Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Аватара пользователя
Olapion
*Мыловар*
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 1565
На форуме с 27 ноя 2009, 12:45
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение Olapion » 11 июл 2012, 21:52

а я 2 дня назад купила через интернет новый HTC sensation, он тупо не включается!!!!ни от аккумулятора,который там установлен,ни от сети!вообще мертвое тело!в Профи-ДВ трубку не берут (на Ленинградской,34), поеду завтра в СЦ на Панькова,20, но там тестирование только за деньги, по гарантии не берут.Сказали,причина в аккумуляторе может быть,когда долго лежат,уровень заряда оч сильно падает,нужен специальный прибор "раскачать" батарею, это по телефону ответили на Панькова. ПРодавцу звонила,сказал,установите причину-поменяем,если брак-доставка за их счет...Завтра поеду искать причину...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
вообще,столкнулась с тем,что авторизованных СЦ htc в Ха нет,кто по гарантии берет...печалька..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ViktoriЯ
Ударник форума
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 1727
На форуме с 28 мар 2009, 22:28
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение ViktoriЯ » 11 июл 2012, 21:58

Olapion писал(а):2 дня назад купила через интернет новый HTC sensation, он тупо не включается

Olapion, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» если товар, заказанный в интернет-магазине, вам не понравится, вы имеете право вернуть его в течение 7 дней без объяснения причин.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
В сервисный центр категорически не советую обращаться в вашем случае!
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение jersan » 11 июл 2012, 22:06

как так купила телефон и курьер не проверил хотя бы включение балалайки? ;-) очень странновато :unknw
Аватара пользователя
ViktoriЯ
Ударник форума
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 1727
На форуме с 28 мар 2009, 22:28
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение ViktoriЯ » 11 июл 2012, 22:24

Olapion, У меня складывается впечатление, что продавец хитрит. Согласно статье 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. Телефон – это технически сложный товар и т.к. Вы обнаружили в нем недостатки, у вас есть 15 дней со дня покупки для расторжения договора купли-продажи. Продавец просто не хочет вам возвращать деньги.
В интернете очень много информации по этому поводу! Погуглите! Смотрите вышеупомянутый закон статья 26

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
jersan писал(а):курьер не проверил хотя бы включение балалайки?

У курьера другие полномочия и обязанности - он занимается доставкой товара
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение jersan » 11 июл 2012, 22:40

ViktoriЯ писал(а):У курьера другие полномочия и обязанности - он занимается доставкой товара

почему то все курьеры при мне проверяют хотя бы включение телефона... иначе зачем мне покупать брак? ни один не отказался от проверки... наверное у меня рожа страшная и мне боятся отказать... :unknw
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ViktoriЯ
Ударник форума
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 1727
На форуме с 28 мар 2009, 22:28
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение ViktoriЯ » 11 июл 2012, 22:46

jersan писал(а):почему то все курьеры при мне проверяют хотя бы включение телефона... иначе зачем мне покупать брак? ни один не отказался от проверки... наверное у меня рожа страшная и мне боятся отказать...

jersan, это была их личная инициатива, на добровольных началах они это делали. Это не запрещено!
Проверять качество доставляемого товара или консультировать клиента, например, на тему «Правила эксплуатации» не входит в должностные обязанности курьера!
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение jersan » 11 июл 2012, 23:01

ViktoriЯ писал(а):это была их личная инициатива, на добровольных началах они это делали

не логично... ;-) ибо если товар который я хочу купить не работает а проверить его работоспособность минимальную, это дело трёх минут, то я и покупать товар без проверки не буду... и имею на это полное право... ибо в мои должностные обязанности не входит покупка кота в мешке... :unknw в общем курьер - фуфло и интернет-магАзин такой же... :crazy
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ViktoriЯ
Ударник форума
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 1727
На форуме с 28 мар 2009, 22:28
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение ViktoriЯ » 11 июл 2012, 23:18

jersan писал(а):не логично... ;-)

Т.е. вы считаете, что проверять товар - это функция курьера?
На самом деле покупатель сам должен осмотреть покупку. Ведь даже когда мы покупаем что-то в обычном магазине (не интернет), общаясь с продавцами-консультантами, которые нам демонстрируют товар, мы сами осматриваем приобретаемый товар и решаем покупать/не покупать, а не говорим что-то вроде: «Вы проверьте, а я пока погуляю по магазину, если все в порядке – заверните, я оплачу».

А что касается проблемы Olapion, не удивлюсь, что телефон сначала (в момент покупки) работал, поэтому она его и купила.
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение jersan » 11 июл 2012, 23:25

ViktoriЯ писал(а):а не говорим что-то вроде: «Вы проверьте, а я пока погуляю по магазину, если все в порядке – заверните, я оплачу».

я так всегда говорю... ни разу не отказали и в спину не плюнули... :unknw
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ViktoriЯ
Ударник форума
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 1727
На форуме с 28 мар 2009, 22:28
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение ViktoriЯ » 11 июл 2012, 23:32

jersan писал(а):
ViktoriЯ писал(а):а не говорим что-то вроде: «Вы проверьте, а я пока погуляю по магазину, если все в порядке – заверните, я оплачу».

я так всегда говорю... ни разу не отказали и в спину не плюнули... :unknw

jersan, это вы сейчас свой юмор демонстрируете? Это уже офф! Логично?
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение jersan » 11 июл 2012, 23:39

ViktoriЯ писал(а):Это уже офф!

если исходить из логики первого поста, то выражаясь более конкретно... автор ССЗБ :mosking
на любом форуме кроме узко специализированных оффтопик это примерно 80% всех сообщений... ;-)
я надеюсь вам не надо объяснять значение аббревиатуры ССЗБ? ;-)
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ViktoriЯ
Ударник форума
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 1727
На форуме с 28 мар 2009, 22:28
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение ViktoriЯ » 11 июл 2012, 23:50

jersan, то, что автор первого поста «сам виноват» - логично!
Я просто подумала, что модераторов не очень обрадует наши посты! Всего-навсего! ;-)
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение jersan » 11 июл 2012, 23:54

ViktoriЯ писал(а):Я просто подумала, что модераторов не очень обрадует наши посты! Всего-навсего

они на такие глупости уже не обращают внимания :tap

кстати, хотелось бы услышать название нехорошего магазина, то... :-|
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ViktoriЯ
Ударник форума
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 1727
На форуме с 28 мар 2009, 22:28
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение ViktoriЯ » 12 июл 2012, 00:01

jersan писал(а):они на такие глупости уже не обращают внимания

Вам виднее - я смотрю вы опытнее.
jersan писал(а):кстати, хотелось бы услышать название нехорошего магазина, то...

А мне хотелось бы, чтоб Olapion прочла мои рекомендации, прежде чем пошла в СЦ.
Напишу-ка я ей ЛС :print
Аватара пользователя
Olapion
*Мыловар*
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 1565
На форуме с 27 ноя 2009, 12:45
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Как вернуть деньги за НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?

Сообщение Olapion » 12 июл 2012, 07:53

еще вопрос-когда открывали коробку с телефоном,надорвали ее.Примут в таком виде? Магазин называется "Цена 5", cena5.ru. В момент покупки я ж не могла проверить его работоспособность,я же не в реале покупала,через сайт.И в обязанности курьера, правильно,не входит проверять работоспособность мобильника.
Изображение
Изображение




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»