полной уверенности в своих силах, накатала иск в суд, где требовала вернуть деньги за телефон, экспертизу и неустойку за просрочку при проведении экспертизы.
На первой же беседе "Связной" потребовал проведения еще одной экспертизы, причем в конкретной организации - Торгово-промышленной палате. Меня уже тогда напрягло то, что они настаивают на определенной фирме. Когда я принесла телефон в Палату, сомнения мои подтвердились. "Эксперт" долго мне рассказывала о том, что в Хабаровске высокая владность и коррозия может образовываться от нее. Или лучше - "вы могла взять телефон с собой в ванну, а там же влажно, и конденсат осел внутри телефона". Короче, результаты второй экспертизы я знала заранее. Когда мне дали с ней ознакомиться, естественно оказалось, что причина поломки - залитие дисплея.
В итоге суд я програла. Причем судья не удовлетворила даже требования о выплате неустойки. Чтобы подать аппелляцию надо проводить еще одну экспертизу, чего я уже делать не буду (нет лишних 6 тысяч). Теперь жду, что "Связной" на меня еще и стоимость второй экспертизы повесит. В итоге мои прямые потери составят: 9 тыс. - телефон, 6 тыс. - моя экспертизы, 6 тыс. - экспертиза "Связного".
Вот так я и поборолась с системой.
Короче
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Хочу дать несколько советов:
1. Если долго не возвращабт телефон, для получения в дальнейшем неустойки нужны письменные доказательства, чего у меня не было. Ходите постоянно в магазин и пишите претензии о затягивании сроков. В суде очень пригодится.
2. Если ответчик ходатайствует о проведении повторной экспертизы в конкретной организации, просите суд поменять эксперную фирму.